Tofil
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
abakum
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
клапана сам вряд ли отрегулируешь... набора шайбочек то у тебя небось нету
Может они у тебя прогорели?! Чем заправлялся, после чего у тебя компрессия упала? Или постепенно?
Makc
На форуме 19 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
У меня была точно такая же компрессия. Тяги у тебя наверное нету, стучит небось что-то? Так вот, поездил я так, замерил компрессию, а она стала 9-6-4-8.5. Ты лучше заеть в нормальный сервис и пусть тебе всё объяснят если сам не понимаешь. Может у тебя просто клапана неотрегулированы, может кольца запали, может поршня менять надо. У себя поменял кольца, все прокладки, направляющие клапанов, сальники, почистили там всё, + чистка и настроика карбюратора и регулировка клапанов. За всё про всё отдал 6700 руб.
Tofil
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Вроде тама где заправляюся все норм... ну по краней мере не хуже чем других заправках
Падала вроде постепенно... просто я не сильно обращал внимание... ну бензина жрать чуть больше стал... а тут траблы с зажиганием итд начилиись.. вобщем вроде сделал, но меня все равно чтото динамике не устраивала и бензина совсем уж стала жрать... решил для надеги CO-CH выставить и компрессию померить... Вот и померил...
Насчет набора шайбочек-его нет... но думаю купить то можно...
Вот еще вопросик, то что так симетрично в двух цилиндрах упала...а в двух вроде нормальная это ничего не значит?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Tofil писал(а):Вроде тама где заправляюся все норм... ну по краней мере не хуже чем других заправках
Падала вроде постепенно... просто я не сильно обращал внимание... ну бензина жрать чуть больше стал... а тут траблы с зажиганием итд начилиись.. вобщем вроде сделал, но меня все равно чтото динамике не устраивала и бензина совсем уж стала жрать... решил для надеги CO-CH выставить и компрессию померить... Вот и померил...
Насчет набора шайбочек-его нет... но думаю купить то можно...Вот еще вопросик, то что так симетрично в двух цилиндрах упала...а в двух вроде нормальная это ничего не значит?
Ты для начала зазоры замерь, а потом про шайбочки думай. Я вот тоже про шайбочки думал, а когда зазоры померял, оказалось что все в норме. Шайбочки уже потом прикупить можно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Для начала делать всё по технологии, педаль сцепы и газа в пол крутим стартёром замеряем, двигатель должен быть прогретый, свечи все выкручены, если неравномерность большая, заливаем через 10 кубовый медицинский шприц масла в цилиндр и снова замеряем, если компрессия выравнивается значит, кольца или цилиндр изношен, если ничего не меняется клапана.
Tofil
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
alex83i писал(а):Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Для начала делать всё по технологии, педаль сцепы и газа в пол крутим стартёром замеряем, двигатель должен быть прогретый, свечи все выкручены, если неравномерность большая, заливаем через 10 кубовый медицинский шприц масла в цилиндр и снова замеряем, если компрессия выравнивается значит, кольца или цилиндр изношен, если ничего не меняется клапана.
Спасиба за совет, надо попробовать, только масло лить куда? В дырки от свечей (хз как называються) тама где компрессия сильно ниже?
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
залить надо во все цилиндры только много не лей! А масло кушает ?сколько? а пробег какой?
Tofil
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Andrey2109 писал(а):залить надо во все цилиндры только много не лей! А масло кушает ?сколько? а пробег какой?
В том то и хм... загвоздка, что масла вабще не кушает... а если и кушает то ооочень мало... Вобщем за 2500 км с момент последней смены масла разницы не увидел, можеть совсем немножко убавилося...
Пробег 88000 км
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии -
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов -
http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Спасибо за ссылки! Наглядно и толково!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
D_Garry писал(а):
Спасибо за ссылки! Наглядно и толково!
Всегда пожалуйста! :cool: 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Drakstar писал(а):Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии -
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов -
http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
Вай!Спасибо.Хорошие ссылки!!!!!Ушёл в изучение!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Drakstar писал(а):Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии -
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов -
http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
Ссылки хорошие и главное все разъяснено про педаль газа.
Спасибо :cool:
KRABS
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
у меня компрессия была в 1-м горшке 6....в остальных около 12...думал клапана нужно менять...вскрытие показало..головку блока нужно менять...менял....ремонт обошлся..з/ч-4600+абота1000...вот .ля и комперссия 6,,,
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Народ, есть вопросик: хочу измерить компрессию. Почитал мануал по вышеназванной ссылке, а там есть вот какая фраза: "Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры". У меня карб. Как в данном случае оптимально перекрыть подачу топлива? Можно, конечно, скинуть шланг с бензонасоса (который от топливного фильтра идет), но не станет ли плохо бензонасосу от работы в сухую? Да и все равно в карбюраторе еще есть какое-то кол-во бенза,насколько я понимаю? Посоветуйте, как поступить по уму!
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Да неужто никто на карбах самостоятельно компрессию не измерял?
Или, может, видели, как в сервисах делают?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Мерил, не отключал ничего... Две тапки в пол и вперед...
Кстати про бензонасос "насухую": я вот например на газу обычно езжу, так вот он у меня именно в таком режиме и работает.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
VY писал(а):Мерил, не отключал ничего... Две тапки в пол и вперед...
Кстати про бензонасос "насухую": я вот например на газу обычно езжу, так вот он у меня именно в таком режиме и работает.
Дык получается, что смесь в цилиндры подается, не сгорает, а просто маслице со стенок смывает. Не чистый эксперимент получается
Или не успеет ничего смыть? Никогда сам не мерял, но хочется
зачем деньги впустую в сервисе отдавать, тем более что компрессометр есть, а методика вся изложена, кроме одного непонятного момента.
Про бензонасос - то есть бак пустой, езда на газу? если бак не пустой - то он по-любому гонять что-то будет...
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Стоят 2 клапана на газ и на бензин. Когда езжу на газу, бензиновый клапан перекрыт - до карбюратора бензин не доходит.
Если прямо совсем чистота эксперимента нужна, то что мешает подводящий патрубок с бензонасоса сдернуть? завести авто до выработки бенза в карбюраторе и потом мерить, только нужно ДО бензонасоса шланг сдергивать, а не ПОСЛЕ!
Я правда не слышал ни от кого о таких заморочках...
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
VY писал(а):Стоят 2 клапана на газ и на бензин. Когда езжу на газу, бензиновый клапан перекрыт - до карбюратора бензин не доходит.
Если прямо совсем чистота эксперимента нужна, то что мешает подводящий патрубок с бензонасоса сдернуть? завести авто до выработки бенза в карбюраторе и потом мерить, только нужно ДО бензонасоса шланг сдергивать, а не ПОСЛЕ!
Я правда не слышал ни от кого о таких заморочках...
Так вот я тоже о подобных заморочках не слышал. поэтому и решил поинтересоваться, как правильно. А вот если подводящий с насоса сдернуть - он как раз по сухому и пойдет. Ну если ему это не страшно, тыды все ок.
Nyrl
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Цитата:Подача топлива должна быть отключена
На карбе можно сбросить провод с клапана ЭПХХ (он закроется) и с датчика Холла (чтоб не искрило за зря). Если я правильно помню, то в таком случае топливо вообще не будет поступать пока газ не нажмешь.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Обычно при замере компрессии как раз выжимают и газ и сцепление.
Nyrl
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Цитата:Обычно при замере компрессии как раз выжимают и газ и сцепление.
Меряют 2 раза - с газом и без. Без газа топлива сосать не будет вообще, а с газом, если вывернуть все свечки, компрессии практически нет и практически ничего поступать не будет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы