-=GaLaN=- писал(а):Kirill111
Для меня "ошибка по лампочкам" - это что-то запредельно космическое.
Тем не менее логика включения галогеновая, нет? Лампы гаснут, когда заводишься?
Не понял, у тебя нет контроля исправности ламп? Или что в этом запредельного?
Логика ксеноновая, т.к. в десятый раз повторю, ксенон полностью штатный, с заводскими блоками контроля и игнитерами, с прошитым полностью под биксенон блоком света и всей машиной, с добавлением опции "биксенон" в список комплектации. Фары загораются при включении зажигания, во время работы стартера горят, не гаснут. Гаснут после выключения зажигания сразу, вместе с габаритами, и включается освещение салона внутри.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):
Kirill111 писал(а):Я пока блок света не перепрошил свет вообще не загорался, т.к. блок света считал что галогенка перегорела и просто не давал напряжения на нее.
Умное авто какое, гляди-ка.
Правда какой в этом смысл великий, что подавай напряжение на сгоревшую лампу, что не подавай - разницы нет. Для чего такой выпендрёж сделан?
Самому интересно. Много необязательных и неочевидных вещей реализовано, просто потомоу что модно было, имея такой умный блок. В частности замена сгоревших лампочек, я уже рассказывал, вместо габарита сгоревшего включается поворотник на этой стороне в пол-накала, вместо габарита сзади стоп сигнал в пол-накала, и т.п.