Страница 1 из 1
YuriyU
Всем привет и с Праздником!
Подскажите пожалуйста о порядке (последовательности) замены опорых подшипников передних стоек ВАЗ-21099.
Или дайте ссылку на тему, если таковая уже была.
С уважением. Юрий.

Последний раз редактировалось: YuriyU (02 Май 2006 16:29), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
Откручиваешь гайку наружней гранаты, поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр (отключать от системы не обязательно), выпресовываем наконечник рулевой тяги, откручиваешь 2 винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Под капотом: только срываем гайку крепления штока стойки (для дальнейшего более легково откручивания), откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки. Вынимаем стойку в сборе с кулаком и опорой.
Зажимаем пружину стойки, откручиваем гайку штока стойки, вынимаем опору, ставим новую, далее в обратной последовательности
knjazz083
что такое передняя опора??? стоек? опорные подшипники?
ничего нового

1. Снимаешь колесо
2. Закрепляешь пружину стяжками
3. Откручиваешь развальный болт и еще один, таким образом отсоединяя стойку от поворотного кулака
4. Отводишь ступицу вперед до упора, чтобы не мешала
5. Снимаешь рулевой наконечник
6. Откручиваешь 3 гайки крепления опорного подшипника и аккуратно вынимаешь стойку в сборе....

ну а на воле можно ее всю разобрать Very Happy
сбор в обратной последовательности

после замены - сход развал
Mike124
Ну да, а потом еще сход-развал делать. Пользуйтесь первым способом - проверено.
Не забудьте подложить пару кирпичей чуть впереди ступицы. На них будете снятый суппорт класть, чтоб на шланге не висел.
Vovanych
Mike124 писал(а):

Ну да, а потом еще сход-развал делать. Пользуйтесь первым способом - проверено.
Не забудьте подложить пару кирпичей чуть впереди ступицы. На них будете снятый суппорт класть, чтоб на шланге не висел.



Да почти на всех тачках есть защита картера, там тормозной суппорт очень удобно размещается и не мешает колдовству. Кирпичи на дачу! печь ложить :grin:
YuriyU
Спасибо откликнувшимся!
Вопроса с тем куда деть суппорт - нет. Найдем куда "бросить".
Гайку наружного ШРУСа откручивать обязательно?
Пыльник ШРУСа снимать? ШРУС вытаскивать?
Благодарю заранее.
-=Worm=-
YuriyU писал(а):

Гайку наружного ШРУСа откручивать обязательно?


Нет. Можно развальный болт открутить если потом на сход-развал собираешься.
YuriyU писал(а):

Пыльник ШРУСа снимать? ШРУС вытаскивать?


Нет.
YuriyU
-=Worm=- писал(а):

Можно развальный болт открутить если потом на сход-развал собираешься.


Понятно. Тем более что если еще вдруг придется менять наконечники рулевых тяг ...
-=Worm=-
YuriyU писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Можно развальный болт открутить если потом на сход-развал собираешься.


Понятно. Тем более что если еще вдруг придется менять наконечники рулевых тяг ...

Я менял сразу пружины, патроны, опорный, наконечники и колодки Smile Откручивал развальный болт и потом на сход-развал.
YuriyU
А вот интересно. Вчера поменял все подушки двигателя.
Влияет это каким либо образом на развал-схождение?
-=Worm=-
YuriyU писал(а):

А вот интересно. Вчера поменял все подушки двигателя.
Влияет это каким либо образом на развал-схождение?


нет!
Killer Speed
Сход-развальный болт открутить еще то занятие, если его давно не откручивали там так все прикипает. Проще ступичную гайку открутить (способ ?1).
-=Worm=-
Kuz'mich писал(а):

Сход-развальный болт открутить еще то занятие, если его давно не откручивали там так все прикипает. Проще ступичную гайку открутить (способ ?1)


С покупки ни разу не откручивал, через 4,5года нормально открутилась, есть старый добрый способ это труба подлиннее Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы