Страница 30 из 199
alex-7
короче не умничай rlzz Drinks or Beer Drinks or Beer я просто сказал, как у меня получилось dns4
-Viewer-
alex-7 писал(а):

я просто сказал, как у меня получилось


Я понял и, собственно, благодарю за предупреждение, пусть оно для моего случая и не особо актуально Drinks or Beer.
alex-7
-Viewer-
Маляризьм, акт первый
Собрался сегодня опробовать грунт на бачинском. Однако тряпочка с растворителем недвусмысленно дала понять, что красить поверх той чёрной мазанины, которую не пожалели на заводе, глупость. Бак покрашен "по грязи" и красня отшелушивается кусками. Короче надо брать смывку, обдирать, обшкуривать и грунтовать по-человечачьи.

Но не уходить же просто так? Smile Дочистил крыло, приготовил грунт. Грунт требует серьёзного (примерно 0,3 части) разбодяживания растворителем, даже после добавления "отвердителя" всё равно получается густая паста, которую пистолет не протолкнёт однозначно.
На крыле грунт выглядит хорошо, от Боди 992 отличается разительно Smile. Завтра засохнет - поглядим как держится. Я в процессе немного косякнул - плохо прокрасил один торец, следовательно надо его вышкурить и подкрасить (вместе со вторым крылом).
Картинки будут в следующий заход.

P.S. Маршрутник сказал, что свечки пора менять. Это значит проехали они 2х15 тыков. Абсолютный рекорд. Но поскольку никаких позывов замене они так и не выдают, решил проверить мощщю Smile, с целью выяснить "не вбить ли ещё им тысяч 15 до замены" Smile. Разоcpал на 5-й передаче до 5460, дальше - хрен. В принципе, нормально, учитывая движение на небольшой подъем, килограммов 30 лишнего гамна в габажнике и 200 км до замены воздушного фильтра. Так что пускай ходят дальше.
System
-Viewer- писал(а):

Боди 992


wwow . Неужели ты это дерьмо использовал когда-то? 63 . Помню с другом обливали ниву, чистили...шкурили...шпаклевали дня 3, начали обливать грунтом, был у нас Body Top,ну облили всю машину, все збс Good , подождали пока высохнет, замыли, высушили. Естественно были еще косяки то от шпакли,то просто протерли до краски когда замывали. Кинулись на следующий день пятна грунтовать, а Top кончился мля facepalm , ну и была банка этого самого 992го и ппц. Ну делать нечего решили им дунуть все злачные оставшиеся места (а надо было почти каждую деталь погрунтовать пятнами) , ну дунули - посмотрели подождали пару минут - вроде норм,ну и продолжили далее. Пля...когда догрунтовали все пятна,нас ожидал сюрприз facepalm 63 , везде где нанесли этот грунт - все спучилось\сморщилось,короче жопа 63 . Как мы потом матерились и перетирали всю машину не передать pst ...Но больше этот дерьмо грунт не покупали никогда, разве что для калитки сгодится ROFL . Если уж из самых дешевых и нормальных то Body Top (сейчас конечно хз как его качество,уже 3 года прошло с того момента), но не 992й nea

-Viewer- писал(а):

Это значит проехали они 2х15 тыков.


На каких свечах ездишь? У меня Denso стоят, когда год проездил (11000км) на них,решил поменять на получше, взял Bocsh facepalm , поставил и через 2 дня снял их нахрен, машина на холостых работала не ровно и подтраивала, поставил обратно Denso что стояли, по внешнему виду претензий к ним не было никаких, нах я их вообще полез менять только не пойму hehe , ну и вот еще 11000 уже на них проехал, пока все отлично Smile
-Viewer-
System писал(а):

Неужели ты это дерьмо использовал когда-то?


Для всяких некритичных к качеству окраски деталей - он вполне нормально подходит. Например для защиты картера, домиков, рычагов, всяких железных кронштейнов и прочего.

System писал(а):

На каких свечах ездишь?


Вот на этих:


А эти лежат "в запаснике":


Сами свечи одинаковые, но коробки почему-то разные.
System
-Viewer-
У меня Bosсh другой был - Platinum, хотя может они тупо не подходят на наши машины, хотя в каталоге 2112 16V было Smile , если не ошибаюсь, то у них зазор 1,1мм был.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

З.ы. Я вот сейчас мучаюсь,не знаю как правильно сделать с опорами. Левая задолбала тарабанит пздц facepalm , а я хотел подвеску позже махнуть на 2170 вообще (не меняю сейчас, потому что стойки все живые до сих пор и рабочие)...И не хочется покупать сейчас пару опор,а позже выкидывать и покупать снова новое.... Или забить болт на эту приоро подвеску, купить Asomi опоры и ниипать мозг, и потом просто махнуть стойки и все? facepalm . Просто не знаю, будет ли намного лучше с приоровской подвеской, или с опорами Asomi + стойки SS20 10ые и разницы я не почувствую?
-Viewer-
System
Весь попадавшийся мне Бош продающийся как Бош - чайнийский lol1. С чем сие связано - я его хрен знает, может все дружно везут левоту, а может официально в наш Северный Гондурас поставляется только кал.
И как бы там ни было - ну его нафиг. Оригинал - наш выбор Smile. Пусть даже и со 2-й попытки, т.к. первый раз я взял вот такие:

которые мало того, что сильно дороже, так еще и быстро сдохли и при вывинчивании у одной свернулась башка facepalm.
System
Электрод какой-то тонюсенький у них Smile , иридивые чтоль? Они же конских денег стоят hehe
-Viewer-
По подвеске мои впечатления следующие: приороопорники не гремят. И их стОит поставить только ради этого Smile.

Добавлено спустя 43 секунды:

System писал(а):

Они же конских денег стоят


400 р. штука были.
System
-Viewer-
Понял. А сильно чревато что я езжу с гремящей опорой (другому просто думаю нечему греметь на мелких кочках (бубанит сильно), ибо шаровый новый и тугой, резинки проверил - все целые не порепаные, стойки стаба тоже в порядке, остается только опора)? Чему хуже всего будет?
-Viewer-
System писал(а):

А сильно чревато что я езжу с гремящей опорой? Чему хуже всего будет?


Дохлые аморты + дохлые опоры "выворачивают" стакан. Если бы сам такое не видел - не поверил бы Smile. Верхняя плоскость становится полукруглой.
В одиночку опора вряд ли такое сотворит, так что хуже всего будет комфорту передвижения Smile, ибо брякание - штука сильно выбешивающая.
System
-Viewer-
Понял Drinks or Beer , будем значит думать, может куплю самые дешевые опоры, лишь годик протянули и не гремели, просто денег жалко на них,т.к. хочу приоро подвеску,а потом махну все сразу Smile
-Viewer-
System писал(а):

может куплю самые дешевые опоры


Одну поменяй, зачем две? Заводские по одной продаются, менять тоже проще Smile.
System
-Viewer-
Что-то я привык что стойки\опоры\пружины - меняются парой, и забыл что действительно, чего тратиться, поменяю одну опору и все Smile Drinks or Beer
-Viewer-
Наглядное пособие к первому акту маляризьма

"Второе" крыло, на 90% обчищенное:


А вот огрунтованное, "первое":






Даже из этих картинок размером с уйкин гуль хорошо видны недочёты: "поклажа" паршивым пистолетом и густоватый грунт. Это, конечно, совершенно пофигу, т.к. поверхности ещё стопиццот раз шпаклевать и шлифовать, но в следующий раз один из этих косячков - густой грунт мы поправим.
-Viewer-
Маляризьм, акт второй

Осуществил сегодня грунтование второго крыла. На этот раз процесс прошёл без заморочек, а результат получился бескосячный. Грунт оказался очень "долгоиграющий". Остатки в "стаканчике" (слой на дне миллиметра 2-2,5) с прошлого раза сегодня еще были довольно эластичные, поэтому подкрашивать первое крыло (что потребовало бы зашкуривания) не стал, пускай ещё повисит-посохнет. Авось следующим в очереди на огрунтовку находится бачинский, следовательно грунтовочные мероприятия проводить так и так.
И хотя на этот раз грунт я развёл считай до состояния воды - поверхность получилась такая же горбатая, как и в прошлый раз. По-видимому, пистолет "Матрица", приобретённый в своё время за 350 р., надо выкинуть и таки купить другой, пусть даже такой же, но он хотя бы будет новый Smile.

В ходе мероприятия случилась и нештатная ситуация - в гараж залетела большая синяя муха, т.н. навозная. Что может натворить со свежепокрашенной деталью сие жЫвотное - известно Smile, поэтому сперва я пробовал её загрунтовать (неудачно, т.к. широкий плоский факел распыла для охоты на муху решительно не подходит), затем гонял сложенной газетой (тут значительно успешнее, т.к. уже открылись ворота и выгнать летучего деструктора удалось).
-Viewer-
Ввиду навалившихся головняков, а также не шибко сильной заинтересованности Smile (машина ж ездит с дырявчатыми крыльями точно также как и с недырявчатыми) крылопокрасочные работы идут медленно.
К сему моменту получилось только "обшкурить" крылья и ободрать 3/4 черной дерьмокраски с бачинского.
Хамелеоновский грунт засох в очень очень прочную фигню. Красная шлифовальная губка легко перетирает в пыль шпаклёвки (кроме "волосатой") и обычные грунты, а тут даже не смог сгладить неровности, так, рисок только нацарапалось и всё. Так как для прилипаемости последующих гoвнoслоёв этого достаточно, злобствовать не стал. Теперь надо вешать крылья на свои места и если феерической кривизны где бы то ни было не обнаружится, то продолжать обливочно-обтирочный процесс. Но т.к. гараж занят, а снаружи сверху поливает и снизу срaная венеция (будь она неладна!), то дело пока откладывается.
И для нейтрализации синдрома повышенной рукоподвижности Smile приступил к обдиранию бачинского, который пылился будучи отскладированным в углу гаража. Изначально планировалось купить пару баллончиков "абро паинт ремовер", но с поездкой на авторынок никак не ладится, а в магазинах такое не продают, то воспользовался 650-м "раствором", который хоть и нехотя, но таки "берёт" гoвнокраску, благо покрашено "без подготовки" и железной щёткой наслоения убираются вполне терпимо.

Уделил внимание и оборудованию. В одном углу гаража стоИт ведро, в другом - висит кувалдометр. Оба этих элемента сильно хотят познакомиться получше с краскопистолетом "Матрица" и чтоб хоть как-то оттянуть это не самое хорошее знакомство, в срочном порядке занялся поиском 1,8-2,0 мм "дупла" и "затычки" для превращения пистолета из краско- в шпаклёвко-. Банка же самой шпаклёвки полянской марки "Новол" сегодня заняла своё место в шкафу, т.е. старту "обделочных" работ считай всё готово.
-Viewer-
Огрунтовку бачинского сегодня произвёл.
Во-первых у меня теперь есть специальные мерные стаканчики для разбодяживания всяких разных покрасочных жидкостей, а во-вторых приобретён специальный грунтовочно-шпаклёвочный пистолет марки "Гусский мастер" марки "РМ-92737" ажно за 700 р. Пистолет поливает хорошо, пучок немного узковат (см. 20 при 3 атмосферах на входе) и с большими площадями придётся махать руками Smile (или поддать "очков" 5), зато равномерность отличная и затраченных средств сие чудо чайнийской промышленности стОит безо взяких базаров.
На бак вылил ~200 г. готового грунта. Толщина покрытия получилась маловатая, надо было бодяжить 300, но не стал. Всё равно его поливать порозаполняющим, которого разведу нужное количество. А вот с краской вышел сексец - простые краски в разлив не продают, а подборные по 400 р. за 100 г - это уж очень чересчур, проще взять килограммовую банку тогда уж. В металлик же красить бак смысла не вижу: получившаяся красота чужой глаз радовать не будет Smile, а возни с металликом намного больше, как и затрат на материалы.
Картинки сделаю на днях. Хоть я и недавно "освежил" свой "факс-модем" - 105-ю Ноклу на Алко-тел ОТ-2005 в котором есть "фатапарат" и которым я даже зафоткал свежевыкрашенный бак, кабЕль с маленьким разъёмом юсб пока не куплен и "перегнать" картинки в комп пока никак.

Заодно приобрёл листик вот такого гамна:

Им будут залеплены технологические дупла в задних дверях с целью повышения акустического комфорта Smile. Залепленные передние двери до сих пор производят хорошее впечатление, следовательно положительный опыт требуется расширять.

Еще в планах (из серии "посмешить б-женьку") сотворить что нибудь хорошее с крышкой багажника. Ибо пружины надоели страсть как. Как и многие тазожелезки, сделаны они из какой-то помойной стали, которая по прошествии долгих лет изрядно потеряла упругость. Охрененно гениальная мысль "вот щяс я укорочу пружинки и всё у меня будет отлично" оказалать не то, что не гениальной, а редкостно туфтовой: "укорот" пружины связан с нагреванием, и после минут 15-и матюканий при "развинчивании" пружины и выгибании крючка получилось то же самое, что было до - появились мягкие "отожженные" витки, которые сводят на нет усилие от остальной части пружины. Изыскать же 700 р. на пару газовых упоров и пару часов на установку пока никак.
sokol999
-Viewer- писал(а):

Разоcpал на 5-й передаче до 5460, дальше - хрен


Это до какой же скорости ты ее разосрал?
-Viewer-
sokol999 писал(а):

Это до какой же скорости ты ее разосрал?


Что-то около 200-205.
Моаи
-Viewer- писал(а):

К сему моменту получилось только "обшкурить" крылья и ободрать 3/4


Пардон что вмешиваюсь в творческий процесс Smile Drinks or Beer Наблюдение по обдирке. Когда лопух менял, где-то на чашке на болгарку грунт снимал, где-то в рукопашную наждачной. Имел глупость поездить без локеров, дык вот, там где шел пескоструй от колеса, очень четко стало видно границу. Где щеткой чистил, а где руками наждачкой. И оно не отвалилось! А отошло не нарушая герметичности, ободрал, чистый металл! Хз как объяснить, это видеть надо Pardon Короч, после щеток наждачка, хоть чуть-чуть, хоть в рукопашную, очень желательна.
-Viewer- писал(а):

На бак вылил ~200 г. готового грунта. Толщина покрытия получилась маловатая, надо было бодяжить 300, но не стал. Всё равно его поливать порозаполняющим, которого разведу нужное количество. А вот с краской вышел сексец - простые краски в разлив не продают, а подборные по 400 р. за 100 г


Вот тут не понял. Нахрена? Это ведь про бензобак речь? Клади любой эпоксидник. Мало? Ну на 2-3 слоя. Еще мало, 310 новал по техничке, влагу держит. Только зачем? На голый металл эпоксидник, сверху мастикой, уже будет Good
-Viewer- реально жду отчета, встают ли 10тые фирменные крылья без доработок? Embarassed Жаль что ты их не примерил до грунта.
TRAКTOR
Моаи
У меня одно встало как родное. Другое чуток не дотягивает до заводских. Плоскость нижней части крыла ниже плоскости двери. По зазорам все в идеале.

Сори что влез.
-Viewer-
Моаи писал(а):

после щеток наждачка, хоть чуть-чуть, хоть в рукопашную, очень желательна.


Я про это дело в курсе и всегда так делаю, т.к. любая (хоть самая грубая) щётка не царапает, а затирает металл. А под покраску надо обязательно содрать с поверхности ржавую плёнку (читал, что железка держится на воздухе до трёх часов, дальше перечищать; точно так оно или нет - не проверял, поскольку самое долгое за всю историю после зачистки и перед обработкой - минут 40), чего можно достичь только абразивами.

Моаи писал(а):

Вот тут не понял. Нахрена? Это ведь про бензобак речь? Клади любой эпоксидник. Мало? Ну на 2-3 слоя. Еще мало, 310 новал по техничке, влагу держит. Только зачем?


Эпоксидником в стопиццот слоёв - дорого и бессмысленно. В то же время покрашенная "пожирнее" железка и выглядит симпатичнее, и процарапывается дольше. Ну и, что также немаловажно, грунт-наполнитель значительно дешевле и проще укладывается толстым слоем.

Моаи писал(а):

реально жду отчета, встают ли 10тые фирменные крылья без доработок?


По опыту (что-то около 11 лет вокруг и около кузовного ремонта Smile) с заводским железом особых проблем не бывает никогда. Брак бывает, но очень нечасто, а серьёзных проблем (когда надо что-то перепиливать или переколачивать) при установке на неисковерканную ащётами/авариями - ещё меньше.
С отчётами пока не очень, извиняйте, навалилось много делов, бросать которые сильно жалко (ибо копейки лишними не бывают), отсюда какие-то мелкие (на пару-тройку часов) дела делаются, а на глобальные (вешать крылья - это в самом лучшем случае день, а может и два) личностной мощности нифига не хватает.

P.S. Всем на счёт "вмешательств в творческий процесс". Тема создана как раз ради поговорить, а не похвастать "вона какой я ващще молодец и крутой, а ещё очень скромный" Wink. Поэтому вопросы, советы, рассказы об аналогичных приключениях - всегда приветствуются при условии отсутствия хамства и дебилизма Smile.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

пружины надоели страсть как. Как и многие тазожелезки, сделаны они из какой-то помойной стали, которая по прошествии долгих лет изрядно потеряла упругость.


Вариант купить новые пружинки и "наслаждаться" не рассматривался?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы