Страница 1 из 1
Игорь8787
Машина 1,6 16 кл начала сильно троить, поменял свечи, проверил катушки, РХХ, напругу на фишках, везде было в норме, ремень ГРМ то же проверил.
А на следующий день машина вообще не завелась, даже схватывать не стала, просто крутила стартером и всё, не заводилась. Взял фишку от ДПКВ и проверил напругу, было на 2 проводах 2,5 В постоянного тока, должно же быть ноль!
Откуда в проводах, в двух! которые идут к ДПКВ напряжение 2,5В при неработающем двигателе? Ключ зажигания был в положении 1. Когда ключ зажигания в положении 0, напруга в проводе к ДПКВ 0,3В

Как я понял постоянный ток к ДПКВ, не дает нормально работать ДПКВ и поэтому машина не заводится

Где искать источник утечки тока?
алекс спб
Так сам дпкв менял?

Добавлено спустя 31 секунду:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 19 секунд:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 29 секунд:

Чек гаснет при начале прокрутки?
Игорь8787
алекс спб писал(а):

Так сам дпкв менял?

Добавлено спустя 31 секунду:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 19 секунд:

Беензонасос включается?

Добавлено спустя 29 секунд:

Чек гаснет при начале прокрутки?



ДПКВ я не менял, топливо брызгает после прокрутки вала стартером из рампы, чек не наблюдал.
Он постоянно горит и иногда моргает, когда она ещё ехала, сейчас когда машина неподвижная он горит просто, а во время прокрутки не обращал внимание.
алекс спб
Обрати,должен при стартере гаснуть
Иначе не видит дпкв
Игорь8787
алекс спб писал(а):

Обрати,должен при стартере гаснуть
Иначе не видит дпкв



Поменял я ДПКВ, и нет не завелся, даже не схватывалось, во время завода ЧЕК горел, чууууть моргнул. Напряжение то же 2,48 на 2 проводах идущих к ДПКВ. Свечи затопило прилично после завода. Снял мозги, версия bosch 21124-1411020-30. Без мозгов промерил напрягу на проводах, ожидаемо 0. Что дальше делать ума не приложу.
Мозги менять? Или в проводах дело? Откуда именно 2,48 вольта, может с какого то провода попадает напряжение?
Mostmajor
Свечи то как затопило? Контроллер не будет лить топливо, пока не почувствует что вращается двигатель (не исключено правда что он льёт по ДФ). Надо проверить искру на разрядниках (либо 4 свечи - с увеличенным зазором около 3-5мм, соединить между собой и на массу, на свечи катушки и крутить стартером и смотреть). Чек может не тухнуть если имеется ошибки текущие. Лучший способ конечно, это соединить ноут и смотреть видит ли контроллер прокрутку. Попадался я как то на проблему подобно твоей - в колодке контроллера (правда это был старый БОШ1.5.4) внутри была вода/влага (откуда в 10ках вода над контроллером без понятия до сих пор), напруга правда не 2.5В была (сколько и должно быть на контакте В), а прыгала от 2.5 до 4.7В и иногда будто бы поднималась параллельно открытию дросселя - думал что проводка перетерлась около сближения проводов ДПКВ и ДПДЗ, подкапотную проводку всю разобрали, ничего не нашли, втыкали контроллер в другую машину - всё было ок. Почти целый день "танцевали" около авто - в конце только разобрали колодку - а там влага обильная, продули собрали - всё ок.
nestor
Демфер или шпонку не провернуло? Посчитай на какой зуб смотрит дпкв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы