pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
pupo2005 писал(а):pivinik писал(а):pupo2005 спасиб! ценная информация)))
Да не за что
В сопроводительных документах все изделия отмечены как производства Китай, даже прокладки. Похоже на Августе из отечественного производства только трубки и корпус испарителя, да и электропроводка возможно.
да сейчас все делают в Китае и это нормально))) просто бывает "фабричный Китай", а бывает - "подешевле".
ЗЫ, ДД, который я покупал сделан в Тайване, но это провинция Китая по сути. Да и сама фирма Дельфи свои фабрики содержит в Китае.
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Всем привет. Хотел спросить у всех на холодную пару секунд плавают обороты ?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Roman 19791979 писал(а):Всем привет. Хотел спросить у всех на холодную пару секунд плавают обороты ?
у меня вроде такого нет. покрайней мере завел и все - обороты сразу поднимаются и стоят на отметке 2000 где-то. Иногда плавают как раз на горячую в пробке при включенном кондее.
кстати. весна началась на отметке 26000км. Отказал передний правый ЭСП. судя по падению напряжения и дерганию - моторчик включается, но опустить стекло не может. Вообщем планирую ставить зеркала с подогревом и разбирать дверь - гляну че там не так.
Oleg120369
На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Ижевск
Авто: Богдан-21104
pivinik писал(а):у меня вроде такого нет. покрайней мере завел и все - обороты сразу поднимаются и стоят на отметке 2000 где-то. Иногда плавают как раз на горячую в пробке при включенном кондее.
У меня так же.
vetalbon
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
А ничего так смотрятся эти гибриды, мне например даже больше нравится по сравнению со стоковым червонцем
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его. Каким диаметром нужна обманка второго лямбда-зонда(внутренний диаметр для лямды). Читаю кто что говорит. 2мм это нормально для лямды ваз?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Roman 19791979 писал(а):Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его. Каким диаметром нужна обманка второго лямбда-зонда(внутренний диаметр для лямды). Читаю кто что говорит. 2мм это нормально для лямды ваз?
то есть ты хочешь, что бы после твоего проезда вяли цветы и падали мухи на дорогу!?
если уж так охота, то вот
http://www.drive2.ru/b/288230376152058050/
Цитата:В системах с нормами ЕВРО 3 все немного сложнее. Нужно «договориться» с диагностическим датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом после ката), иначе будет активна ошибка «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Сделать это можно 2мя способами:
1 – Обмануть его, установив эмулятор.
2 – Заменить программу в блоке управления с нории е3 на нормы е2 или р83. Этот вариант более кардинальный и правильный, т.к. второй лямбда зонд можно просто удалить с машины.
Итак, если после ката нет лямбда-зонда, то программу можно не трогать, если есть – лучше перешить.
Начиная с 2008 года, все автомобили ВАЗ соответствуют нормам токсичности ЕВРО 3 и комплектуются двумя датчиками кислорода. Как исключение из правил, встречаются системы е3, независимо от модели и года выпуска. Обычно это реэкспортные модели с контроллерами Bosch MP 7.0 или Bosch M797. Если есть сомнения, лучше перепроверить.
че за эмулятор я - хз, ибо не морочился никогда на эту тему. Я за экологию.
хочешь прыти добавить!? лучше тогда залей в мозги прошивку от Паулюса))))
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Меня прошивка сток во всем устраивает, хочется выкинуть его, от него толку нет, и расход уменьшится. Паук дорого сейчас покупать, да и кат новый, наверное выбью его не буду варить, был опыт у бати выбивал, гемора на пол дня, но зато сварки нет. У друга есть обманка на киа рио попробую поставить. В Общем как сделаю отпишусь.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Roman 19791979 писал(а):Меня прошивка сток во всем устраивает, хочется выкинуть его, от него толку нет, и расход уменьшится. Паук дорого сейчас покупать, да и кат новый, наверное выбью его не буду варить, был опыт у бати выбивал, гемора на пол дня, но зато сварки нет. У друга есть обманка на киа рио попробую поставить. В Общем как сделаю отпишусь.
Не майся дурью! Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет. И ехать будет нормально и тяга на низах добавится и экология сохранится. Практически все, кто у него прошивался, потом не жаловались. У него есть свои представители по регионам. Можешь с ним пообщаться через личку на эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196512&highlight=
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Прошиваться не хочу меня все устраивает, а экология мне как-то, у меня уже есть выбитый батен каталик, расход упал на 1л, а все эти теоретики которые пишут:
http://www.drive2.ru/b/288230376152058050/ не чего не изменится мне как-то.
Dяdя177
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Moscowстан
Авто: Ваз 21114 и японская гранта.
pivinik писал(а): Прошейся от Паулюса, там те экономия и прыть будет.
А он ещё шьёт? Что-то темка затихла уже как пять лет назад.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Roman 19791979 писал(а):Хочу убрать катализатор т.е вырезать его а может выбить его.
по идее джеки чан засветиться, лямды то не будет. Прийдется перешиваться в Евро2 (прошивка с отключением одного ДК)
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
pivinik писал(а):Проще купить новый ЭСП. Но это оказалось не так просто - в Машкве оригинал пока не нашел.
я такие вещи в магазинах стараюсь не покупать, сложно сориентироваться. Проще найти и-нет магазин где занимаются вазовским оригиналом по каталогу (как правило у них товар только на Автоваз и хороршо структурирован). НАпример у нас вот такой:
http://dnepr-auto.dp.ua/price-zapchasti/
http://avtovaz.com.ua/
http://vazila.in.ua/product_list
я в них находил то что в фирменных в городе других днем с огнем не найдешь: оригинальные бачки Дебурс, стекла на блок-фару, П-образные планки закрепления порогов, шланг топливоподачи на клипсах, пластик интерьера и новые опоры двигателя.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
К слову добавлю, что недавно перепаковывали дверные карты, в качестве совета одного человека я взял комплект приоро-клипс (надо было лишь в шляпках кусачками вырезать сектора), так вот они оказались чуть коротковаты, карта не садилась.
Еще под кнопками стеклоподьемников в тунеле есть провода для задних. Полагаю имеет смысл их поствить в задние двери - постоянно приходится подтягивать ручками задние стекла, чуть проседают, на скорости сечет в салон шум.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Карданчик от Калины такое говно, простоял 50000км и развалился. Я намучался с включением первой передачи. 1. снимал коробку 2.замена подшипников на приора. 3. заменил опору кулисы. Когда снял КПП там оказалось подшипник гпз, один подшипник на первичном валу класс, но на вторичном, это просто жесть, раковина такая, что слов не передать. Сцепление Валео пробег 80000км выработка всего 1мм, проточил маховик- это нечто, с токарями с маховиком: нет вы что, там же направляющие, надо выбивать, попался нормальный токарь, я сам в тисах направляющие выбивал, если б я знал, сделал бы. Еще осталось: поставить новый карданчик кулисы, от ваз 2108. Это все относится к ваз 21114 с дв. 124 2006 года. Пока нет времени, выбить каталик, АВ ман не чего не надо прошивать. В общем как-то так.
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Смазал маннолом навесы дверей, дай попробую дверь шатается или нет, это просто ж..а, все двери шатаются на навесах, у вас тоже такое? У меня просто нет слов
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Roman 19791979 писал(а):Смазал маннолом навесы дверей, дай попробую дверь шатается или нет, это просто ж..а, все двери шатаются на навесах, у вас тоже такое? У меня просто нет слов
ну собственно петли дверей я смазываю по весне. это как бы "по рекомендации лучших собаководов" - было в десяточной ветке об этом, что бы потом не было вот так 18++))
http://www.youtube.com/watch?v=6GbMN8DYyAI
Oleg120369
На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Ижевск
Авто: Богдан-21104
Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?
Roman 19791979
На форуме 11 лет
Сообщения: 66
Авто: Богдан 21114-85. 2012 г. Ваз 21114 1,6 16V 2006 г. январь 7.2 ГБО ЕВРО 4
Oleg120369 писал(а):Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?
Как там поменяли радиатор печки? Какой хоть стоит радиатор дааз?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Oleg120369 писал(а):Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?
у "сестренки" меняется вот так
https://www.drive2.ru/l/5628717/
поидее на "Августе" тоже не должен мешать испаритель кондиционера.
ЗЫ. у меня тут на днях после 40 тык помпа родная "ТЗА" застучала и потекла. Пришлось заодно махнуть ГРМ. Вот блин сэкос еще тот по замене оказался
Ремень ГРМ стоял "БРТ". а ролики - "СПЗ". Все было еще вполне неплохого качества и еще бы год-два или 20 тык протянули бы.
Oleg120369
На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Ижевск
Авто: Богдан-21104
Как там поменяли радиатор печки?
Пока нет, не так сильно бежит. Сначала решил пробку проверить, на каком давлении открывается. А то за лето расширительный бочёк два раза менял. Если всё нормально, тогда придётся менять радиатор печки.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ЗЫ. у меня тут на днях после 40 тык помпа родная "ТЗА" застучала и потекла.
Я на 20-ти поменял, заодно и ремень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы