Страница 16 из 200
Garik36
ДюКЧ
Тоже пришлось головкой крутить. Но накидным ключом удобнее, так как можно крутить штуцер с насаженной на него трубкой для слива жидкости. А с головкой приходится сливать на землю...
ДюКЧ
пробовал я с трубкой, либ с штуцера слетает, либ из посуды, нуевонафих! Razz тряпку намотал вокруг штуцера и крути чем хошь! Good
Лысик
Garik36 писал(а):

Тоже пришлось головкой крутить. Но накидным ключом удобнее, так как можно крутить штуцер с насаженной на него трубкой для слива жидкости. А с головкой приходится сливать на землю...


страгиваешь головкой,потом пользуешься ключом!и никаких проблем!я правда не головкой,а накидным ключом-звездочкой страгиваю.Еще ни один не закатал supercool
брат шумы писал(а):

я тоже сразу меняю на латунные под ключ на 10.никогда не закисают и откручиваются на раз-два


Good аналогично!себе покупал,а отцу еще на 2102 друг на заводе выточил с запасом,остались и для 8ки gpn с 2001 стоят и проблем никаких не имеем!
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Подскажи, а возможно ли на 1,3 поставить 16ти клоповую голову? Вопрос просто для расширений кругозора Smile

Ну а какие проблемы, поршневую от калины 1.4, голову с нее же, и все.
gr67
х123ас писал(а):

Ну а какие проблемы,


Блок в последний ремонт точить...?
Лысик
gr67 писал(а):

Блок в последний ремонт точить...?


почему?поршни от калины 1.4 76.5,если брать номинал,77 первый ремонт и 77.5 второй ремонт..вроде так.
gr67
Лысик писал(а):

.вроде так.


О как...Поршня купить мона.А вот ГБ взять негде...Новую - дорого.
Лысик
gr67 писал(а):

О как...Поршня купить мона.


ага..причем всех ремонтов продают!
gr67 писал(а):

А вот ГБ взять негде...Новую - дорого.


если при голову с 1.4 речь,то да,дорого новую..
Suse
Inf1nity21093 писал(а):

забери у мну 2 передних


состояние седел ! Состояние ГБЦ! Smile
Garik36
Такое наблюдение: если мотаться по городу с частыми пусками-остановками двигателя, то после такого напряжение на АКБ будет выше, чем после 20-30 минутной поездки по трассе. Замерял часов через 12-14 после стоянки машины в гараже.
Garik36
Ехал сейчас домой, интенсивно оттормозился со 110 до где-то 20 км/ч. Тормоза отработали на отлично. Поехал дальше. Через несколько километров снова тормознул - и вдруг руль чуть не вырвался из рук, сильнейшая вибрация началась! Причем не просто вибрация, а качание влево-вправо, как будто у передних колес началось шимми.
Собственно интересно, что теперь сломалось hehe Неужто тормоза перегрел?
Huyan
Garik36 писал(а):

Через несколько километров снова тормознул - и вдруг руль чуть не вырвался из рук, сильнейшая вибрация началась!


после этого еще тормозил?
если постоянное биение - диск повело.
Garik36
Huyan
Тормозил, но уже с небольших скоростей, вибрация не ощущалась. Завтра еще попробую на том же участке.
Huyan
Garik36 писал(а):

Тормозил, но уже с небольших скоростей


Скорость не важна, если повело, то бить в педаль и звук будут всегда.
Garik36
Huyan
Да не, на 60ти биения не ощутил. А если не повело, какие еще варианты?
У меня на стоковых дисках было подобное, потом прошло само по себе.
Zver_042
Garik36 писал(а):

как будто у передних колес началось шимми.


Не понял, это что такое и на что похоже?
Garik36
Zver_042
Это когда управляемые колеса ходуном ходят при движении.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Это когда управляемые колеса ходуном ходят при движении.


Я все равно не понял что за термин "шимми" Pardon
Ну и если не повторялось, может виной тому было дорожное покрытие на том участке?
Garik36
Zver_042
Ну погугли, что ли...
Покрытие там везде более-менее одинаковое. Завтра еще попробую.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Zver_042
Видел когда-нибудь, как у тележки из супермаркета одно из колесиков вихляется при движении из стороны в сторону? Вот также иногда случается и у автомобилей.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Ну погугли, что ли...


С калькулятора это не очень удобно, но все же сделал это.
Garik36 писал(а):

Завтра еще попробую.


Ну если не повторялось потом, то хорошо, главное что б в подвеске при том торможении не оторвало ничего Pardon
Garik36
Zver_042
Я сам с карбюратора сижу Pardon
$@#Y@
Если руль чуть не вырвало из рук - это явно не тормозные диски. Проверяй подвеску усиленно, не откладывай, где-то мож что-то открутилось или сломалось, рулевые тяги, рейку и наконечники смотри тоже.
Garik36
$@#Y@
Подвеска вся поменяная. Недавно лазил в поисках источника скрипа при торможении, все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Это явно что-то с тормозами. Или с колесами.
$@#Y@
У меня вообще после развала сделанного с диагностикой подвески стук появился. В итоге оказалось, что болт на крабе не затянут или ослаблен был. Так что все же смотри, даже не смотря на то, что все поменяно.
Garik36
$@#Y@
Крабэ смотрел как раз. Хотя можно динамоключом протянуть...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы