yakushev_alexander
только так,
что надо ещё спрашивай.
Размеры новых хомутов на эти шланги:
Патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт -подошёл в притык , хомут давит на самом своём максимуме на фото это видно!!!
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт так же подошёл в аккурат и давит на максималке.
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт так же.
Вместо 42 хомута смело можно брать 44 от GM они вроде тоже 12мм шириной или же от КИА но тут уже смотреть куда ставить будем, потому как хомуту от КИА на 44 они широкие 15мм и не на все штуцера встанут, на 42 хомут найти будет сложно, это только Мубея такие делает, у ино размер 40 и потом следующий 44 идёт.
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 30х12 ВАГ.
со стороны термостата 2108 - 32х12 ВАГ.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ -30х12 ВАГ.
со стороны крана - 30х12 ВАГ.
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 30х12 ВАГ.
со стороны крана- 30х12 ВАГ.
Шланги подогрева дросселя - 21х12 ВАГ 4шт.
Шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт ВАГ.
а забыл, сразу сделал медленную схему включения карлосона, по такой схеме
датчик поставил на 98/93 Италия(не силовой),поставил его в радиатор, так как радик у меня 2108 медь уже с отверстием под дачтик,
сопротивление взял Вариатор как на фото, закрепил его на углу кожуха вентилятора, чуть приподнял его на длинных болтах от основания кожуха, ну и дополнительно под самим Вариатором просверлил 4 отверстия М8 для возможного обдува Вариатора, провода к Вариатору подвёл в гофре предварительно просверлив на кожухе два отверстия М6 для скоб на фото видно скобы, чтоб была возможность фиксировать провода.
пред на катушку реле поставил ибо колодка была вместе с разъёмом реле только номинал конечно не 20А как на фото а на 3А, просто такой пред был в наличии, по сабжу пред можно и не ставить, питание мне было удобно взять сразу со шпильки гены, так как реле я разместил под правой фарой, управление у меня карлосона по минусу, плюс на вентиль приходит постоянно даже когда нет ключа в замке.
Всё работает, вентиль пускает на медленную скорость
датчик можно было конечно на 97 поставить, чтоб запас до основного включения карлосона это 101 был по больше, а то вентиль на медленную скорость врубается на 99 по БК немного работает на медленной скорости и срабатывает основная скорость на 101.
потом как нить поиграюсь, с датчиком на 97, надо заказать.
Заказал датчик на 97/92, как придёт заменю и поглядим как будет.
можно было взять на 95/90 но чот подумал что не то пальто
Последний раз редактировалось: Dranik (11 Июля 2015 08:52), всего редактировалось 5 раз(а)