Восьмеркин писал(а): У всех приор такой глючный показометр топлива?
На счёт приор - не знаю, но на тех четырёх десятках, на которых доводилось ездить чуть более чем пара километров - было примерно как ты сказал. По-видимому, косяк перешёл по наследству.
Восьмеркин писал(а):Почему-то воняет парами бенза если выйти из машины около задней левой арки.
В арке заднего левого колеса расположен сепаратор. И скорее всего вопреки заводской задумке сообщается с атмосферой. Треснул сам, отскочил от него шланг (а их там много), какой нибудь "антигравитационный клапан" развалился и т.п.
Восьмеркин писал(а):При включенном кондее иногда(редко) глохнет при сбросе газа и выжиме сцепы.
Здесь поможет только перепрошивка.
Восьмеркин писал(а):При движении на включенной передаче если отпустить газ, или при нажатии газа довольно существенно (по сравнению с зубилой) перемещается рычаг КПП вперед-назад.
Надо купить пару вот таких:
штуковин и поставить их вместо имеющихся раздолбанных.
Восьмеркин писал(а):хитрая длинная железяка от КПП в район кулисы идет..я так понимаю это зело мудреная опора КПП, но если ее взять рукой то она довольно легко болтается в проушине где квадратная резинка(где всё это к кузову крепится). Так и должно всё ходить\болтаться?
Железяка называется "реактивная тяга" и в теории должна препятствовать выскакиванию передач. Имеет также недокументированную функцию - является хорошим вибро- и звукопроводом. В виде "с завода" болтаться да, должно. Однако колхозные решения убирающие болтанку на передачу звуков и вибраций на рычаг увы никак не действуют.