Часть 2.
Дороги в Польше узкие и местами хорошие, а так часто хуже наших. Пробки везде как и у нас , манера вождения примерно такая же только чуть вежливее. Ездят так, что хочется пнуть под зад. Пример: Едет вельможный пан по дороге со скоростью 40 км/ч и за ним караван машин в 20 где можно обгоняют но обгонять там трудно. При обгонах уступают редко, благодарят, если уступишь дорогу тоже не часто. Полиции много бывает, что сидят в засадах, но пронесло, ни разу не останавливали. Пробег по Польше составил 1600 км. Ехать трудно, выматывает сильно.
Германия. Дороги чаще всего хорошие, местами отличные, редко плохие. Полиции мало, много радаров, на дорогах останавливают очень редко, штрафы присылают по почте. Манера езды: всем того желаю. Пример, когда въехал в Германию висит на дороге ограничение 80 я и еду 80 по спидометру, GPS показывает 70 за мной мерин и вежливо напирает, не моргая и особо не приближаясь. И так все. Когда приехал в Берлин спросил у родственников и мне пояснили, что спидометры всех машин врут на 10 км в большую сторону и у немцев принято на узкой дороге ехать с максимально разрешенной скоростью что бы не мешать остальным. Автобаны прелесть, ехал как все стыдно не было, многих обгонял но отдельные кадры прут 200 а тазик так не может как впрочем и большинство машин этого класса(а те кто думает что может, смеюсь в лицо и дальше не спорю). Бензин ихний хуже, прет машина не так (почувствовал разницу сразу на родине). Немцы проявляли интерес к машине, как никак, а у них по опросам клуба ADAC она заняла 7 место и им это известно, так как этот клуб самый большой и уважаемый в Германии. Встретил одну 2111 с немецкими номерами в Берлине, с владельцем пообщаться не удалось. Культура вождения всем желаю, учитесь. Даже писать про это не хочется, сегодня поездил, по Москве чуть не облевался, так противно стало.
Австрия. По эту сторону Альп все как в Германии и дороги и культура. Ездить приятно. Но Вена, как я хотел туда попасть и как жестоко я в ней разочаровался. Если будут, желающие то культурные достопримечательности опишу потом отдельно, а пока пишу, все что касается авто, думаю людям интересно. Движение в Вене как в Москве, дороги намного хуже московских как по ширине, так и по качеству покрытия. Народ чуть вежливее московского. Полиции не видел. Вообще когда на западе ездишь трудно поначалу привыкать заранее следить за разметкой, так как если встал не в тот ряд то и поедешь, куда разметка направит, а разворот будешь искать долго (например, на автобане он может быть км через 20) Мне здорово помогал GPS большое спасибо тем кто придумал программу Том-Том 5, а отстой по имени Палм-Гис и подобные наши производители пусть засунут себе в задницу бесплатно. Вообще конечно банально, но скажу, там делают для людей, а здесь лишь бы продать. Пример чипсы Левис или как их там даже в долбаной Польше делают из картошки, а не из порошка как здесь. Примеров много и я их приводить не буду, все равно бесполезно. Фотки выложить не могу, так как фотик не цифровой и 6 пленок еще не отпечатали. Задавайте вопросы, если есть отвечу завтра вечером, впечатлений много и все так не опишешь. Кстати за рулем я отдыхаю и наслаждаюсь красотами местности, если она того стоит, и поэтому отпуск не был похож на марш бросок. И я был в музее БМВ в Мюнхене и сидел в самом первом бумере есть фото, но не цифра может, потом отсканирую.
Тазик не подвел ни разу, даже колесо нигде не проколол. После замены опор и стоек идет как влитой, рулить приятно. Белоруссия ничем не удивила, ехал по транзитной дороге, писать нечего. Таможня нигде не придиралась. Денег угрохал на бензин около 10000р. и плюс 1500 евро. Общались и на немецком и на английском(жена знает оба этих языка) ,а так все понимают по английски, во всяком случае с этим проблем не было.