Цены на бухло наоборот надо снижать в периоды кризиса, с огнем играют.
Поясняю, РАР выдавливает всех конкурентов, кроме одной компании, с которой связаны руководители РАР. .
Название компании - в студию!
Поясняю, РАР выдавливает всех конкурентов, кроме одной компании, с которой связаны руководители РАР. .
Название компании - в студию!
Лифанить будем!
Лифанить будем!
Поясняю, РАР выдавливает всех конкурентов, кроме одной компании, с которой связаны руководители РАР
Урал и поволжье давно на казахстанской водке
220 рублей за пол-литра
Урал и поволжье давно на казахстанской водке
Казахстанскую вроде прикрыли, чето знакомые торгаши в тюрме сидят, за незаконное производство и продажу, другие знакомые не торгуют, говорят что перекрыли каналы поставок
да и авно эта казахстанская была, мягкая конешно, но содержание примесей в ней намного превышало гост, в том числе и по тяжелым металлам
Цены на бухло наоборот надо снижать в периоды кризиса, с огнем играют.
Алкогольные компании стали предлагать потребителям аналоги крепкого импортного алкоголя, которые как минимум на треть дешевле виски и рома эконом-сегмента. Это напитки, имитирующие виски или ром, но де-факто ими не являющиеся. Ниша, придуманная находчивыми производителям, стала резко расти в последние месяцы.
«Ромовый напиток» Shark Tooth от Diageo, глобального лидера по производству крепкого алкоголя, запущенный в 2013 году на пике интереса россиян к рому, на протяжении последнего года занимает третью позицию на рынке ромов после Bacardi и Captain Morgan (данные Diageo со ссылкой на Nielsen). Увидев убедительный рост продаж Shark Tooth, Diageo в августе 2014 года запустила «напиток висковый» — Rowson`s Reserve. Новый продукт меньше чем за год вышел на второе место в категории ирландских виски после популярного Jameson.
Тренд подхватил крупнейший российский производитель водки «Синергия» — в июне компания вывела на федеральный уровень свои напитки «Капитанский ром» (без рома) и «Капитанский джин» (без джина). «Дикси» 1 июля выступила на полки «висковый напиток» под частной торговой маркой сети.
ФОТОРЕПОРТАЖ
Карты, морфий, самогон
Напитки, имитирующие виски или ром, набирают популярность на фоне девальвации рубля, так как она привела к существенному повышению цен на импортируемые товары: если сравнить июнь этого года с июнем прошлого, розничные цены на импортный крепкий алкоголь выросли на 20−25%, говорит глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Падение импорта виски и рома за первые пять месяцев этого года по сравнению с прошлым годом составили 35−40%.
«То, что такие напитки появились на рынке именно сейчас — вполне объяснимо, — говорит председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. — На рынке сформировалась довольно объемная ниша импортных крепких спиртных напитков, и теперь российские производители ликеро-водочной продукции будут паразитировать на популярности виски, рома или текилы. Производители пытаются выжить в непростых рыночных условиях и готовы играть на грани фола».
«За последние десять лет в России сформировалась довольно большая категория потребителей крепкого алкоголя, которая отдает предпочтение импортным рому и виски перед традиционной русской водкой, — рассуждает топ-менеджер крупной российской водочной компании. — И если в начале двухтысячных годов любой виски считался суперпремиальным напитком, доступным только людям с доходами выше среднего, то в последние годы на рынке появилось много виски и рома по цене, сопоставимой с премиальной водкой. Виски и ром стали привычными продуктами с большой аудиторией, которая все последние годы росла».
Diageo первой вывела на российский рынок напитки «на основе рома» и «на основе виски». «Ромовый напиток» Shark Tooth компания запустила в «докризисном» 2013 году, когда популярность рома в России достигла пика. Согласно информации на этикетке, основными ингредиентами «Акульего зуба» являются вода, этиловый спирт и карибский ром.
В августе 2014 года Diageo начала производство в России и «напитка вискового» — Rowson`s Reserve, в состав которого входит ирландский виски. Сколько рома и виски в реальности добавляется в эти напитки, Diageo не раскрывает. Эксперт в области крепкого алкоголя, директор школы сомелье Эркин Тузмухамедов уверен, что не более 2−3%: «Для достижения нужной ароматики и изменения вкуса достаточно добавить совсем немного дистиллята в обычную водку, и напиток будет иметь характерный запах и вкус, — поясняет он. — Однако такие напитки выпущены абсолютно законно, упакованы в красивые бутылки, напоминающие упаковку оригинальных рома и виски. И неискушенные потребители реагируют на внешний вид и низкую цену покупают это, думая, что берут реальный виски и ром».
По предоставленным Diageo данным, Shark Tooth и Rowson`s Reserve примерно на треть дешевле недорогих виски и рома. Так, бутылка 0,7 л «ромового напитка» Shark Tooth сейчас на полках магазинов стоит в среднем 622 руб., а популярный ром Сaptain Morgan — 855 руб. Такая же по объему бутылка Rowson’s Reserve на основе ирландского виски — 721 руб., а известный шотландский виски White Horse — 956 руб.
Тренд поддержала и группа «Синергия», крупнейший российский производитель водки. Компания много лет производила горькие настойки «Капитанский ром» и «Капитанский джин» на заводах Дальнего Востока, но продавала их только там. В июне этого года «Синергия» вывела напитки на федеральный уровень.
«Синергия» оказалась смелее Diageo. В «Капитанском роме» в отличие от Rowson`s Reserve нет ни капли рома. Из информации на контрэтикетке можно узнать, что «Капитанский ром» обретает свой вкус за счет смешивания этилового спирта с настоями коры дуба, мускатного ореха, корицы, гвоздики, кофе, а также чернослива и мелиссы. «Синергия» даже зарегистрировала в Роспатенте как отдельное изобретение «композицию ингредиентов для горькой настойки «Капитанский ром», где указывается, что эта композиция «позволяет получить горькую настойку с ароматом и вкусом, свойственным рому».
«Линейка крепкого алкоголя “Капитанский” предлагает потребителю напитки по “первой цене” — 350−400 рублей за 0,5 л», — рассказал РБК представитель «Синергии» Прохор Малютин. По его словам, первые продажи «капитанских» напитков на федеральном уровне вселяют в компанию оптимизм: «Реакция рынка была однозначно положительной — продукт оказался востребован большинством федеральных сетей, включая целевые для этого продукта сети-дискаунтеры. В настоящее время напитки представлены в 6 тыс. торговых точек только федеральных сетей».
Количество ромовых и висковых напитков на полках будет увеличиваться, потому что на них есть хороший спрос, уверен Эркин Тузмухамедов. "Мы считаем запуски Shark Tooth и Rowson’s Reserve успешными, — подтвердила РБК пресс-секретарь российского офиса Diageo Наталья Щеняева. — Оба напитка — яркие примеры инноваций, отвечающих тенденциям рынка и нуждам потребителей. Они были разработаны для российского рынка с учетом вкусовых предпочтений российской аудитории. Она не назввала конкретные объемы их продаж, отметив лишь, что в компании ими довольны. Высокие позиции напитков в их категориях это подтверждают.
То, что новые напитки Diageo пользуются спросом у российских покупателей, РБК рассказали и в ГК «Дикси». Так, в магазинах группы Shark Tooth является одним из лидеров продаж в категории крепкого алкоголя. Вероятно, отследив успех продукта, «Дикси» в начале этого года объявила тендер на выпуск «вискового напитка купажированного без определенной страны происхождения» под собственной торговой маркой. Победитель конкурса должен был получить заказ на 55 тысяч бутылок в месяц. В «Дикси» рассказали, что их «висковый напиток» Old Tower появился на полках 1 июля.
До сих пор производство виски и рома в России было невозможно, так как отсутствовал ГОСТ на выпуск дистиллированных алкогольных напитков из зерна и сахара. Однако с 1 июля 2015 года вступил в силу ГОСТ Р 55799−2013 «Дистиллят зерновой. Технические условия» и теперь виски можно делать и в России. Ромового ГОСТа пока нет.
По оценке Вадима Дробиза, объем легального рынка импортного виски в России в 2014 году составил 70−75 млрд руб., рынок легального импортного рома — 15 млрд руб.
Цены на бухло наоборот надо снижать в периоды кризиса, с огнем играют.
кто с лола хоть видел эти "опулярные напитки"?
Поясняю, РАР выдавливает всех конкурентов, кроме одной компании, с которой связаны руководители РАР
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы