АКПП.
Поставил новую АКПП, в упаковке, все буковки и цифры совпадают.
Добавил ещё 4 литра нового масла Subaru ATF к тому что было залито в коробку на заводе в Японии.
Не успеваю выехать из сервиса - ошибки по АКПП. Соленоиды...
Проезжаю ещё 10-20 км... из коробки сыпятся ошибки. Сколеноиды...
В сервисе проверяют разъёмы, провода, проводку - всё ок.
Еду в другой сервис, прошивают АКПП конкретно под мой VIN, ездят и всё ок.
Забираю машину - ошибка.
Приезжаю к ним - сбрасываю и вот уже почти дне недели езжу без ошибок.
Очень большой разницы между старой и новой АКПП не заметил.
Цена: 95 + 7 + 1,5 + 2,5 = 106 рублей.
Цена времени: 2 недели.
Цена нервов: бесценна.
Опора АКПП.
Замена на новую. Старая была надорвана.
Цена: ~3 рубля.
Сайлент-блоки заднего подрамника.
Поменял на новые, их там два, один конкретно порвался.
Цена: 8 рублей.
Воздушный фильтр ДВС.
Проехал 5 тыков, снял, продул, поставил обратно.
АКБ.
Полностью разрядил, а потом на 60-70% зарядил, т.к. не хватило времени.
Но всё равно в жару и при включённых вентиляторах (или других нагрузках) не могу запустить движок.
Точно такая же проблема была у меня на ВАЗ-2111.
Уплотнитель дверей.
Купил во второй раз на Южке толстый оконный/автомобильный уплотнитель, обезжирил и приклеил над пластиковым порогом.
Дворники.
Поставил новые дворники Ween.
Похожи на BOSCH AeroTwin или Denso Hybrid и даже подороже!
Понравились крепления - чётко.
Только поставил - ещё не пробовал
Цена: ~1,3 рубля.