Парни, вы жжоте!!!
Не думал, что ветка получит такое неожиданное продолжение...
термокомпенсированному РН, выполненного ОДНОЙ ДЕТАЛЬЮ .
Вы с ума сошли?
твое дело завести шарманку тему а дальше уж ты тут не хозяйн
Вот как раз проблемность поиска МС, а точнее снятые с производства МС серии L9xx и породила тему.
1 377,77 руб. / партия
5 шт. / партия , 275,56 руб. / шт.
Вот как раз проблемность поиска МС, а точнее снятые с производства МС серии L9xx и породила тему.
Так ведь не всю же серию сняли-то...
А разброс от корпуса к корпусу будет - небольшой если оригинал например с разборки (в пределах оговоренного в даташите) и непредсказуемый - если от чинанайцев заказывать.
А разброс от корпуса Покупка любой штучной радиодетали на рынке - это всегда лотерея. И не важно: электролит, транзистор, микросхема или что-то еще... Суровая правда жизни - почитай любой форум ремонтников. Столько палева продается - ужас...
Но что-то мне кажется, что данные микросхемы продают из старых запасов. Сомневаюсь, что их будут подделывать - слишком маленькие тиражи.
Парни!
Я правильно понимаю, что SGP - это Сингапур, а 88 - год выпуска?
Какие нафиг диоды? Какие ВТН? Какое ручное регулирование в 4 позиции? Вы с ума сошли?
Нет! Просто "проблемы", которые вы решаете действительно из песочницы. Тут выше уже высказывались – хобби, некуда руки, знания, и свободное время приложить.
Кстати, куда-то пропал Виталик из Кременчуга, который обещал сделать отчет о подобном РН на регулируемой микросхеме. Неужели Порошенко с его АТО помешали?
Боязнь современной элементной базы и "ретрофилия" иногда побеждает здравый смысл. Конечно лучше иметь под капотом "сезонный" переключатель, а-ля военные "Уралы" м ГАЗоны выпуска 60-х. И постоянно вспоминать - а вкаком он сейчас положении, глядя на градусник. Круто, и особенно современно. Вот! И Главное - есть куда убить свободное время.
А РН на одной микросхеме, которая сама откорректирует напряжение под "сезон" и ничего не нужно навешивать и переключать - это конечно песочница, рукоблудие.... и далее по тексту. Как тут не согласиться.. :-( :-(
Я говорю, что ваш РН, как и другие, не способен видеть конкретное состояние АКБ в данный период.
И не обеспечит восстановление емкости АКБ за короткое время. Помешают те самые настройки под среднестатические условия. Т.е. будет работать удовлетворительно только на регулярно эксплуатируемом авто.
red_rata, друх мой сердешный:
1) АКБ на автомобиле должен служить не менее 4 лет. Если, конечно ты не в такси работаешь.
2) Ты серьезно считаешь, что великая тайна о доп. диоде доступна только тебе? Я его (допдиод) установил еще в далеком 2006-м году.
Нормальный РН не должен опускать напряжение ниже 14В - замерь в любой машине, где не выбрасываю АКБ каждые 2 года.
У моего РН напряжение даже летом будет не менее 14,4 В. Так что насчет быстрой зарядки я бы не был так категоричен.
А про нерегулярно эксплуатируемые авто... Если они с сигналкой, внештатным иммобилайзером и еще какой-нибудь медиа-навигационной системой, то при перерывах более чем на неделю надо вообще клемму с АКБ сбрасывать.
1) АКБ на автомобиле должен служить не менее 4 лет.
У меня в конторе используются служебные иномарки (Лансеры, Фокусы). Юзают их до 4-х лет или пробега более 100 тыс. км. Обычно 4-ре года проходят быстрее. Так вот, ни на одной из них АКБ до списания не меняли.
Подумай как-нибудь в свободное время, что замена АКБ каждые 2 года - это извращение. Дорогостоящее извращение.
Ты серьезно считаешь, что великая тайна о доп. диоде доступна только тебе?
Нет, следил всегда за Ильнуром, Романом, тобой и другими "бурундуками" в те годы.
МаксимS
А ты бы лучше поднял бы вот эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=353495&start=0 и поправил бы в ней свои утверждения, что без АКБ можно ездить не парясь. Извините мужики, уезжаю на дачу, до понедельника. Там нэта нема. Жена уже оттаскивает от компа за рукав.
Беда генератора с РН старого образца с дополнительным диодом:
1) сопротивление меди обмотки возбуждения, нагретой до 80 С, почти на треть увеличивается, уменьшая поток возбуждения и выдаваемое напряжение и мощность;
2) падает напряжение на допдиодах, дополнительно ограничивая выдаваемые в обмотку возбуждения ток и мощность;
3) на еще одном допдиоде снова падает напряжение и снова уменьшается ток и магнитный поток обмотки возбуждения.
Я, если честно, не вижу смысла дальше дискутировать. Все современные генераторы легкового транспорта комплектуются РН с питанием и контролем напряжения непосредственно с плюсового выхода без допдиодов. Это связано в первую очередь с попыткой "выжать" всю мощность с генератора в режиме ХХ, ибо в современном авто дофига мощных потребителей, работающих как назло именно на ХХ.
решение и можно считать интересным, но только в рамках хобби.
Тем не менее, считаю что вы с red_rata просто не пониманиете друг-друга или отказываетесь понять.
У него большинство поездок крайне нерегулярные и ему нужен специализированный РН, оценивающий состояние АКБ на данный момент с учётом времени простоя, вы такого построить не можете, поэтому он будет продолжать руками поднимать напряжение.
Лирическое отступление: кстати вы очень недооцениваете запас мощности гены на ХХ.
Среднестатистическом потребителю уже достаточно генератора с РН н/о (2 проводка - контроль B+ и W).
Тем не менее, считаю что вы с red_rata просто не пониманиете друг-друга или отказываетесь понять.
При этом он каждый раз может (пусть и "на глаз") оценить степень разряженности АКБ по времени простоя
А разница между мной и ним будет в том, что у нас время, необходимое для зарядки может отличаться в разы, т.к. у меня генератор в разогретом состоянии не снижает напряжение, а у него - снижает - ему вообще по трассе желательно периодически ездить для адекватной зарядки, а мне - нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы