на дизеле еще меняется топливный фильтр (ведь у дедка был дизель а не бензинка), на дастере я не знаю сколько он стоит, но оригинальный стоит не менее 1круб.
У моей 2круб.
Дешевый неоригинал лучше не ставить, т.к. были уже прецеденты описанные на форуме дастероводов с попаданием на форсунки, т.к. не обеспечивается требование к фильтрации ~2-3микрона. На не оригинале ~20 микрон.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
не Шумахер писал(а):Какой там минус...полуторолитровый реновский дизелёк легко укладывается в пятёрку среднего расхода.
Я на таком в Испании топил по 150-160 на платных дорогах, по горам носился,но как ни старался, привёз средний расход 4,5 Smile
у меня к сожалению такого не получается, подозреваю отличие в настройке программы для РФ.
Я когда гонял 2 недели назад по трассе то в одну сторону проехал 1050км за 14ч, а назад за 13ч. Расход средний составил 6,4л/100, а назад 6,7л/100
Либо у нас такое топливо (лук экто дизель), но я склоняюсь к настройке ЭБУ для РФ. Ну либо надо тошнить менее 90кмч и мене, вот как то ехал 70мкч и на сотню вышло 3,5л.
Но все равно результаты у меня неплохие, если бы у меня был бензиновый движек то было бы пол 9-10л расход при аналогичном движении по трассе.