доброго дня. Стал тут владельцем калины 1117й в исполнении "люкс". Год 2010, пробег 37 тыс.км. (брал у
хорошего знакомого, машину наблюдал несколько лет и насчёт несмотонности пробега уверен на 100 процентов).
Понимаю, что на нижеописанное скорее всего ответ будет один - "вскрытие покажет" и вскрытия скорее всего
не избежать.. Но просто интересно уже мнение.
Итак, после нескольких дней поездок, при движении по грунтовой дороге неожиданно перестала включаться
вторая передача. По ощущениям - рычаг не заходит так глубоко как надо и не фиксируется. Либо фиксируется
на пол-пути и после отпускания сцепления возвращается в нейтраль. Остальные передачи включались без
проблем, никаких хрустов, посторонних шумов не было. Доехал до места назначения на 1-3й передачах, дальше
при движении домой по асфальту решил попробовать включить 2ю - включалась. Дальше проблем со 2й передачей
не было неделю - без проблем включалась при переходе с 1й на 2ю и с 3й на 2ю. В день пробег у меня 50 - 70
км.
Второе пришествие "болячки" пришло в пятницу вечером - при движение по трассе притормозил перед жд
переездом, рычаг во вторую передачу - не фиксируется. ладно, опять 1-3, через пару км въехал в город -
вторая появилась.
Аналогичная картина проявилась и вчера - проехал порядка 200 км по трассе, после одного из перекрестков -
второй нет, потом проехал пару десятков км - вторая появилась. ещё 200 км - вторая была где надо.
сейчас вторая тоже есть.
Какие предположения? Кулиса всё же наверное маловероятно и надо вскрывать коробку? Синхронизатору приходит
конец? Скоро ожидается очень дальняя поездка и все непонятки лучше решить до неё..