Страница 3 из 3
tenet12
ЭБУ у меня VS-5.1Ителма, ДМРВ стоял 037, такой и купил, хотя от паленки у нас никто не застрахован. Проблема найти донора таких машин у нас очень мало, правда у парня нашел такой на ниве попробую.
АРКАША
tenet12 раз у тебя под руками Сканматик , сделай сброс и инициализацию ЭБУ . Он у тебя "привык" к старому ДМРВ . Снятие клеммы с АКБ не всегда сбрасывает адаптации .
Mostmajor
На VS, Bosch 1.5.4, Январь 5/7 - сброс клеммы АКБ всегда полностью сбрасывает адаптации, которые хранятся в ОЗУ. Что 116 ДМРВ что 037 при вырабатывании сигнала нулевого расхода воздуха они выдают одинаково 0.996В (от 0.976 до 1.035В "1 в 1"). Проблема скорее всего в хлопке - бывает одного раза хватает чтоб сдуло сетку (металл+пластик) ДМРВ, а без неё параметры ДМРВ хорошо "уходят".
Глянул прошивку V5V05K17 что у тебя - вроде многим (что может повлиять на нестабильный прогрев от 30 до 45гр) совпадает с N35 от Января.
schumi_st
Доброго времени суток. Прошу помощи. Авто ВАЗ 21103, 2004 г.в. пробег 163 тыс. км. Bosch M 1.5.4 N(M1V05I08) при наборе скорости от 1500 до 1800 об.мин провал или подергивание+ машинка едит как будто прицэп тянет. на газу очень заметно на бензе не так сильно. ГБО 4. бенз95
Параметры:
АЦП ДМРВ: 1,0547; 1,3867; 1,9141(0; 800; 3000) расход воздуха 8,6(800); 29,7(3000)
положение РХХ 31(800); 72(3000)
АЦП лямбда 0,3594(0) 0,5898(800) 0,6093(3000)
длительность импульса впрыска 3,416

УОЗ 10(800); 34,5(3000)
Коеф корек времени впрыска 08230(800); 0,9609(3000)
Буду благодареен за помощь
NAUexx
schumi_st
АЦП ДМРВ на ХХ лично мне совсем уж не нравиться... 1,055. Край для 037-го - 1,016.
Имхо, завышает он у тебя... Да и коррекция в "бедноте" подвисла, что так же говорит о том, что ДМРВ завышает.
Механизм сего действа такой: ДМРВ завышает, ЭБУ по его сигналу чуть лишка льёт. В результате смесь "богатится", что немедленно "замечает" ДК и "семафорит" об этом ЭБУ. ЭБУ начинает уменьшать базовое время впрыска путём уменьшения коэффициента коррекции времени впрыска, в твоём случае до 0,82. Это, имхо, мало, должен быть в районе 0,95-1,05.
Короче, я б подменил бы ДМРВ...
А так можно ещё на МЗ, ВВ-провода, свечи погрешить... Если с расходом проблем нет и на оборотах движка ведёт себя нормально, то можно ещё в ДУ канал малой ветви вентиляции почистить.
Mostmajor
параметры сняты при работе на газу или бензине? Масло срок не отработало? (на моей после смены масла увеличилось время впрыска, а коррекция с 0.99 увеличилось до 1.02). ГБО может травить по немногу вот и коррекция в минус.
schumi_st
параметры снимаются только на бензине потму как прошивка расчитана на бенз(полный сток ничего неменял). вопрос про масло непонятен потому как срок отработа непонятен(6000км, масло Мобил3000 5W40 постоянно)
Думаю что надо еще менять РХХ потому как менял его гдето тыс 70 назад. И при переходе с передачи на нейтраль, медленно падает расход мгновенный. когда промывал WD-40 то мгновенный расход в норму переходил мгновенно. При работе на газу запаха недогоревшего газа нету
Sergakov
Проверьте подсосы воздуха на впуске(дымогенератором). Замерьте давление в цилиндрах(на газу это надо часто делать).
Сергио
Sergakov писал(а):

Проверьте подсосы воздуха на впуске(дымогенератором).


если был бы подсос, то Коеф корек времени впрыска был бы за единицу...
NAUexx
Сергио писал(а):

если был бы подсос, то Коеф корек времени впрыска был бы за единицу...

Good
machsp
Друзья,а что правда если коеф.коррекции более 1,значит есть подсос и другое не причем?
NAUexx
machsp писал(а):

если коеф.коррекции более 1,значит есть подсос и другое не причем?


Нет. Просто причин коррекции более 1 море и подсос - одна из них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы