Итаг, переднюю ступицу в сборе только любители изоленты меняют раньше 150-ти и геморроевозцы с давляком в шине ниже 2.4атм.
Далее, по АКПП.
Там стоит правоверный AISIN-Warner как у меня на Лачетосе и на предыдущей Королле, нихера ему не будет за такой пробег, масло на щупе проверить надо, что не воняло и не темно-коричневое было, темно-розовое допускаецо.
Т.к. эта АКПП 4-х ступка, то кушает она соответственно сытно, в городе по пробкам 11-12л как с куста, по трассе от 7.5л при 90км/ч. В среднем по трассе если не пенсионерить, то 8.3-8.6л/100км.
Двигло 1.8 агрегатировалось только с этой АКПП и в принципе по нему не должно быть вопросов если его не укатывали на оригинальном говномасле GM Dexos2 по 15000км между заменами, иначе фазики усираюца и возможны трахи с ними.
Все остальное надо смотреть, диски тормозные, пыльники ШРУСов, рулевую рейку на подтеки и стуки.
Конденсор кондея тоже надо осмотреть на убитость, в принципе недорого его поменять, главное чтоб стстема небыла долго разряжена, чтоб компрессор не помер.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Rover_61reg писал(а):viper31
это для круза, на опелевских вообще "маде ин чина" может быть написано
Чо ты гонишь, я себе от Круза поставил, вернее от XER серии движков. Отдельно вставок на такой термос не видел.
Там проблема не в вставке, а в резиновой прокладке самого клапана, она сгнивает за 100-120тыс.км и через щель гонить антифриз по большому кругу.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
viper31 писал(а):А автомат почем в сотку уложусь?
Ремкомплект полный со всеми фрикциона, тормозными лентами и прокладками стоит стоит 15-18тыр, клапана по 3.5тыр, перебрать недорого и быстро, ибо там устройство как у матрешки.
В основном астраводы жгут фрикционы, редко "бублик" ушатывают.