Страница 7 из 11
zett
Цитата:

Оренбургская областная клиническая больница — 2 Ка-226[9]


Где они есть, главврач на них на охоту летает?
Я их не видел.
Буду в REN специально прогуляюсь до стоянки, но че-та я их там не видел, может не заметил.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

STAS152005 писал(а):

Частник...


Ну нормально, че.
Национальное достояние в частных руках, миллиард туда, охуллиард сюда, и всем насрать, а я уже по 4000 рублей за 1000 кубов газа плачу, я блять скоро дровами начну топить, мне это много дешевле выйдет, вот блять специально накуй буду всю зиму дымить на стоящую рядом многоэтажку, хотят дышать нормально - пусть мне на газ скидываются, цуки! hehe
Млять, 21 век, куда катимся facepalm
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):



Т.е. в одном посте ты пытаешься сказать -как плохо закупать боинги,а в другом говоришь,что на эти деньги можно было бы купить куеву тучу робинсонов...


Чтоб была серия необходимы заказы..А их НЕТ.
В итоге получается замкнутый круг..Все хотят ПРОИЗВОДИТЬ..Но вот ПРОДАТЬ то что произвели..Тут как быть? Кто это купит?
zett
Виктор-Вишня писал(а):

zett писал(а):

За два года. Это не производство, это мудовые рыдания. Ты представляешь, сколько завод прожрал бабла за эти два года и сколько в итоге обошлись эти две машины? За эти бабки можно было купить две сотни робинсонов!
Робинсы клепают сотнями в год. Это-производство.


Т.е. в одном посте ты пытаешься сказать -как плохо закупать боинги,а в другом говоришь,что на эти деньги можно было бы купить куеву тучу робинсонов...

Я хочу сказать, что есть такое понятие - экономическая целесообразность.
Про которую наши чиновники то-ли забыли, то-ли с этого имеют.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):



Т.е. в одном посте ты пытаешься сказать -как плохо закупать боинги,а в другом говоришь,что на эти деньги можно было бы купить куеву тучу робинсонов...


Чтоб была серия необходимы заказы..А их НЕТ.

А их нет потому что цена запредельная, потому что два вертолета собирать два года - это нужно талант особый иметь, да.
И сколько это вылезет по себестоимости - тоже можно себе представить.
Накуй такой вертолет кому нужен по такой цене? И заказчик правильно делает, вместо Ка-226 за охулиард идет и покупает Робинсон за миллион.
Потому что нет такой цели - организовать производство. А есть цель - хапнуть, отмыть, вывести в оффшор, и при этом еще удержаться жепой в начальничьем кресле. А производство - да накуя оно упало Wink
majorboy
Даа...читашь и окуеваешь facepalm у нас не только поколение пепси и некст потеряно но и вполне зрелые мужики. .это жесть facepalm
И конечно моггуччи был в некоторой степени прав bboyan
SLAVA 932
zett писал(а):

А разве Воронежский завод закрыли?



Саратовский закрыли. И нашу "Эру" по производству тренажеров в 2004г.

Nekto писал(а):

Ну да, время на запуск в производство новых изделий, это же все выдумки Путина!



Советский НК-32 запустить не могут, о чем ты? О каких новых изделиях pst

15 лет Путин у власти - итог-закрытые авиазаводы и полное отсутствие выпуска ОТЕЧЕСТВЕННЫХ гражданских самолетов facepalm Путин-патриот, ага supercool



Nekto писал(а):

Равно как и линия 220 кВ в Крым должна прокладываться за один день. supercool



Год прошел - итоги? Это в мирной обстановке. Вот тебе пример 75-летней давности:

http://visualhistory.livejournal.com/945061.html

Цитата:

Много говорят трудностей провести кабель в Крым. Как это было: 23 сентября 1942 стал историческим днем для всех жителей Ленинграда. Это была первая, но очень важная победа ленинградских энергетиков. В этот день, в 9:40 утра, в осажденный город стала поступать энергия Волховской ГЭС. В самом узком месте Ладожского озера (23,5 км) было решено проложить 120 километров бронированного кабеля, по которому в город должна была поступать электроэнергия. На заводе «Севкабель» не было ни воды, ни пара, ни электричества, но к лету 42-го работники завода смогли выпустить более 100 километров кабеля, выдерживающего напряжение в 10 кВ, – 270 барабанов, по 11 тонн каждый. Блокадный кабель, поднятый со дня Ладоги после войны, служит до сих пор: он проложен под тротуаром Невского проспекта. Военным советом Ленинградского фронта было отведено 60 дней на монтаж, причём кабель мог укладываться только ночью из-за опасности авианалётов (via).



http://www.spb.aif.ru/leningrad/1160845

Цитата:

Первый в мире подводный трубопровод для перекачки нефтепродуктов был проложен в 1942 году в… блокадном Ленинграде. Фантастическая задумка и фантастическое воплощение. Трубопровод построили за 43 дня.



Че у нашистов с мозгами? Почему они не хотят включить мозг, а повторяют за агитаторами "это невозможно" facepalm
majorboy
Цитата:

Че у нашистов с мозгами? Почему они не хотят включить мозг, а повторяют за агитаторами "это невозможно"



Прокис у них мозк facepalm совсем
А про трубопровод - так тут проэкт нужен..согласовать. Тут согласовать там...
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

zett писал(а):

А разве Воронежский завод закрыли?



Саратовский закрыли. И нашу "Эру" по производству тренажеров в 2004г.


Капитализм... Тренажеры чего вы выпускали?
Цитата:


Nekto писал(а):

Ну да, время на запуск в производство новых изделий, это же все выдумки Путина!



Советский НК-32 запустить не могут, о чем ты? О каких новых изделиях pst


Если завод не выпускает изделие не то что десятилетиями, а хотя бы пару лет - оно для него становится новым.
Цитата:


Nekto писал(а):

Равно как и линия 220 кВ в Крым должна прокладываться за один день. supercool



Год прошел - итоги? Это в мирной обстановке. Вот тебе пример 75-летней давности:


В том то и штука - что нонче не война и мобметодами работать не получается. В войну можно и без проекта все делать и не думать об экономической эффективности, окупаемости, выделении земельных участков, сроке службы и миллионе других разных параметров.
И тем не менее к концу текущего года 300 МВт должны вроде как подключить.
Ну и при всем уважении к "блокадному кабелю" - мощности и напряжения того что тогда по Ладоге проложили (10 кВ линия для питания некоторых производств) и того что сегодня требуется Крыму (220 кВ по проекту для всего по) - несравнимы.
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

Саратовский закрыли. И нашу "Эру" по производству тренажеров в 2004г.


ща вроде как Транзас занимается выпуском этих тренажеров...-между прочим,если не ошибаюсь один из мировых лидеров так-то.. Pardon

Про нефтепровод в блокаду -так время было такое -военное..всем было покуй на то какой ценой...
Для лучшего понимания -"надо проложить кабель в Крым" -приказано -делаем - а че тут? -какой-то дом и магазин на побережье? - взорвать накуй -снести бульдозером!
Че? хозяева сопротивляются? расстрелять как изменников Родины!
сколько стоить бросить кабель? мильярд? 10 мильярдов? да дописты -именем советской власти надо и пусть все надорвуться ,но надо!
Как-то так Pardon
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Тренажеры чего вы выпускали?



Авиатренажеры. для тренировки пилотов

Nekto писал(а):

Если завод не выпускает изделие не то что десятилетиями, а хотя бы пару лет - оно для него становится новым.



5 лет не могут запустить готовое, уже бывшее в производстве на ЭТОМ же заводе изделие. facepalm

Nekto писал(а):

В том то и штука - что нонче не война и мобметодами работать не получается. В войну можно и без проекта все делать и не думать об экономической эффективности, окупаемости, выделении земельных участков, сроке службы и миллионе других разных параметров.



Какая окупаемость, отключают э/энергию у полуострова - это блокада. Ну и? "это невозможно" - кричит Nekto. В ответ наши деды смотрят на него как на ...... supercool
STAS152005
zett писал(а):

Я хочу сказать, что есть такое понятие - экономическая целесообразность.
Про которую наши чиновники то-ли забыли, то-ли с этого имеют.


А разве чиновник формирует спрос? или рынок и частные компании...
zett писал(а):

А их нет потому что цена запредельная, потому что два вертолета собирать два года - это нужно талант особый иметь, да.
И сколько это вылезет по себестоимости - тоже можно себе представить.


Сколько есть заказов столько и производили...Но дело не только в цене...Робинсон проще,легче,дешевле в эксплуатации..потребляет меньше топлива...Летает на 92-м бензине...Проще в управлении...У Вас есть такой же? Нету... Свободны...И Путин с чиновниками тут ни причем....
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Тренажеры чего вы выпускали?



Авиатренажеры. для тренировки пилотов


Покупатели на них были?
Цитата:


Nekto писал(а):

Если завод не выпускает изделие не то что десятилетиями, а хотя бы пару лет - оно для него становится новым.



5 лет не могут запустить готовое, уже бывшее в производстве на ЭТОМ же заводе изделие. facepalm


Это пофиг. Даже если останутся те же люди что его уже делали - они все забудут. А через пару десяток лет и людей и значительной части оборудования не останется.
Цитата:


Nekto писал(а):

В том то и штука - что нонче не война и мобметодами работать не получается. В войну можно и без проекта все делать и не думать об экономической эффективности, окупаемости, выделении земельных участков, сроке службы и миллионе других разных параметров.



Какая окупаемость, отключают э/энергию у полуострова - это блокада. Ну и? "это невозможно" - кричит Nekto. В ответ наши деды смотрят на него как на ...... supercool


Смотрят на тебя как на... supercool Сейчас что - война? Враг бомбит Крым и электричество срочно нужно для выпуска танков? Торопишься куда? Уже все отключили и люди голодают и сидят без связи, света и тепла?
Прожиточный минимум энергии (комфорт не гарантирован, но для инфраструктуры и важных потребителей) на полуострове есть. К концу этого года запустят первую часть энергомоста - станет лучше. К 2018 проблему должны решить окончательно.
Ради полугода выигрыша - делать "времянку любой ценой"?
ЗЫ Керченский мост быстрого изготовления военного времени - зиму не пережил.

Последний раз редактировалось: Nekto (02 Июля 2015 15:15), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):


Какая окупаемость, отключают э/энергию у полуострова - это блокада.


А зачем? В Крым перекинули мобильные газотурбинные электростанции...Кои закрывают потребности...Зачем кабель кидать?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SLAVA 932 писал(а):

И нашу "Эру" по производству тренажеров в 2004г.


А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.



интересно почему в аэроклубах учат летать на кукурузниках и цеснах - ведь это позапрошлый век - сразу на суперджеты сажать а в автошколах на белазы 63
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):

Советский НК-32 запустить не могут, о чем ты?


А нафуй он нужен? Ту-160 всего 16 шт....И больше их не выпускают и выпускать НЕ БУДУТ! Вопрос на кой тут нужно запускать массовое производство данного двигателя?
SLAVA 932 писал(а):

итог-закрытые авиазаводы и полное отсутствие выпуска ОТЕЧЕСТВЕННЫХ гражданских самолетов


Итог Сухой Суперджет вполне себе работает и загружен....
А остальные ковырялись пальцем в ж..пе. И ни чего нового предложить на рынке не могут...Хотя вон МС-21 запускают в серию...
А клепать ТУ-154...А кому он нужен? Его в мире нигде не пускают...Топлива жрет много...Авиакомпаниям он НЕ НУЖЕН. lol1
Nekto
Бомбовоз писал(а):

STAS152005 писал(а):

А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.



интересно почему в аэроклубах учат летать на кукурузниках и цеснах - ведь это позапрошлый век - сразу на суперджеты сажать а в автошколах на белазы 63


Тут есть разница. Пилотов пассажирских самолетов готовят на тренажерах конкретного типа - на чем он будет летать. Поэтому для старых, невыпускающихся типов, которые потихоньку выводятся из эксплуатации - обычно выпускать новые тренажеры экономически нецелесообразно. Старых более чем хватает.

Добавлено спустя 42 секунды:

STAS152005 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Советский НК-32 запустить не могут, о чем ты?


А нафуй он нужен? Ту-160 всего 16 шт....И больше их не выпускают и выпускать НЕ БУДУТ!


У тебя устаревшие сведения! supercool
STAS152005
Бомбовоз писал(а):


интересно почему в аэроклубах учат летать на кукурузниках и цеснах - ведь это позапрошлый век - сразу на суперджеты сажать а в автошколах на белазы


Потому что легкие самолеты это первая ступень...Но учить пилота на старую модель... facepalm ...Кстати сертификат летной годности на Боинг стоит от 60000 баксов при наличии навыков пилотажа в принципе...
Это так о птичках...
А кто будет платить за ТУ? Никто... lol1
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.



Так они могли бы тренажеры на Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-214, Ту-334 производить. Но Путину ни самолеты российские, ни тренажеры не нужны - лозунг "Все продать и в оффшор" в действии supercool
STAS152005
Nekto писал(а):


У тебя устаревшие сведения!


Там планировали модернизацию НК-32 и поставку нового ...модернизированного двигателя для комплекса ПАК ДА. А он пока в проекте...Короче как-то так...
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

Вопрос на кой тут нужно запускать массовое производство данного двигателя?



Политрукам-тыловикам известно такое понятие как "ресурс авиадвигателя"? И что их меняют в процессе эксплуатации самолета, ибо самолет без двигателя - кусок дюраллюминия?

STAS152005 писал(а):

А остальные ковырялись пальцем в ж..пе.



Потому что госденег дали тока хитрожопому Погосяну. В результате отечественные региональные авиакомпании эксплуатируют Як-42 выпуска начала 80-х. Кто летал, говорят, что Ил-96-300 лучше Боинга. Но производить бросили Ил-96-300, слава патриоту Путину!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

STAS152005 писал(а):

Там планировали модернизацию НК-32 и поставку нового ...модернизированного двигателя для комплекса ПАК ДА. А он пока в проекте...Короче как-то так...



У Стаса все как обычно - "курочка в гнезде, яичко в ....". Еще не разу не родил - все тока обещает facepalm
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

STAS152005 писал(а):

А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.



Так они могли бы тренажеры на Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-214, Ту-334 производить. Но Путину ни самолеты российские, ни тренажеры не нужны - лозунг "Все продать и в оффшор" в действии supercool


Если авиакомпаниям ваши тренажеры не нужны - то при чем тут Путин?
Капитализм, панимаш.
Кстати о тренажерах Ту-204
http://pkbm.e58.ru/tren_tu204.html
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Если авиакомпаниям ваши тренажеры не нужны - то при чем тут Путин?
Капитализм, панимаш.



А он всегда ни при чем. Вот товарищ Сталин всегда был "при чем" - и результат "от сохи до атомной бомбы", дорогу в космос открыли. А Вова всегда "ни при чем" - "от атомной бомбы до сохи". Главный лозунг - "отжать, продать иностранцам, деньги в оффшор" - как пример результат деятельности друга Путина Чемезова на "АвтоВАЗе" supercool
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):


Так они могли бы тренажеры на Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-214, Ту-334 производить. Но Путину ни самолеты российские, ни тренажеры не нужны - лозунг "Все продать и в оффшор" в действии


Кому нужно это БАРАХЛО!?
Ил-96- Просерает Боингу по экономике в эксплуатации очень сильно.
Ту-334 - увы и ах...
Цитата:

История вопроса

Популярный миф - "Было бы дешевле доработать" Ту-334
Первоисточник этого мифа статья Максима Калашникова
(Кучеренко В. А.) Тейл Ганнер
SSJ: Первый постсоветский «ероплан» 25.04.2009

Доводить до ума и модернизировать самолёт есть смысл, если изначально вы имеете удачный по весам и аэродинамике планер, вполне соответствующий уровню аналогичных современных ВС. Тогда «игра стоит свеч» — путём модернизации (или замены) авионики и двигателей, машина может ещё долго оставаться конкурентной. Например Б-737 и 747. Для «доведения до ума» Ту-334 надо не просто поменять идеологию систем, по типу Ту-204СМ, а серьёзно довести до ума планер самолёта, т.е. практически «создать с нуля» новый самолёт. Обошлось бы это не дешевле, чем SSJ и с непонятным результатом в итоге далее

Насколько же на самом деле готов самолёт, можно выяснить, посмотрев на реальные ЛТХ Ту-334

Таким образом, в условиях МСА, с полным салоном, 334-ка способна летать на эшелонах, не выше 10100…10600 м, при М = 0.73…0.75, на дальность около 2 тысяч км. ВПХ тоже не очень впечатляют: потребная длина ВПП - 1900…2100 м. При отклонении температуры от МСА в плюс, характеристики, естественно, снижаются ещё больше… далее

а так посмотреть на сертификат Ту-334.
Lukas писал: "Этот Сертификат имеет ряд ограничений, что на нем можно разве что смело рулить с одной стоянки на другую. Пилотам не читать - берегите нервы, тем, кто собрался на нем попассажирить - тоже. Ту-334 может летать летом, в сухую и безветренную погоду…" Днем и НЕ по трассам зональной навигации. Читайте подробнее: сравнение сертификатов, ошибки, допущенные при испытаниях и сертификации Ту-334

А так же сравнение оптимальных крейсерских скоростей Ту-334 и его одноклассников

Если посмотреть в Раздел 7 РЛЭ, на номограммы максимальных дальностей, можно проследить чёткую картину - максимум этих кривых, в зависисмости от полётного веса, изменяется от М=0.7 до М=0.75. При М > 0.75 удельные дальности стремительно «рушатся» и говорит это только об одном - начинается волновой кризис, резкий рост сопротивления, уменьшение а/д качества и следоваетльно растёт расход топлива далее

Устаревшая авионика:

В.А.К. писал: Я бывал на макетных комиссиях по Ту-334 еще в 1992-м. (Двадцать лет назад!) Уже тогда в проект закладывалась устаревшая авионика. Потому что дозволялось ставить на борт ТОЛЬКО УЖЕ ВЫПУСКАВШИЕСЯ изделия. Где в то время находился Суперджет?

Сравнение возможностей авионики:
Тип ВС SSJ-100 Ту-334 ERJ-170 CRJ-900 А-380
Алгоритм защиты от сваливания есть только по «альфа» есть нет есть
Алгоритм защиты от превышения
Vпр и числа М есть есть частично нет есть
Алгоритм ограничения угла крена есть частично нет нет есть
Алгоритм ограничения угла тангажа есть частично нет нет есть
Автобалансировка по всем каналам есть есть нет нет есть
Алгоритм защиты механизации
по скорости есть только на взлёте нет нет только в полёте
Оптимизация пилотажных
характеристик по режимам полёта есть есть нет нет есть

Ту-334 имеет все проблемы самолетов с расположением двигателей в хвосте.

И проблемы с весом

…Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Посчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м. … Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., и вес вырос еще почти на 2 тонны… Далее, страницы истории создания Ту-334

К сожалению, новые «туполевские» самолеты не имели системы послепродажной поддержки. Эксплуатанты высказывали немало жалоб.

Ещё один взгляд эксплуатанта на Ту-334

С Ту-334 пришлось бы раз в 600 часов снимать с самолёта блоки и возить на проверку куда-нибудь в Жуковский (проверено на опыте эксплуатации в РФ Ту-204). Отличная перспектива для региональной компании например из Сибири! Отличная приспособленость к местным условиям эксплуатации! И мороза не боится - чего ему полуразобраному сделается! А я ещё не начал рассказывать всякии ужастики про обязательные доработки 5 раз в год по бюллетням с остановкой на 3-5 дней и геморрой с заменой агрегатов. Взгляд эксплуатанта на Ту-334

Ещё одна проблема была в технологии производства: лайнер был спроектирован под уже устаревшую плазово-шаблонную технологию, в 3 раза более трудоемкую, чем современное безплазовое производство и безстапельная сборка:

… сегодня задали вопрос: "Сухой" обвиняют в том, что не пошла программа Ту-334… Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются. Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".
Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную не на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. далее


По моему понятно ПОЧЕМУ Ту-334 на фиг ни кому не нужен....
Почему он не продается и не производится...И это не Путин виноват....
А потому что машина изначально устарела...и не получилась...
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Я хочу сказать, что есть такое понятие - экономическая целесообразность.
Про которую наши чиновники то-ли забыли, то-ли с этого имеют.


А разве чиновник формирует спрос? или рынок и частные компании...

Рынок и частные компании. Только они такие частные, хе-хе.
Они частные когда надо бюджет распределить в свой карман, а как убытки списать - резко становятся государственными и дербанят стабфонд, ой, че это я, стабфонд вроде раздербанили уже, теперь ПФР дербанят.
Нету здесь рынка, Стас, нету, запомни. И не будет никогда. Здесь бандиты, олегархи и воры. Взяточники еще.

STAS152005 писал(а):

Нету... Свободны...И Путин с чиновниками тут ни причем....

С проводимой в настоящее время промышленной политикой они никогда и не появятся Pardon почему - ответил выше.

Какой, извините, дурак, будет совершать телодвижения, когда ему говорят - а давай еще пару вертиков соберем, еще года за два, мы под это дело спишем в безнадежную дебиторку, из бюджета возместим, ну и тебя не обидим. И все, накуй дергаться, догнать и перегнать робинсон, завалить европу технологичными и дешевыми изделиями? Бабло капает, сидим на стуле ровно. Правда, страна в жопе, но кто-ж о ней думает? facepalm
STAS152005
SLAVA 932 писал(а):


Политрукам-тыловикам известно такое понятие как "ресурс авиадвигателя"? И что их меняют в процессе эксплуатации самолета, ибо самолет без двигателя - кусок дюраллюминия?


Вот и сравни ресурс Сам-148 и нашего движка...и все станет понятно..Почему наши самолеты ни кому не нужны...
SLAVA 932
STAS152005 писал(а):

По моему понятно ПОЧЕМУ Ту-334 на фиг ни кому не нужен....
Почему он не продается и не производится...И это не Путин виноват....
А потому что машина изначально устарела...и не получилась...



Так что же Путин денег не дал на разработку и запуск в производство НОВЫХ самолетов из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих? Чубайсу дал, а авиапрому не дал?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

STAS152005 писал(а):

Вот и сравни ресурс Сам-148 и нашего движка...и все станет понятно..Почему наши самолеты ни кому не нужны...



Предлагаешь на Ту-160, Ту-95МС и перспективный ПАК-ДА двигатели P&W закупать? Во Сталин был дурак - заставлял наших для Т-34 В-2 производить. Надо было у германии "Майбахов" купить facepalm pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы