Страница 1 из 3
Turner
BMW объявила цены на обновленную 3-Series, которая поступит в дилерские центры в сентябре этого года. Самая доступная модификация седана обойдется минимум в 1 560 000 руб., сообщает пресс-служба немецкого бренда.

После рестайлинга начальная версия получила индекс 318i, тогда как до обновления базовая «тройка» продавалась в модификации 316i за 1 777 000 рублей. Таким образом, после обновления 3-Series стала доступнее. Самая дешевая комплектация получила трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил.

pst pst pst
viper31
На механике есть?
Turner
Обижаешь, конечно же есть! Жалко без кондея нельзя взять.
DAI
Turner писал(а):

Обижаешь, конечно же есть!


А на механике и 1.6?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Re: БМВ - лидер в инновациях

Turner писал(а):

Самая дешевая комплектация получила трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил.

pst pst pst


Получается хомяк ВСМ все знал и вовремя урвал флагман 1.6? 63
Turner
DAI писал(а):

Получается хомяк ВСМ все знал и вовремя урвал флагман 1.6?



Получается так, вот хитрожопик какой ведь hehe
Цифра
И кнопочку под торпедой с надписью "звук рядной шестерки" hehe Вроде Киа что-то такое начала практиковать.

Вот нашел "«Топовая» модель cee'd GT получила руль нового дизайна, а также электронную систему, имитирующую более агрессивный звук мотора в салоне".
citro
Теперь хоть понятно что будет первая цифра у БМВ в индексе обозначать Good
maclein
Эдди 3 целидра предлагали?

Добавлено спустя 41 секунду:

Цифра писал(а):

И кнопочку под торпедой с надписью "звук рядной шестерки" hehe Вроде Киа что-то такое начала практиковать.

Вот нашел "«Топовая» модель cee'd GT получила руль нового дизайна, а также электронную систему, имитирующую более агрессивный звук мотора в салоне".



это инновация за мерседесом для его рядной 4-ки в прошлом году обсуждали
Turner
БМВ сливается в унетазик hehe

Прежде «трешка» была самым популярным премиум-седаном класса D+ в России, но с появлением нового Мерседеса С-класса она утратила лидерство: за первые пять месяцев этого года продано 1888 машин (включая хэтчбеки GT) против 2317 «цэшек».

И после обновления шансов отыграться стало еще меньше, ведь самой востребованной в семействе была начальная модификация BMW 316i (1,6 л, 136 л.с.) — на нее приходилась почти треть продаж. Но замена базового четырехцилиндрового мотора на трехцилиндровый может отпугнуть значительную часть покупателей.
Andrey163
Три цилиндра в тренде gpn
DAI
Щас по уму, мерседесу ни в коем разе нельзя начинать компоновать С-ку 3 цилиндровым двигателем, дабы быть еще более конкурентоспособными gpn
Extreme
facepalm
На последних заездах ни одна беха не выиграла
Теперь ещё и 3 цилиндра... facepalm
Mihalych78
в мск вроде а5 инновационная бмы мотоциклиста инновационировала
viper31
Extreme писал(а):

facepalm
На последних заездах ни одна беха не выиграла
Теперь ещё и 3 цилиндра... facepalm


Мощность та же, момент тот-же, масса меньше.
Kirill111
viper31 писал(а):

Extreme писал(а):

facepalm
На последних заездах ни одна беха не выиграла
Теперь ещё и 3 цилиндра... facepalm


Мощность та же, момент тот-же, масса меньше.

И ресурс, и только расколбас больше gpn facepalm
viper31
Kirill111 писал(а):

И ресурс, и только расколбас больше


незаметно
http://www.youtube.com/watch?v=aTYGej9PgBA
maclein
viper31
вот чё в глаза бросилось это нелепый шильдик бмв на крышке мотора

тестеры пенсионеры какието facepalm

но урчит прикольно, видно хорошо вложились настройку звука выхлопной
Kirill111
viper31 писал(а):

Kirill111 писал(а):

И ресурс, и только расколбас больше


незаметно

А что ты на видео хотел заметить? Чтобы бороться с вибрациями существуют всякие балансирные валы, тяжелые маховики и прочая тряхомудия, все это нифига не упрощает конструкцию и для владельца оборачивается дополнительными гемморами в будущем. Мне сама концепция не совсем понятна, что мешало делать малолитражный четырехцилиндровый мотор? Под капотом места навалом, под тот же капот и 6 цилиндров ставятся. По надеге и простоте четырехцилидровый без шансов уделывает три цилиндра. При равной мощности опять таки 4 цилиндра будут долговечнее. Разница в расходе будет только на ХХ, да и то совершенно незначительная. Чего-то я не догоняю.

Вот если цель стоит сделать максимально одноразовый мотор, чтоб гарантию откатал и он умер сразу и надежно, тогда все становится понятно. 100 тык проехал, все развалилось, пошел к дилеру за новым бнв. Pardon bboyan
viper31
Kirill111 писал(а):

А что ты на видео хотел заметить? Чтобы бороться с вибрациями существуют всякие балансирные валы, тяжелые маховики и прочая тряхомудия, все это нифига не упрощает конструкцию и для владельца оборачивается дополнительными гемморами в будущем. Мне сама концепция не совсем понятна, что мешало делать малолитражный четырехцилиндровый мотор? Под капотом места навалом, под тот же капот и 6 цилиндров ставятся. По надеге и простоте четырехцилидровый без шансов уделывает три цилиндра. При равной мощности опять таки 4 цилиндра будут долговечнее. Разница в расходе будет только на ХХ, да и то совершенно незначительная. Чего-то я не догоняю.

Вот если цель стоит сделать максимально одноразовый мотор, чтоб гарантию откатал и он умер сразу и надежно, тогда все становится понятно. 100 тык проехал, все развалилось, пошел к дилеру за новым бнв.


мне пофиг так-то.
V1T
Под капотом не видно, и лошадей также. Можно было вообще цену еще на сотку прибавить типа эко, все дела
maclein
Kirill111
капроэкономика, из 6 цилидров можно собрать 2 мотора, все рано или поздно к этому скатываются


Цитата:

цель стоит сделать максимально одноразовый мотор



Добавлено спустя 59 секунд:

ваг в этом был первый, теперь каждый раз кормит своих обожателей новыми инновациями нынче это модно
Extreme
если бы у меня были деньги на бнв, я бы такое никогда не купил facepalm
кто такое покупает-тот лошара pst
viper31
Extreme писал(а):

если бы у меня были деньги на бнв, я бы такое никогда не купил


Пасаны на четырках засмеют?
алекс спб
DAI писал(а):

Щас по уму, мерседесу ни в коем разе нельзя начинать компоновать С-ку 3 цилиндровым двигателем, дабы быть еще более конкурентоспособными gpn


pst gpn а ведь порувут шаблон,нищуки возьмут,таки премиум

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

3 цилиндра выгодней чем 4-момента чуть меньше а крутить в космас должно быть легче
мотор проще и дешевле
мир 6-8 цилиндровых моторов это прошлое,пришла пора крутильных бензопил-а это 2-3 поршня pst
Turner
Имхо единственная реальная причина внедрения 3-цилиндровых моторов это наилучшее отношение "затраты на производство/экономия топлива".


Предположу что никакой мyдак (даже из фирмы бмв) не стал бы ставить 3 цилиндра еслиб можно было за меньшие деньги добиться такого же снижения расхода на Р4 вместо установки Р3.


Ну ладно в европе живут одни гомосеки помешанные на расходе. Но накуя они суда везут это недоразумение непонятно. Какому русскому имбецилу всралась эта трясущаяся вибрирующая полтораха ради экономии 100 грам бензика на сотку, я лично не понемаю. У них с этим ипаным евро 6 рядные четверки то трясутся в конвульсиях на холостых как паралитики, еще 3 цилиндра. Он ровно будет работать только при продаже в салоне. После 10 тыщ пробегу настроечки или балансиры или четам у них понапихато в двигатель чуток подсобьются и будет хужее дизеля...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы