Страница 2 из 2
Overline
Восьмеркин писал(а):

nestor писал(а):

Overline писал(а):

Авто: 2110 2003 г. 1,5 8кл.


Я дкмаю ГБЦ пора откапиталить.


Какая связь? На зубиле 2002г. пробег 514 тык, голова не капиталилась, никогда не "ржавела", не точилась, пара стаканов болтаются уже лет 5 ну и кер с ними

ROFL
Bolt12rus
Парни! Не бойтесь вы тянуть эти болты ГБЦ! Я в первый раз тоже боялся начитавшись страшилок. Главное чистота и аккуратность. В отверстие чтоб масло не попало или тосол, а то при затяжке треснет. Перед сборкой все тряпочкой протереть, каждое резьбовое отверстие продуть компрессором если есть или на отвертку кусочек тряпки и добиваемся чтоб было сухо и чисто. Важно чтоб болты были не вытянуты. Купите хотя бы один новый, протрите старые, разложите на столе и осмотрите как вытянулись сравнив с новым. Можно и промерить взяв размеры из мурзилки. Если менять то покупать только в проверенном хорошем магазине, т.к если будет брак или левак и болт лопнет-гемора до фига. Тяну я без динам. ключа. Считаю что даже если верить ему то 100% гарантии успеха нет. Все болты идут немного по разному. Главное не торопится. Затянули по схеме прижав немного. Второй круг-прижимаем обычным воротком без удлинителя усилием примерно сравнимым с тем что было когда откручивали но поменьше. Ждем минут 20. И опять по кругу дотягиваем там вроде по мурзилке на 90гр. Тут самое важное не перетянуть, не допустить чтоб усилие начало уменьшаться. Когда болт лопается или резьба слизывается так бывает. Я если чувствую что вроде как легче пошло то пох на 90гр, останавливаюсь. Проблем с прокладкой гбц не было ни разу.

Разбирать будешь-не путай детали главное. 2 тряпки. Достал деталь-протер одной, потом второй почище, положил на газетку в порядке очередности откручивания. Считаю что даже болты лучше местами не путать. Гидрики лучше не протирать, просто накрыть тряпкой чтоб случайно чего не надуло. Разобрать и все протереть это полдела, я обычно иду на обед)))
Чтоб плоскость гбц проверить можно положить ее на стекло, если что шлифануть у нас например вазовскую -300р и 20мин времени. И потом едешь всякую мелочь типа хомутиков, прокладок, тосола покупаешь. При разборке много чего вылазит.
Отдавать в сервис дорого, учитесь сами если время есть. Ничего сложного зато будете знать что там у вас в движке.
Сергио
Bolt12rus Bravo Хорошо все сказал, прям понравилось, спасибо!!!
Overline
Bolt12rus писал(а):

В отверстие чтоб масло не попало или тосол, а то при затяжке треснет.


Что треснет? блок двигателя или болт?
Bolt12rus
жидкости не сжимаются по этому если тянуть то может треснуть блок или в лучшем случае слижет резьбу.
Восьмеркин
Bolt12rus писал(а):

.
Отдавать в сервис дорого, учитесь сами если время есть. Ничего сложного зато будете знать что там у вас в движке.


+1
Дело даже не в том что дорого, а в том что нет никакой гарантии что сделают там на совесть, на совесть делают свои машины Wink и к тому же не понимаю как можно тазики не делать своими руками, они же для этого созданы rlzz
Сергио
Восьмеркин, золотые слова! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы