Страница 1 из 2
Vlad B
Пригнали в контору коллеге Калину-2 универсал, 1.6л 8кл, тросиковая коробка, ЭУР, кондей, электростеклоподъемники, белый.

Чо сказать, из всего что понравилось либо оценено на уровне - ЭУР и работа тросиковой КПП, динамика на второй педераче и подвеска.
В остальном после Берлинго - тесно, мало, игрушечно. Pardon

450тыр этот конструктор точно не стоит. Pardon
viper31
Водяной насос доступно расположен?
Дмитрий_053
Vlad B
Шумка?
Vlad B
Дмитрий_053 писал(а):

Vlad B
Шумка?



Каробас конечно слышно, больше чем дрыгатель.

Пробег всего 11тыс.км, а из шланга вентиляции уже масло с хомутов течет и потеет.

Ах да, как кондей врубаешь, так первый звук как будто камень меж ремней попал и обороты вспрыгивают до 1000об.
И кста при включенном кондее не почувствовал вялости двигла.
Расход по бортовику 7.7л/100км.
Будем лить 92-ой, решил так, ибо 95-й не в коня корм.

Добавлено спустя 44 секунды:

viper31 писал(а):

Водяной насос доступно расположен?


Шутка алкоголика?
Серый110
Vlad B писал(а):

Пригнали в контору коллеге Калину-2 универсал


После Лачетти клаустрофобии не испытывается? hehe
Vlad B
Серый110 писал(а):

Vlad B писал(а):

Пригнали в контору коллеге Калину-2 универсал


После Лачетти клаустрофобии не испытывается? hehe



Конечно же тесно.

Но самое главное - ватные тормоза, реально пол хода педали тормоза впустую.

Кароч из плюсов, энергоемкая подвеска, ЭУР, тросиковый привод КПП.
Jaguar El Negro
Vlad B писал(а):

Конечно же тесно.


Лукавишь, в калиносе не тесно, это не какцент hehe Так то двигатель не очем, даже на 106 лошадях чувствуется работа кондея на обгоне supercool С тормозами беда конкретного экземпляра, тормоза там нормальные должны быть.
Yermika
У меня тоже LADA калина
дмитрийй
Yermika писал(а):

У меня тоже LADA калина

И ГАЗ Соболь Wink
mdiman21043
Vlad B писал(а):

ибо 95-й не в коня корм.


facepalm
А чё не 76?
daemon7
Vlad B писал(а):

ЭУР


ну нащщет этого я бы поспорил, ибо реакции его не вполне внятные, как в положении прямо, так и при поворотах...

Vlad B писал(а):

И кста при включенном кондее не почувствовал вялости двигла.


да, кстати говоря тоже замечал, что с кондером, что без едет одинаково...

Vlad B писал(а):

реально пол хода педали тормоза впустую


имхо это вопрос привычки
Sany_Omsk
Vlad B писал(а):

...
Будем лить 92-ой, решил так, ибо 95-й не в коня корм...


зря
всех кого знаю, к 30-ти тыщ пробега чек загорается и всей этой экологической требухе хана приходит.

Добавлено спустя 26 секунд:

как вариант выкидывают её и перепрошивают на евро-2 потом
Hudoi
Sany_Omsk
глупость
в нашей деревне все льют 92 и не парятся, чеки не горят
может от НПЗ зависит
Rover_61reg
Sany_Omsk писал(а):

к 30-ти тыщ пробега чек загорается и всей этой экологической требухе хана приходит.


а как экологический класс топлива связан с октановым числом?



Если заботиться о катализаторе, то лучше лить 92 5 класса, чем 95 4 или 3 класса.

А лить в 8 клоповй мотор 95 - это "кормить свинью апельсинами".
Alexandr008
Говорят эур ватный. Неинформативняй. Правда , не?
.kkursor
Rover_61reg писал(а):

А лить в 8 клоповй мотор 95 - это "кормить свинью апельсинами".


Со степенью сжатия 10.5 свинью апельсинами? Ну-ну. facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:

Я вот не понимаю - вы сначала самодеятельностью занимаетесь - кастролы там всякие, ликвимоли, 92ые... а потом, когда у вас мотор на 150 тысячах загнулся - так это ВАЗ говно facepalm
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

Со степенью сжатия 10.5 свинью апельсинами? Ну-ну


а чё там, повысили степень сжатия? wwow

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

.kkursor
у меня, при степени сжатия 10.5 если лить 92, то без детонации тронуться нельзя. А народ льёт, т.к. разницы не слышит. Сейчас в жару - даже на 95 - "хрюкает". 98 лить - западло.
.kkursor
Rover_61reg
У 21116 10.5, у 21126/21127 11. Некоторым хватает мозгов в 126 мотор 92 лить, хотя он на 95-то звенит при резком росте нагрузки facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Rover_61reg писал(а):

у меня, при степени сжатия 10.5 если лить 92, то без детонации тронуться нельзя


Про то и разговор. А ты - не в коня корм, свинью апельсинами... facepalm этот мотор на 92 в помойку улетит на ста тысячах с учётом лёгкой ШПГ
Rover_61reg
.kkursor писал(а):

У 21116 10.5


ок буду знать.
Vlad B
Чо взъерепенились лохозавры, тазлу 11тыс.км, двигло с низкой чтепенью сжатия, это всего лишь 10.5, никак не 11 и не 11.5, лить ему 92-ой и точка.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Говорят эур ватный. Неинформативняй. Правда , не?



Совершенно нормальный, скорее резина кама-217 и сам конструктив подвески - кисель.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Sany_Omsk писал(а):

Vlad B писал(а):

...
Будем лить 92-ой, решил так, ибо 95-й не в коня корм...


зря
всех кого знаю, к 30-ти тыщ пробега чек загорается и всей этой экологической требухе хана приходит



Забористый бред, "экологическая требуха" никак не зависит от ОЧ бензина.

Добавлено спустя 47 секунд:

Jaguar El Negro писал(а):

Vlad B писал(а):

Конечно же тесно.


Лукавишь, в калиносе не тесно, это не какцент hehe Так то двигатель не очем, даже на 106 лошадях чувствуется работа кондея на обгоне supercool С тормозами беда конкретного экземпляра, тормоза там нормальные должны быть.



Поезди на нормальных машинах, реально тесно и тормоза отстой.
Jaguar El Negro
Vlad B писал(а):

Поезди на нормальных машинах, реально тесно и тормоза отстой.


Ну так я после нормальной машины сажусь в калинос, всё там хорошо, по сравнению с какцентом очень просторная,да и тормоза нормально тормозят. У калиноса одна беда, багажник очень мал.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Насчет 92 бенза, я помню у меня даже 21144 на 92-м трещал и ехать не хотел, как можно в современный двиг лить 92 facepalm
Vlad B
Jaguar El Negro

Какцент нормальная машина? 63 ROFL

И тормоза нормальные ты не пробовал, сядь в Меган штоле нажми на тормоз. lol1
Jaguar El Negro
Vlad B писал(а):

сядь в Меган штоле


ЭЭээ, брат, ты зачем меня на педо авто предлагаешь сесть facepalm hehe
дмитрийй
Vlad B писал(а):

всего лишь 10.5,


вот была б десятка тада да...а тута 10.5 уважаемый supercool
WWSSS
В калину 1, 8-клоповую лью только 95 бенз. Не жалею об этом, разницу с 92 вижу. А вот кроить по 5 коп,заливая 92 - не понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы