Страница 6 из 9
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Попробую шпильку длинной резьбой завернуть до упора, а ролик в другую сторону натянуть (по часовой).


facepalm
Берешь пивную банку, вырезаешь из нее лепесток длиной 2 см и шириной 1см, подкладываешь его между ГБЦ и дистанциооной шайбой по направлению на 2 часа и все.
Boryan1
Вот только что наткнулся на эту статью из журнала За рулём.
Так-же сделать как здесь?
http://www.drive2.ru/l/4572072/

А вот тут по другому описано:
http://avtomastersam.ru/spolzaet-remen-grm-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/

Если сползает к двигателю, то нужно самодельную шайбу подложить не между блоком и дист.шайбой, а между эксцентриком и дист.шайбой.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Если сползает к двигателю, то нужно самодельную шайбу подложить не между блоком и дист.шайбой, а между эксцентриком и дист.шайбой.


Технически - ни какой роли это не играет, а вот сместить вставку эксцентриком ролика можно в легкую.

Про угол, под которым подкладывать вставку понял?
Boryan1
Yurik 999 писал(а):


Про угол, под которым подкладывать вставку понял?


не. объяснишь как?
а то уже сегодня пойду ставить.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

не


По зеленой линии



Проверку натяжения и увода ремня делать на полностью прогретом движке.
Лысик
а ведь сама втулка с эксцентриком не прижимается к ГБЦ,поэтому можно в этой отрезанной пластине сделать отверстие под диаметр шпильки,тогда и пластинка не вылетит и ставить удобнее.
т808
Yurik 999 писал(а):

по направлению на 2 часа


Почему на 2,а не на три?

Лысик писал(а):

можно в этой отрезанной пластине сделать отверстие под диаметр шпильки


И что в итоге получится? Хрень! Pardon
Лысик писал(а):

пластинка не вылетит


Её удобно к ГБЦ на микропластилин,или герметик приклеить.
Лысик
т808 писал(а):

И что в итоге получится? Хрень!


давай подробнее!
мы имеем нечто вроде стрелки,надетое на шпильку,являющуюся её осью и вокруг которой происходит вращение при необходимости,когда ролик не затянут.
Boryan1
Yurik 999 писал(а):

Boryan1 писал(а):

не


По зеленой линии


Т.е. чтобы зелёная линия проходила через центр полукольца?
http://savepic.su/5789144.jpg
Мне шайбу вдвое складывать или одинарную ставить?
Yurik 999
т808 писал(а):

Почему на 2,а не на три?


На своей по экспериментировал, оптимально получается на 1,5 - 2 часа, на 12 или 3 часов уже сразу сползает на один из краев ролика. Pardon

Boryan1 писал(а):

Т.е. чтобы зелёная линия проходила через центр полукольца?


Какое полукольцо? Делаешь полоску шириной 1 см и длиной 2 см в один слой.
Раполагаешь так:
т808
Yurik 999 писал(а):

Располагаешь так:


Я её между шайбой и ГБЦ запихивал,тогда меньше шанс,что при натяжении роликом она сместится.
Yurik 999
т808 писал(а):

Я её между шайбой и ГБЦ запихивал,тогда меньше шанс,что при натяжении роликом она сместится.


Точно так же и я, сажал на герметик между ГБЦ и дистанционной шайбой.
Я выше об этом же писал.
Boryan1
окей, понял. а то я думал нужно кольцо вырезать, диаметром с шайбу, сверлить такую же дырку посередине м10 и вдвое ее складывать, чтобы получился рогалик.

Ну а с ремнем что делать? Может перевернуть его, а то он уже на 5мм срезался, хоть буду видеть с другого края как сразу нитка будет видна, сразу станет ясно что опять его сжирает. Или не переворачивать?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Или не переворачивать?


Можешь перевернуть, это роли не играет. Твоя задача сднлать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40. Если его будет есть - поймешь по резиновой пыли внутри кожуха ГРМ.
Boryan1

А так неправильно?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

А так неправильно?


Нет. Сделай и увидишь как сильно будет гулять ремень на помпе.

Хотя конечно можешь и по экспериментировать.

В какой плоскости ролика надо подкладывать вставку указанно на схеме выше. Wink

Проверь и напиши какой угол получился у тебя.
Boryan1
Пробовал поставить как ты мне посоветовал на 2 часа эту вставку, ремень отодвинулся на другой край, но выпирает совсем чуть чуть на 0,3 мм. С того края, где был стёсан отодвинулся на 2мм (виден голый шкив РВ 2мм).
оставить так?

а если посмотреть на ролик, то кажется, что с левого боку ремень трёт об него. а с правого, как раньше он его срезал постоянно, там зазор 2мм. вот я боюсь, что теперь с левого края будет сжираться ремень.

идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось под разными углами вставки.
т808
Boryan1 писал(а):

идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось


И никогда не удастся! nea
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

идеально посередине шкива РВ выставить с 4х раз не удалось


И никогда не удастся! nea


тогда что? оставлять всё как есть? пусть на пол миллиметра свисает с левой стороны?
т808
Boryan1 писал(а):

пусть на пол миллиметра свисает с левой стороны?


Не важно насколько он свисает!
Важно другое - на что ты внимание в хорошем совете не обратил и не сделал:
Yurik 999 писал(а):

сделать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40.

Boryan1
т808 писал(а):


Важно другое - на что ты внимание в хорошем совете не обратил и не сделал:

Yurik 999 писал(а):

сделать так, чтобы на прогретом моторе ремень удерживался на любом краю шкива РВ хотя бы секунд 30-40.


То есть мне ремень специально ключом на заведённом двигателе отодвинуть в обе стороны и посмотреть, чтобы на каждой стороне минимум 30 секунд он держался, а потом сместился к центру? Если с обеих сторон такое будет, то можно смело прикручивать кожух и больше не лазить туда тысяч 50 км ?
т808
Boryan1 писал(а):

мне ремень специально ключом на заведённом двигателе отодвинуть в обе стороны


Не обязательно ключом.Можно любой отверткой или хоть простой,удобнее круглой, палочкой.
Цитата:

и посмотреть, чтобы на каждой стороне минимум 30 секунд он держался, а потом сместился к центру?


К центру он НЕ сместится.
На одной из сторон он так и останется,а когда сгонишь его отверткой на другую сторону шкива,ремень через некоторое время вернется обратно.
ВАЖНО !!! чтобы ремень очень быстро,за 1-3 секунды,не вернулся.
Когда сместишь,не обязательно на ХХ ждать,можно немного добавить и убрать обороты,нажимая на тросик газа.
Boryan1 писал(а):

можно смело прикручивать кожух и больше не лазить туда тысяч 50 км ?


Прикручивать можешь,а вот проконтролировать жрет ли ремень нужно будет через 100-200 км. пробега.
Да и про 50 тыс.км. ты загнул.Клапана вдвое чаще регулируются. Wink
Boryan1
т808 писал(а):


На одной из сторон он так и останется,а когда сгонишь его отверткой на другую сторону шкива,ремень через некоторое время вернется обратно.


Всё понял. Но всё-же, если этими вставками из банок у меня не получится выровнять ремень на середину шкива РВ, и как в моём случае, сейчас он свисает на 0,3 мм в левую сторону, то пока поездить понаблюдать, чтобы с левой стороны его не начало съедать?

Если не будет подъедать, то пусть выпирает на пол миллиметра, ничего в этом страшного нету? Можно ездить смело?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Если не будет подъедать, то пусть выпирает на пол миллиметра, ничего в этом страшного нету? Можно ездить смело?


можно!
т808
Boryan1 писал(а):

он свисает на 0,3 мм


И чем же ты такое ухитрился замерить? wwow Smile
Boryan1 писал(а):

если этими вставками из банок у меня не получится выровнять ремень на середину шкива РВ


Да пойми ты - на середине шкива остановить ремень невозможно !
Кинематика не позволит.
Для этого нужно одному из 4-х цилиндрических тел вращения придать профиль бочки.
Реально это сделать с рабочей поверхностью ролика - вот простор для экспериментаторов и тогда ролику даже реборды не понадобятся. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы