Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ну просто над радиатором
уже есть готовая дырка под впуск, не нужо ничего резать или например без одной фары ездить.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
za_k_on
Капот запилить.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
za_k_on писал(а):Поэтому, лучше лезть под фару, в бампер или ещё куда подальше от радиатора и подкапотки. Думаю, так.
так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
мертвая голова писал(а):za_k_on
Капот запилить.
нашел кого тролить по поводу запила капота
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Смет
А я видал его пиленую двенаху. Я мысль для тс развиваю.
Артем Ненашев
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Vik писал(а):А в пробках сильно нужна мощность?
У нас в Самаре (на Ново-садовой в частности) пробка как бы резко обрывается обычно, поэтому удобно педаль нажать и уехать пока все тупят. Когда движок перегретый (воздух в подкапотном горячий как выяснили) это дохлый номер.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
На сток тазу валить вообще мертвый номер.
Артем Ненашев
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
IMPRINT писал(а):На сток тазу валить вообще мертвый номер.
Это +100500, собственно с чего все и началось
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
мертвая голова писал(а):Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.
Ну так то да и это очевидно, странно другое, что ты такой прозревший еще здесь, с нами.
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
На мой взгляд самый главный недостаток, то что что тазу не хватает жесткости кузова и до конца это ни чем не исправишь, кроме каркаса разумеется, а все остальное в принципе можно изменить или довести до ума.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
IDF
А где мне быть ?
на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
мертвая голова писал(а):IDF
А где мне быть ? на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....
Все так и есть, брабусы дорого тюнить.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Лысик писал(а):так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.
Чтобы хапнуть воды - надо затопить воздухозаборник целиком. И то, вряд ли получится хапнуть.
Всегда есть изгибы, отверстия для слива, иногда даже целиком отстойники.
Я вот в ливень катался
Фильтр был немного влажный, не более того.
Ситренил недавно. У них вот так сделан забор
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно
1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)
альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.
P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Хорошо сказал... Путь самурая-тюнера - правильный путь.
Артем Ненашев
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Atomic-DM писал(а):мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно
1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)
альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.
P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.
По поводу карба кстати... Валяется солекс 21073, он кароче без малых диффузоров и всей остальной фигни (гдс, кулачек, распылитель и тп) Собственно вопрос: попробовать восстановить его и уже с ним экспериментировать, или стандартного 83 должно хватить, при условии распиленной башки и стандартного вала?
P.S. альтернативный путь не вариант, будем переходить на инжектор) Попозжей немного.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Артем Ненашев
Где корпус живей на том карбе и начинай делать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще
IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
Артем Ненашев
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Блин, в двух словах как определить, где он живее, корпус то? На фланец смотреть, гнутый не гнутый?
Так то 083 у меня стоял как бы без особых проблем ездил, водичкой лил на него подсоса не было воздуха, правда гдс и жиклер хх время от времени забивались, но это другая история. 073 мне отдали, откуда он никто не знает, но с виду сильно лежалый карб
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Оси заслонок чтоб не люфтили и всё такое.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Артем Ненашев
Плоскость фланца чтобы не кривая была, оси дроссельных заслонок не люфтили, резьба под ЭМК чтобы была в хорошем состоянии.
Артем Ненашев писал(а):сильно лежалый карб
Протух что ли?
Дык промой его, только не водичкой. В идеале - свозить в карбосервис, чтобы там его продули компрессором.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Смет писал(а):мертвая голова писал(а):za_k_on
Капот запилить.
нашел кого тролить по поводу запила капота
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Garik36 писал(а):Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
24/26 ставил крутил, едет, Как едет дает надежду, что ещеееееееееееее чууууууууток и вау )))
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
16 вэ и турпа не правельный пудь джидая?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
По карбу: чтоб еще седло в корпусе под жиклер у ЭМК было не продавлено иначе все плохо. И лучше будет если 21*23 запилить в 23*25, чем ставить 24*24.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
по карбу, как уже сказали - ровность плоскости, люфт заслонок и резьба под эмк. все остальное можно сделать.
Артем Ненашев
На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Garik36 писал(а):Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
Как думаете, стоит расточить 083 в 23х26 или сначала с стандартным похимичить? И возможно ли расточить большим сверлом, просто пройтись им по диффузору?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы