Согласен для стока ХХ высоковат, предыдущий хозя валами балавался, мне единственное что с прошивкой делали, это корректировали по СО. ВВ проверил изоляция в порядке не пробивает, наконец то сегодня померил давление в рампе. результаты следующие:
1. при включении зажигания, на заглушенном двигателе, после отработки насоса - 2, 8 атм, и начинает падать до 2 атм. Может секунд за 30 падает до 2 очков.
2. на хх - 2,8 атм
3. если газануть хорошенько - также держит 2,8 и при падении оборотов падает до 2,5 и на хх через пару секунд возвращается до 2,8 атм
4. если газануть и подержать газ - давление падает до 2,6
5. если шланчик с впускного коллектора убрать на хх - 3,2 атм
6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.
Повидимому проблемы в системе питания, а что менять понять не могу, спецы, что подскажете?