Страница 15 из 24
Olegan-TLT
Цитата:

Да,ветка про ФФ2 превратилась " какой я хороший вместе со своим Фокусом,а все быдло",с другой стороны может быть так и надо,замена известному персонажу на форуме,только в Курилку ветку пора убирать.


Наблюдатель, ну так вот из-за таких постов, как этот ваш, во флуд превращается ветка. И где я такое говорил? Особенно про то, что все быдло? Покажите плз.

Цитата:

Олег,не в обиду,но может не превращать ветку о ФФ2 в рассказы о собственной значимости,а просто игнорировать,то что Вы считаете неприемлимым для себя.



И где я говорил о собственной значимости?

Цитата:

Кстати автор того злополучного отзыва был яростным фанатом ФФ2,но получив свой ФФ2 ,изменил мнение на противоположное,ну просто не повезло товарищу,это бывает на любой машине...

[/quote]

Вообще не надо по машинам фанатеть, особенно яростно. А тот товарищ, пост которого разместил здесь срунер, так он просто бред написал, и не в том дело, что для меня или еще кого-то он неприемлем, просто там ерунда написана, и я как владелец такого же авто это по пунктам прояснил.
Olegan-TLT
А теперь я выскажусь по реальным недостаткам фокуса второго (как никак 15 тыщ километров проехал).

1. Не для сильных морозов эта машина. При температурах наружных ниже 25-ти мороза прогреть мотор до рабочей температуры почти нереально. Как я понимаю, на недогретом двигателе не особо полезно ездить.

2. Неудобное открывание капота (все знают про это).

3. Слабоватая шумоизоляция колесных арок и днища, среди всех шумов превалирует шум шин. Но скажем мазда 3 пошумнее даже в этом плане будет.

4. Пластик на дверях мог бы быть подороже, дисгармония по сравнению с "роскошной" по дизигну и материалу передней панелью, котороя просится и в машинку выше классом.

5. Сильно загрязняется задняя часть на хетче, очень сильно, в угоду дизигну видно пожертвовали аэродинамикой. Также стекла боковые забрызгиваются в слякоть.

6. Вот по механике самый сильный имхо прокол - это неособо удобный алгоритм включения задней передачи (которая несинхронизирована, с синхронизатором вроде только на двухлитровках бывает). Вот по неопытности можно "тыркаться" в заднюю вместо четвертой. Нехорошо, что нет какого-нить блокировочного кольца или курка как на астре, напрммер. А чтобы хрустов не было при включении задней, рекомендую правила известные соблюдать - либо 3 секунды паузу держать перед включением задней, либо включить первую скорость, а потом сразу втыкать заднюю. Ничего хрустеть не будет тогда, и правило это не только к фокусу применимо.

Ну вот, собственно, и все. Еще как-бы недостаток - это использование 95-го бенза. Но тут деться некуда - и двиг с регулируемыми фазами высокофорсирован, и расход бенза невелик. На хороших заправках заправляться надо. А бодягу хапнуть у нас в стране и в виде 92-го легко можно. Еще фары галогенки родные могли бы поярче светить, на шевиниве ярче и четче дорогу видно было. И дорожный просвет не особо велик (но и не мал, это смотря с чем сравнивать). По бордюрам высоким не попрыгать. И из-за большой базы и достаточно крупных наружных габаритов во дворах тесных крутые повороты делать неудобно, да днищем цапнуть можно при переезде крутых буераков. Так это не джип и не юркий маленький авто для мегаполиса. Вот собственно и все. Остальное - особенности, которые и на любом другом авто есть (свои, разумеется).
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Дяддя, научись цитаты нормально выделять, тем более с твоих слов, в институте даже обучался....

Раз читаю ответы, значит выделяю нормально - доходит же как-то смысл. А в университете даже учил одно время, было дело. Только денег там сильно мало платят, пришлось искать что-нибудь повкуснее... Иначе так бы и исходил слюной по ацтойному чпокусу на картинке. Так что х..ми, тьфу, степенями, меряться вам категорически не советую - ваш и покороче оказаться может, как же жить тогда будете?
;о)


> Ну а кто икону из фокуса делает? Кто на него молится?

Очевидно тот, кто безаппеляционно заявлет - "альтернативы фокусу нет!!!"... Пофамильно героев можете сами пересчитать, отлистав назад этот топик. Мне лениво.


> Альтернативных решений достаточно много
...
> как за мой фокус, за 16000 баков такого же класса, с такими же опциями и такую же современную машину не взять

У вас одно с другим никак не сходится. С логикой беда просто какая-то, у студентов на первом курсе даже все гораздо лучше: если альтернативных решений МНОГО, следоваетельно, за ~16 килобаксов есть ряд вариантов, приблизительно одинаковых по потребительским качествам (размер, комфорт, надежность) и различающихся в деталях - у этой машины овальчик на решетке, а у этой - крестик, у этой - салон серый, у этой - черный. У этой приборка с красно-синей подстветкой, у этой - с бело-зеленой. А если такого найти НЕЛЬЗЯ, значит альтернативных решений НЕТ.

Беда, беда с логикой совсем... Как фокус-то на людей дурно влияет... :-)


> Да много чего вообще можно взять в эти деньги - и бэху 520 - 523

Ааа... Вот откуда ноги-то растут. БэМэВэ форева, тока денег на содержание нет... :-)


> если по каким-то вещам уж конструктивно со мною спорить, то надо эти конструктивные вещи говорить

Раз десять говорил. Повторю в 11й, только вряд ли вам это поможет:

- у ФФ2 есть серьезный эргономический недостаток - очень широкий центральный туннель. Который, во-первых, мешает привычной свободной посадке (сидишь как девочка на унтитазе, сжав ноги) и заметно ограничивает простор для водителя и пассажира; во-вторых, несет в себе скрытую опасность травм при ДТП - в машинах, где есть расстояние нежду ногами и передними панелями при деформации насколько я понимаю будет выбираться этот самый зазор. А там где нет этого расстояния - за счет чьего пространства будет происходить деформация, просветите нас, о великий и ужасный к.т.н.? ;о)

Это - факт. Который я самолично наблюдал и который заметил не только я. Спорить с фактом - глупо. И не надо песни соловьиные петь про то, что "у дофига еще машин такое же". Да, такое же (и даже хуже есть) безобразие и на других машинах бывает и от этого оно дефектом эргономики быть не перестало. Вот вам конструктив. Если вы адекватный перец - это признаете. Если не признаете - то запишем вас в компанию к BG. Он ту же песню поет, только вместо ФФ там ВАЗ фигурирует, а суть от этого мало меняется... :-)


> человек нормально, грамотно и по существу писать и мыслить должен.

За вами незамечено. Зато замечено открытое хамство - мужлан, быдло, и прочие веселые эпитеты. Мне-то пофигу, зато вы себя в истином свете, характерном для многих ФФ-водов, выставили. Что не может не радовать. ;о) А Калина - это вообще отдельная история. Я уже понял, что владельцам нельзя про недостатки машин говорить - последние остатки разума теряют, кидаться начинают. Причем чем ближе к истине, тем острее и болезненнее реакция. Скажите владельце новой 7-й бэхи, что он на отстое ездит - улыбнется и дальше поедет. А что ФФ-воды вытворяют - см. выше... :-)



ПСЫ. Могу в качестве гуманитарной помощи научить что-ли читать мой ник-нэйм. У вас с ним явные фифекты фикции... Smile
xpo
SeaRunner писал(а):

Скажите владельцу новой 7-й бэхи, что он на отстое ездит - улыбнется и дальше поедет. А что ФФ-воды вытворяют

А в этом что-то есть!
SeaRunner
ОФФ, но про ФФ

На какой я модный чпокус наткнулся, эт-то что-то... :cool: :cool: :cool:

mikal
xpo писал(а):

SeaRunner писал(а):

Скажите владельцу новой 7-й бэхи, что он на отстое ездит - улыбнется и дальше поедет. А что ФФ-воды вытворяют

А в этом что-то есть!


Ну, это смотря кто скажет Laughing Если владелец Фокуса или Элантры, то да, а если Мерина S-класса, то реакция может быть и менее вменяемой Smile
Olegan-TLT
Цитата:

Скажите владельце новой 7-й бэхи, что он на отстое ездит - улыбнется и дальше поедет. А что ФФ-воды вытворяют - см. выше...



Я рыдалЪ Smile Зачем владельцу новой 7-й бэхи говорить, что сашина у него отстой? Если машина великолепна, лидер - эталон по многим параметрам в своем классе. Или это еще кто-то оспорит? Мне даже и в голову такое бы не пришло. Так вот она в чем разгадка этих постов фокусопротивников - сказать, что фокус плохой из-за каких-то, лишь только им известных бредовых соображений, но лишь бы сказать, подчеркнуть что машина фокус остой. Понятно все, вопросов больше не имею, начинаю улыбатсо...

Цитата:

> Да много чего вообще можно взять в эти деньги - и бэху 520 - 523

Ааа... Вот откуда ноги-то растут. БэМэВэ форева, тока денег на содержание нет...



Разумеется нет денег на содержание такой машины, были бы- взял бы. И многие бы взяли. И ничего зазорного в этом нет, просто отчет надо себе отдавать, что за цену нового "попсового" фокуса возьмеш "утонченную" и спортивную бэху пятерку, лучшую половину своей жизни уже прожившую и требующую вливаний для поддержания статуса.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

Хотя это все личные впечатления. Давайте к сторонним наблюдателям обратимся - к нашему уважаемому и всеми любимому журналу "За Рулем". Все таки там не совсем безграмотные люди работают. Так вот, в этом чудесном издании последние два номера (см. март 2006 года например) предлагаются выбрать группы для сравнения авто. Даны 3 машины, предлагается добавить червертую. Так вот, тройки выбраны такие:

- ФФ2, ВАЗ-110...112, Лансер.
- Элантра, Мазда 6, Ауди А4.

На мой взгляд машины сгруппированы правильно по размерности и классу, хотя в одну группу попадают представители разных ценовых категорий. Теперь можете продолжать спорить о том, что салон у ФФ2 такой просторный, что ничуть не меньше всех перечисленых машин. Кроме смеха это ничего уже не вызывает... :-)


Действительно, улыбнуло...Если , по мнению ЗР ВАЗ 10 одноклассник ФФ и Лансера, а Элантра-Мазды 6 и ...А4 Shocked, то, их вменяемость вызывает сомнения...
Могу продолжить ассоциативный ряд-к примеру, Соната-однокласник БМВ-5 и Мерседеса Е и т.д.Закрадывается (у меня ) мысль-только лох может купить А4, когда можно купить в 3 раза более дешевого одноклассника-Элантру...Причем, если даже эти неумные люди считают, что класс машины определяется размером, то почему больший по размерам чем Элантра Меган не относится к классу М: и А4?
Sipe
SeaRunner писал(а):

типичнейший пример мАскофского пижона - жить в бараке - и купить Элантру... Smile Smile Smile
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Я рыдалЪ Зачем владельцу новой 7-й бэхи говорить, что сашина у него отстой? Если машина великолепна, лидер - эталон по многим параметрам в своем классе. Или это еще кто-то оспорит?

Зачем спорить? Просто как и в случае с чпокусом надо признать очевидное:

http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_bmw.htm

что идеальных машин еще не придумали, увы. Зато придумали как брать деньги за воздух, ой, тьфу, за марку... ;о)
А поскольку у нас для многих понты дороже денег - то сами понимаете... ;о)


> Понятно все, вопросов больше не имею, начинаю улыбатсо...

Пациент на поправку пошел... Что не может не радовать... ;о)



2 не Шумахер

> Если , по мнению ЗР ВАЗ 10 одноклассник ФФ и Лансера, а Элантра-Мазды 6 и ...А4 , то, их вменяемость вызывает сомнения...

Ну почему же - сомнения?... Откатили журналистам - они и написали. Очень даже вменяемый подход.
Зато теперь вы понимаете, КАК ФФ попадает на лучшие места во всякого рода тестах-сравнениях... Smile
И откуда идут слухи о "лучшей машине в своем классе", которыми нас половину этого топика кормили... Smile
С этим даже я спорить не буду - что ФФ лучше десятки - это очевидно (если не принимать в расчет стоимость машин - в этом плане десятка все-таки поинтереснее оказывается... ;о)
Alexey Y.B.
SeaRunner писал(а):

....машины, предлагается добавить червертую. Так вот, тройки выбраны такие:

- ФФ2, ВАЗ-110...112, Лансер.
- Элантра, Мазда 6, Ауди А4.

На мой взгляд машины сгруппированы правильно по размерности и классу, хотя в одну группу попадают представители разных ценовых категорий. Теперь можете продолжать спорить о том, что салон у ФФ2 такой просторный, что ничуть не меньше всех перечисленых машин. Кроме смеха это ничего уже не вызывает... :-)


Я своими коленками мерял. Разница есть, причем принципиальная.



Да будет вам известно, деление по классам идет в настоящее время не по размерам салона. А по габаритам авто. + (редко) некоторые потребительские качества - шумоизоляция, качество отделочных материалов....

Какой толк с длинной элантры, если салон такой же как у фокуса.
Мазда 6 сделана на платформе мондео, салон у мондео на 30 мм длиннее, и на 200 мм уже фокусовского. По качеству материалов элантре далеко до фокуса.
Учите матчасть. Волга тоже D класс, только салон такой же как фокусовский, зато капот полтора метра.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (02 Май 2006 11:10), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
SeaRunner
Извините, но это бред больного человека.
Olegan-TLT
Цитата:

> Я рыдалЪ Зачем владельцу новой 7-й бэхи говорить, что сашина у него отстой? Если машина великолепна, лидер - эталон по многим параметрам в своем классе. Или это еще кто-то оспорит?

Зачем спорить? Просто как и в случае с чпокусом надо признать очевидное:

http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_bmw.htm

что идеальных машин еще не придумали, увы. Зато придумали как брать деньги за воздух, ой, тьфу, за марку... ;о)
А поскольку у нас для многих понты дороже денег - то сами понимаете... ;о)



А вот это лучше рассказать на бээмвэ клубе, как проклятые баварцы, по мнению срунера, за воздух деньги берут. И привести там же эту бредовую сцылку. Тебе дядя там популярно все объяснят.... И забанят оперативно как пишушего ахинею полнейшую. Как сдеалли на калиновском форуме (только не надо как с..ка юлить и чего-то рассказывать, забанили там тебя за то, что ты всем стал рассказывать какие они лохи и учить жить и работать стал, ссылку я приводал в другой ветке, если надо будет - еще приведу). И по поводу бмв - ну да, это в том числе и понт. Для обеспеченного человека, который может себе это позволить. И понятно что и деалов нет, у всего есть недостатки, все относительно, но те же бэхи в своем классе великолепные престижные, качественные и драйвовские автомобили.

А теперь по поводу рассматриваемого в ветке фокуса. Вот фокус 1.6 100 сил, комплектация комфорт, с двумя подушками, с раздельным климатом и с абс и с системой курсовой устойчивости стоит 14520 баксов (трехдверный), или 14980 (пятидверный). Или трехдверка металлик тренд 1.6 115 двиг, с теми же системами но с одной подушкой, сигналкой и музыкой за 16195 баксов (такая же пятидверка 16665). Несмотря на "крупный эргономический просчет", связанный с широким центрильным тоннелем (про который три человека из десятков тысяч владельцев упомянули) современный стильный автомобиль С-класса. Так вот про альтернативы. Перечислите машины, которые в те же деньги можно взять, ну и чего будет в этих машинах.... А потом и поговорим.
Alexey Y.B.
Sagesurder1
Узкий тоннель элантры перевешивает все. Smile
Штоб сидеть в элантре как на горшке да еще кленки раздвигать, потому что держать на весу колени утомительно и хочется их приложить на сидушку...
SeaRunner
Мне неудобно в элантре, сидишь низко, коленями выше пояса.
До сих пор не понятна претензия к фокусу по поводу тоннеля...
У меня сантиметров 10-12 от коленки до края торпеды. Причем направление колена даже не пересекается с торпедой. Бедро лежит на сиденье, ноги выпрямлены или полусогнуты. Вам этого не понять, в элантре для того чтобы бедро легло на сиденье, нужно вовсю поднять сидушку, но тогда башкой в потолок.... Видимо вы применили горшковую посадку элантры в фокусе, придвинув сиденье к рулю.
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> До сих пор не понятна претензия к фокусу по поводу тоннеля...

Я это заметил. Может прекратим обсуждать то, что вы понять не в состоянии? ;о) Или все-таки хотите чтобы я на вашу чушь про горшки отвечал что-ли? Smile

Я уже кажется писал, в каких машинах мне было удобно сидеть, в каких - нет, в каких мне КПП понравилась, в каких - нет. Краткое резюме - хуже ФФ - тока десятка. Все остальное было или почти так же, или заметно лучше. Включая автомобили производства Форд, но других моделей (Фиеста, Мондео).

***
Кстати, эта агитация за ФФ знаете что мне больше всего напоминает? Увлеченные рассказы о вкусной и полезной пище в МакДональдсе... Те же приемчики, те же американцы, стоящие за бизнесом с их недюжинным умением (признаю, это почти талант) продать г..но за конфетку... Smile
Alexey Y.B.
SeaRunner

Цитата:

Я это заметил. Может прекратим обсуждать то, что вы понять не в состоянии? ;о) Или все-таки хотите чтобы я на вашу чушь про горшки отвечал что-ли?


Видимо поняли свою ошибку.
Цитата:

Я уже кажется писал, в каких машинах мне было удобно сидеть, в каких - нет, в каких мне КПП понравилась, в каких - нет. Краткое резюме - хуже ФФ - тока десятка. Все остальное было или почти так же, или заметно лучше. Включая автомобили производства Форд, но других моделей (Фиеста, Мондео).


Аналогично, сидел в разных, хуже элантры была только киа серато. А киа серато хуже десятки.
Цитата:

Кстати, эта агитация за ФФ знаете что мне больше всего напоминает? Увлеченные рассказы о вкусной и полезной пище в МакДональдсе... Те же приемчики, те же американцы, стоящие за бизнесом с их недюжинным умением (признаю, это почти талант) продать г..но за конфетку...


Вы ошибочно принимаете говно за конфетку.. это я про элантру.
Иллюзий по поводу фф здесь никто не испытывал, читайте внимательно. Агитировать никто не собирался. Просто сравнили машину фф с телегой элой.

У хундая мне понравился новый сантафе, да и старый тоже ничего.
Сотрудник купил Tucson, тоже приличная машинка. Я взял бы Tucson, да вот только ездить на нем некуда, езжу 99% по городу, если только зимой по нечищенным дорогам. А элантра - старье, непонятно за что берут такие деньги.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (02 Май 2006 12:01), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Эла на сегодняшний день - устаревшая модель. Рестайлинг, проведённый в 2001 году полностью исчерпал себя. Потому снята с производства. Ибо нерентабельно - продажи низкие. Новая эла будет, наверное, хороша. Но и цена на неё будет соответствующая.
Alexey Y.B.
SeaRunner
Вы говорили что купить элу сложновато... ничего подобного.
Приезжайте в саратов, здесь много... даже 2005 года не распроданы с большой скидкой.
А очереди на мазды хонды фокусы и ланцеры.
Матриксы тусаны и сантафе берут. Большой спрос на NF
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> Вы говорили что купить элу сложновато... ничего подобного.

Попробуйте найти в наличии в Москве - придется побегать. В Саратове может быть другая ситуация. Телефончик не подкините, где Хюндаями торгуют? Глядишь, и пригодится.

Кстати, я так понял, что тема про фокусы себя исчерпала, решили на Елку переключиться?... Можно, только подзаголовок придется написать соответсвующий. Или лучше в тематическую ветку пойти - там больше владельцев тусуется:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41776&start=0
Предлагаю там и продолжить, если интересно.


> элантра - старье, непонятно за что берут такие деньги.

Мне вот тоже до сих пор непонятно, за что берут бабки за ФФ. Но ведь покупают же, выкладывая $18К+ за убогую тесную трехверку... Опять же, продолжая аналогии с Макдональдсом - когда первый открылся, в него все ЛОМИЛИСЬ просто. Как сейчас за чпокусом:




http://www.7682.ru/other_food/128.html

"Люди были потрясены необычной пищей, пенопластовыми контейнерами для бутербродов и бесплатными улыбками персонала.
Для школьников поесть в ?Макдоналдсе? и принести в школу ?доказательство? - фирменный пакет, в то время стало одним из элементов престижа и резко возвышало их среди одноклассников. Молодые люди приглашали в ресторан ?Макдоналдс? девушек. А девушки? Они были счастливы."

Что-то мне все это ну ОЧЕНЬ напоминает, до боли знакомая картина...
Попробуй тогда сказать - что МакДак - это гуано редкостное - г..ном бы закидали не отходя от кассы...
Smile Smile Smile




2 Al_Dimich

> Рестайлинг, проведённый в 2001 году

Опять повеселили - даже год последнего рестайлинга перепутали, не говоря уже обо всем остальном. ;о)

"Слышал звон... Да не знает где он..." - это никак про вас говорено? ;о)
Alexey Y.B.
SeaRunner
Рекламу давать не буду. На сайте хундая посмотрите.

Цитата:

Мне вот тоже до сих пор непонятно, за что берут бабки за ФФ. Но ведь покупают же, выкладывая $18К+ за убогую тесную трехверку... Опять же, продолжая аналогии с Макдональдсом - когда первый открылся, в него все ЛОМИЛИСЬ просто. Как сейчас за чпокусом:


Где вы цены то такие берете? Very Happy
Моя стоит 13800 седан. Убогая, еще раз повторяю - элантра, не путайте. Все очень просто запомнить Элантра - убогое старье, фокус - современный автомобиль.
Про "тесный" - это бред. Что же вы циклитесь-то на этом. Вам же сказали что размеры салонов одинаковые. Элантру причислили к классу D только по внешним габаритам, а именно по длине, из-за длинного никчемного капота, так же как и Волгу.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Опять повеселили - даже год последнего рестайлинга перепутали, не говоря уже обо всем остальном

Где это я говорил, что последний? Какая разница: последний, предпоследний... Как не крути, эла - устаревшая модель со спорным дизайном. Это уже никаким рестайлингом не лечится.
xpo
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Опять повеселили - даже год последнего рестайлинга перепутали, не говоря уже обо всем остальном

Где это я говорил, что последний? Какая разница: последний, предпоследний... Как не крути, эла - устаревшая модель со спорным дизайном. Это уже никаким рестайлингом не лечится.

Объяснял же ведь: никакого рестайлинга текущей Элантры уже не будет - осенью начинает продаваться новое поколение.

У Хундая машины через три года рестайлятся, еще через три меняются - нынешняя Элантра (т.н. поколение j3 или XD) появилась в 2000, рестайлинг в был 2003, в 2006 выходит следующее (j4 или HD). И вообще, что Вы к ней так пристали?
Al_Dimich
xpo писал(а):

осенью начинает продаваться новое поколение.

Совсем другое дело! Ничё так мафынка. А старую элу фтопку вместе с экипажем.
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> Рекламу давать не буду. На сайте хундая посмотрите.

То есть констатриую - опять голословное заявление. Насколько я знаю, паром, на котором машины приходят, он ОДИН и с него согласно заказам машины и развозятся по стране. Так что в локальное затоваривание в Саратове Элантрами как-то очень слабо верится. ;о)


> Где вы цены то такие берете

Из сообщений владельцев, в т.ч. и на этом форуме. ;о)


> Вам же сказали что размеры салонов одинаковые

Думаете если десять раз повторить, я свое мнение изменю что-ли? Ладно бы я их никогда не видел вообще. Так ведь все с точностью до наоборот - я обе машины смотрел и мерял, а одну - активно эксплуатирую уже года. Одинаковостью внутренних габаритов там и не пахнет... ;о)


***

Ладно, действительно пора вернуться к заявленой теме.

Тут много орали, что коробка ФФ супер-пупер и лучше не надо, а я типа ничего в которбках не понимаю. Читаем-с свежачок, просвещаемся:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94356&start=0

По-моему комментарии не нужны.
Al_Dimich
Сираннера на костёр!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы