Знакомо ощущение, когда разговариваешь с человеком, пытаешься ему что то простое объяснить, на пальцах уже и с аналогиями, а он никера не понимает?
Ну вот.
Вспоминается прикол про укров. ""Мыколо, пойдем москалей бить! - А если они нас? - А нас за шо?!""
Просто мы про разные вещи говорим. Я тебе про то, что уровень жизни в России должен быть самым высоким в мире потому, что у нас уникальное положение в нескольких аспектах сразу. А ты мне про то, что не нужно никакого уровня так как один кер все прожрут...
Короче этот бред давно опровергли и разобрали... Информация не верная..
Даже, допускаю, случиться чудо, наши сделали горячую часть и показали французам наш большой и жирный кукишь! Ура!
Кто будет сертифицировать эту поделку? ИКАО? Ога, щазз!
Какой бред? То что горячая часть у французов, лицензии все у французов и не получится выпилить лобзиком горячую часть и воткнуть ее в двигатель? Так это не бред, добро пожаловать в реальность, Стас! Smile
Даже, допускаю, случиться чудо, наши сделали горячую часть и показали французам наш большой и жирный кукишь! Ура! gpn
Кто будет сертифицировать эту поделку? ИКАО? Ога, щазз!
А без сертификата его дальше России не выпустят Pardon
andrey_che: …общеизвестно, что газогенератор Сам-146 привозится из Франции в опломбированном виде. Как говорят, даже при совместных испытаниях (!) собранного в Рыбинске двигателя на стенде, французские специалисты работают отдельно от российских… По образному выражению одного из участников подобных испытаний "за один брошенный взгляд на дисплей "французского" компьютера в процессе совместных испытаний легко вылететь с работы"
Такое вот "совместное" производство…
Максим пишет: "Общеизвестно" - дешевый приемчик, кому это общеизвестно - "отчаянным домохозяйкам"? Тому кому известно - тот знает, что все несколько не так. В опломбированном виде - простите а в каком он должен приходить, изделее дорогое и хрупкое, в драной коробке?
Про брошенный взгляд на монитор - я просто ржал, в голос!!! )) А за руками потрогать - расстрел на месте очевидно? А "мужики то не знают" - все кто крутился вокруг помпанувшего движка и пялившихся на экран во время бороскопирования горячей части очевидно давно расстреляны, как только я выжил ))
И вообще надо быть очень альтернативно одаренным, чтоб думать что выполнить окончательную сборку двигателя можно с "закрытыми глазами". А насчет не допускают наших к определенным операциям - и правильно делают, ибо есть четко разделенные зоны ответственности, кто за что отвечает при сборке и кого карать если что не так. На кнаапо тоже работников одного цеха не сильно допускают трогать что-то в другом
andrey_che: …"французские специалисты работают отдельно от российских. Французы никакой информацией о работе газогенератора в процессе совместных испытаний не делятся"
Максим пишет: вот это тоже здорово Интересно как это у них получается ибо работа ГГ зависит от работы Рыбинской холодной части )) А вы правда такой или умело прикидываетесь. Разницу между лицензией и совместной разработкой совсем не чуете?
Короче, наброс не засчитан.
З Дмитрий пишет: Я несколько лет работал на нашем "закрытом" предприятии, где собирались ИК-визоры для военных и космических целей. Так вот - на производство сам ИК-блок поступал в опечатаном виде в закрытом контейнере с предприятия, подчиняющегося вообще другому министерству (более того, сами блоки могли делаться даже заграницей (это в советское-то время!)). Да - "изделие" собирали, тестировали - но если неисправность (или просто проблема - тоже бывало) были в этом блоке - его либо демонтировали и отправляли поставщику, либо вызывали их на поддержку. А это, скажу вам, похлеще французов - там ведь не было таких, договоров как сейчас. Максимум на что можно было рассчитывать - что кого-нибудь "прогрессивки" лишат!
Кто вы, Андрей-че? Какое отношение имеете к авиации и двигетелестроению?
andrey_che: А кто Вы?
Все с Вами понятно….
Суперджетофоб 100 пишет: В программе ЫЫО не знаю ни одного примера заимствований технологий, впрочем и в других программах не знаю.
TFRS пишет: Мне Вас жаль, раз не знаете примеров. Каскад Низкого Давления для SaM146 почти в полной мере соответствует вашим мечтам о заимствовании.
А разве Сатурн его не собственноручно делал?
TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.
andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80% двигателя — приходит в о
пломбированном мешке со Снекмы из Франциии
TFRS (инженер Сатурна, занимается компрессорной аэродинамикой) пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор — это 80% двигателя? В Вашей собственной?
H Александр: Не обращайте внимания, комманданте всегда революционно настроен, а в этом состоянии цифры не главное.
список повторов наброса
список 2 повторов наброса
andrey_che пишет: газогенератор Сам146 которого (70…80 % двигателя) приезжает из Франции в опломбированном виде …
_TG_ пишет: Почему не 80-90% ?
Посторонним В пишет: Товарищ Че, Вам ещё не надоела эта песня? Вам же уже на моей памяти раза 3 объясняли, как, кто и для чего пломбирует ГИЗ-ы.
Как же это скучно!..
Максим пишет: А мне кажется, что Андрей Че - проплаченный АНТК тролль, потому как с маниакальным упорством раз за разом повторяет чушь, которую тысячу раз аргументировано и обстоятельно опровергали.
f4f2 пишет: Тролль - безусловно, но никакой не проплаченный. Проплачивают журнашлюх и редакторов г-носайтов и газетенок, которые для придачи своим говнозалпам видимости аналитики привлекают обиженных икс-пердов-анал-нытиков или прямо заинтересованных конкурентов, а "белый шум" типа сабжа - он сам образовывается. "Добровольный помощник", так сказать (хиви).
Из тех, для кого первоначальные собственные убеждения навсегда остаются важнее реальности и фактов.
Если настоящее показывает ошибочность однажды занятой им в прошлом позиции, значит, это настоящее неправильное, надо найти другое, правильное, которое конечно же существует, только Погосян его скрывает. Элементарно же!
Раз новых "набросов" пока официально отдел маркетинга Антонова не подготовил, они будут до бесконечности пускать по кругу старые. Между прочим, весь форум из этих "спиралей" и состоит: одну чушь опровергли, они другую рожают, потом третью, потом через несколько десятков страниц к первой возвращаются, причем делая вид, что это уже "доказанная" истина
Мол, "всем известно, что…"
Обычный прием из арсенала демагога.
Вы можете так сказать обобщить результаты для рядового гражданина имеющего очень непосредственное отношение к пуперджету?
TFRS: 16 тыс рабочих мест на НПО «Сатурн» в Рыбинске, например, весомо?) Фактически их судьба зависит от успешности серии SaM-146 и, соответственно, продаж самолёта.
05.2011 Что происходит интересного?
TFRS: Из интересного на «Сатурне» — КНД ПД-14, можно сказать, готов к изготовлению в «железе» — за 10 месяцев с начала проектирования.
грубо говоря, КНД с СаМа смасштабировали?
TFRS: Грубо говоря совсем нет. Просто опыт — штука бесценная, но не все это понимают и часто кричат «зачем Сатурну вообще были нужны французы?»
Так, а французы-то тут при чём?) когда речь о КНД
TFRS: А Вы думаете они с нами ничем не делились при проектировании КНД SaM146?) И методиками, и технологиями и подходами к проектированию.
вот когда так - то очень хорошо
и опять
2012 год: andrey_che пишет: В проекте ССЖ-о основные комплектующие не изготавливаются на территории РФ, а привозятся "в опломбированном виде", т.е. фактически РФ приобретает их "за живые деньги" за рубежом, обрекая тем самым собственных производителей на "голодную смерть"…
Hellrizer пишет: Напомню, что иностранные комплектующие, которые привозят "в опломбированном виде" - бездушная железяка, которая сама по себе стоит не много. И если вы до сих пор считаете, что самолёт - это конструктор LEGO, где достаточно разместить по всем углам эти самые комплектующие и всего делов, то вы глубоко заблуждаетесь. Подавляющая часть добавленной стоимости самолёта составляют мозги наших конструкторов, которые вложены в эти железки и которые заставляют их работать как надо. К тому же не забывайте, что без них самолёт невозможно сертифицировать на Западе.
Мизин Сергей пишет: БЛОКИ СО СНЕКМА доставляются на Салют в ОПЕЧАТАННЫХ контейнерах , и Россия не имеет право их даже вскрывать,
nvp850 пишет: Сильно. При перемещении через границу контейнер и должен быть опечатан. По Вашему получается, что затем "опечатанный контейнер" устанавливается на самолет? Ведь вскрывать его запрещено.
xab_ пишет: А разве может быть контейнер НЕ опечатан? Что бы в него лазил кто угодно?
Не имеют права вскрывать без представителей - совершенно нормальная и правильная практика.
Вкрыл без представитиля за-ся потом рекламации писать и доказывать на груз поврежден при транспортировке.
На тебя же его стоимость и повесят.
Бредишь от полного незнания предмета.
tomashomecat пишет: наверно вы в параллельной реальности кокойты живете, и ваше знание предмета оттуда. а в моей реальности есть документы "расписка в получении" и "юзер мануал", после этого я вскрываю и пользуюсь товаром.
Kiborg пишет: Обычно в этом самом руководстве пишут, что пломбы на технике вскрываются на свой страх и риск. С лишением гарантии. То есть вы добровольно отказываетесь от гарантии? Молодец!
tomashomecat пишет: а если я не имею права товар трогать и им управлять - то это очень похоже на аренду-лизинг только почемуто я как последний лох полную цену сразу заплатил.
Петр пишет: Позвольте поинтересоваться, как давно Вы вносили несанкционированные изменения в конструкцию двигателя гарантийного автомобиля? И не является ли это признаком того, что Вы его не купили, а взяли в аренду?
Н Александр пишет: Очередной виток дискуссии "про опломбированную французскую часть".
Доставляться она может в какой угодно упаковке, но как газген1 "опломбировать" у меня не хватает воображения. Это же не почтовое отправление. В нём дыра сквозная больше метра "непломбируемая".
Его в любом случае обслуживать нужно регулярно.
И в каком виде это изделие приходит на сборку, кто подскажет? Неужто в монолитном виде?
В любом случае, Снекма свои технологические секреты наверняка полностью не выкладывает. Но в этом ничего ненормального нет.
Зато пошли на нормальное СП.
А само устройство горячего контура… Двигатель то они вместе делают. Никаких загадок там быть не может.
В любом случае, Снекма свои технологические секреты наверняка полностью не выкладывает. Но в этом ничего ненормального нет.
Китайцы тоже вроде чего-то копировать пытались. Известно, чем все это закончилось. supercool
Французский газогенератор это:
1. материалы
2. станки
3. и т.д.
4. школы, где накоплен опыт всего этого
И это все во франции Pardon
У нас - одни поллитруки с портянками и девизом - Догоним и перегоним! Smile
Не надорвитесь, короче
20 Янв 2015
В начале 2015 года на Пермском моторном заводе собран газогенератор для нового авиационного двигателя ПД-14. Это главный агрегат, фактически «сердце» мотора российских пассажирских самолетов будущего поколения, как сам двигатель - сердце лайнера.
Двигатель нового поколения создается усилиями масштабной кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию - это пермские «Авиадвигатель» и «СТАР», НПО «Сатурн» (Рыбинск), Уфимское моторостроительное производственное объединение, НПЦ газотурбостроения «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и другие. Так, разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления для нового газогенератора прибыли из Уфы, центральный привод - из московского «Салюта».
В цехах Пермского моторного завода изготовлены статорная часть компрессора, турбина высокого давления и камера сгорания. Впервые в истории отечественного двигателестроения, сообщили на ПМЗ, газогенератор полностью собран на заводе, осуществляющем серийное производство, а не на опытном участке конструкторского бюро.
Первый газогенератор, собранный и сбалансированный, отправлен на «Авиадвигатель» для последующих испытаний. В дальнейшем на ПМЗ будет собран двигатель ПД-14 целиком, от начала до конца.
- В свое время, когда мы запускали в серийное производство двигатель для истребителей МиГ Д30-Ф6, - говорит заместитель технического директора завода Владимир Юрков, - первые 49 агрегатов были собраны на опытном участке «Авиадвигателя». Только пятидесятый по счету полностью скомплектован у нас. ПС-90 (мотор лайнеров Ту-204, Ту-214, Ил-76) начали собирать на заводе с номера 13. ПД-14 мы будем выпускать с номера семь.
Опытная партия составит почти два десятка двигателей, предназначенных для сертификации самой силовой установки и воздушного судна.
Кстати
ПД-14 - новый отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, предназначенный для отечественных ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21. Испытательный полет лайнер должен совершить в 2016 году, пассажирские перевозки планируется начать в 2018-м.
Да воспроизведение этой детали займет время, не без этого..но ни чего невозможного в ней нет...
Вот УЖЕ собираем....И могу предположить что это результат нашей работы с французами...
Получение технологий и разработка СВОЕГО! ...Как видим люди не пиндят а ДЕЛАЮТ!
Да воспроизведение этой детали займет время, не без этого..но ни чего невозможного в ней нет...
Вот УЖЕ собираем....И могу предположить что это результат нашей работы с французами...
Получение технологий и разработка СВОЕГО! ...Как видим люди не пиндят а ДЕЛАЮТ!
Угу, угробив очередной охулиард и на выходе получим что? правильно, те же яйца но раз в пять дороже.
Ну Погосяну не впервой, А5 пойдет к Путину, пожалуется на убытки. Царь добрый - царь простит.
Угу, в боинге топ-менеджемент стреляется в туалетах, а аэрбас уже встал в очередь за русскими движками.
Стас, сделают - молодцы. А пока это все - слова, слова...
В цехах Пермского моторного завода изготовлены статорная часть компрессора, турбина высокого давления и камера сгорания. Впервые в истории отечественного двигателестроения, сообщили на ПМЗ, газогенератор полностью собран на заводе, осуществляющем серийное производство, а не на опытном участке конструкторского бюро.
Первый газогенератор, собранный и сбалансированный, отправлен на «Авиадвигатель» для последующих испытаний. В дальнейшем на ПМЗ будет собран двигатель ПД-14 целиком, от начала до конца.
Ты несешь чушь....
SLAVA 932 писал(а):
А тут французские детали взятьи заменить
Странно в случае с Боингом это легко..а тут вдруг нет....
С Кузнецовым проблема в потере субподрядчиков и поставщиков...Обрыв технологической кооперации крайне трудно восстановить...Налаживая производство нужной детали на других заводах...
Кстати как там вон Американцы наши ракетные двигатели РД-180 тоже собирались скопировать по быстрому..лет ЦАТЬ назад..Но! Увы...увы...
Китайцы Су-27-й еще когда получили с движком..и?...Скопировали?
Увы-увы...
Про шасси - давай пруф.
При заходе на посадку у Boeing-727 не вышла стойка переднего шасси. На борту — 113 человек. Лайнер заранее увели на запасной аэродром Мехрабад, где уже готовились к худшему: обычно такое приземление как минимум без пострадавших не обходится.
Но пилот умудрился, балансируя на двух шасси, посадить самолёт и уже на небольшой скорости коснуться фюзеляжем взлётной полосы. Люди покидали неисправный самолет без единой царапины. До такого технического состояния авиапарк Ирана довели санкции со стороны США, запрещающие поставку в страну запчастей для Boeing.
А вот ты написал это пост с изделия из 100% импортных комплектующих. Ты сам то как собираешься санкции пережить? supercool
пошла первая СЕРИЯ...
Впервые в истории отечественного двигателестроения, сообщили на ПМЗ, газогенератор полностью собран на заводе, осуществляющем серийное производство, а не на опытном участке конструкторского бюро.
Первый газогенератор, собранный и сбалансированный, отправлен на «Авиадвигатель» для последующих испытаний.
Для не умеющих пользоваться Яндексом спешл
http://earth-chronicles.ru/news/2011-10-28-10670
При заходе на посадку у Boeing-727 не вышла стойка переднего шасси. На борту — 113 человек. Лайнер заранее увели на запасной аэродром Мехрабад, где уже готовились к худшему: обычно такое приземление как минимум без пострадавших не обходится.
Но пилот умудрился, балансируя на двух шасси, посадить самолёт и уже на небольшой скорости коснуться фюзеляжем взлётной полосы. Люди покидали неисправный самолет без единой царапины. До такого технического состояния авиапарк Ирана довели санкции со стороны США, запрещающие поставку в страну запчастей для Boeing.
лицензия разрешает поставки в Иран только деталей, которые необходимы для поддержания в безопасной летной эксплуатации старых самолетов "Боинг", проданных еще до революции 1979 года.
В прошлом году авиапарк Ирана пополнился 12 самолетами
А вот ты написал это пост с изделия из 100% импортных комплектующих. Ты сам то как собираешься санкции пережить? supercool
Что характерно - ты не ответил на мой вопрос. supercool
Есть Китай для компьютеров. А вот на китайские комплектующие для тех же двигателей Суперджета я бы не расчитывал.
Что характерно - ты не ответил на мой вопрос. supercool
Есть Китай для компьютеров. А вот на китайские комплектующие для тех же двигателей Суперджета я бы не расчитывал.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А вообще - это дело Путина - возродить отечественную электронную промышленность.
И как ты это "возрождение" представляешь? Путин лично разрабатывает микросхемы и делает литографические установки? hehe
Это ответ на вопрос "А вот ты написал это пост с изделия из 100% импортных комплектующих. Ты сам то как собираешься санкции пережить?"? Razz
Значит, в случае с УЖЕ выпускавшимся советским двигателем сложно восстановить цепочку поставщиков комплектующих, а в случае с лицензированным французским двигателем - ррррраз, и наладили в случае санкций
И как ты это "возрождение" представляешь? Путин лично разрабатывает микросхемы и делает литографические установки?
Путин дает задание и деньги, устанавливает сроки и потом спрашивает, что сделано/не сделано/почему/кто виноват
Тыловики не видят разницу в сложности изготовления между титановой болванкой стойки шасси и титановой лопаткой турбины или камерой сгорания?
Опытная партия составит почти два десятка двигателей, предназначенных для сертификации самой силовой установки и воздушного судна.
Из одной штуки?
Позавчера на Кисель ТВ показали сюжет как строят обходную железку вокруг Украины - 140 км. Строят железнодорожные войска РФ, на солдатах какая то тропическая х/б как у пиндосов а техника вся Хилти и Катерпилер.
очень забавно смотреть как говорит журналюга что силами 3-х батальонов возведена насыпь а на видеоряде пиндоские бульдозеры
В России имеет свой завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года)
так и с Советским Союзом в 1920-е годы. И именно модель одного из гусеничных тракторов компании Caterpillar стала прототипом советского трактора «Сталинец», производившегося в Челябинске.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы