Страница 1 из 6
Pu1sat0r
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Зарублем конкретно так 0босрал турбовые недодвижки производства концерна из 3-х букв hehe

Цитаты:

в самых неблагоприятных режимах работы двигателя – при высокой температуре окружающего воздуха, низких оборотах и высокой нагрузке – поршни не охлаждаются! Ведь форсунки при низком давлении закрыты!


Еще одна особенность этого фольксвагеновского мотора – размеры поршневых колец. Они непривычно узкие. Вдобавок высота первого кольца – всего 1,0 мм, второго – 1,2 мм, маслосъемного – 1,5 мм! Вот это кажется совсем странным – ведь ни в наших ГОСТах, ни в немецких DIN, ни даже в каталогах поршневых колец ведущих фирм мы не нашли колец высотой 1,0 мм при диаметре цилиндра 82,5 мм;

Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем.

Обычно для отвода масла из зоны работы маслосъемного кольца в поршне сверлят специальные сквозные отверстия. Но и тут нас ждала неожиданность. Мало того, что дренажные отверстия крошечные, – их оказалось всего четыре ! У поршней аналогичных двигателей их, как правило, не меньше восьми

Ну и самый прикол:

Знают ли о проблеме инженеры фирмы Volkswagen? Знают! Немцы даже разослали своим официальным дилерам несколько извещений с рекомендациями для исправления ситуации. В них последним пунктом: если, мол, не помогают перепрошивка контроллера и устранение проблем с вентиляцией картера – заменить поршневую новой, оптимизированной.

У дилеров стоимость такого ремкомплекта, включая работу по замене, превышает 150 тысяч рублей! Платить за странные конструктивные решения приходится из своего кармана.

Покупайте ВАГ, если лишние 150 штук карман жмут hehe
serg26
ООоо вагосрач! ppc
fox_74
так сейчас (судя по обзорам всяких разных автоЗнаек) все современные движки лучше избегать в России матушке, ибо бенз барахло, а они (двигатели) заточены под высококачественное топливо.... supercool
Что мазда с скайактив (или как там у них) что бмв с наносуперпокрытием горшков....
Поэтому если денег нет на смену машины через 50 Ткм, берём старые добрые атмосферники, либо с одной турбиной..... проверенные временем короче.
ВСМ
"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."

Так любой движок убить можно. supercool
DAI
ВАГ гавно, у меня даже жена знает...

Добавлено спустя 55 секунд:

ВСМ писал(а):

"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."

Так любой движок убить можно. supercool


Не, только дохлый типо твоего, особенно агрегатированный с МКПП
hakim11
ВСМ писал(а):

"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."

Так любой движок убить можно. supercool


хммм
ВСМ
hakim11 писал(а):

ВСМ писал(а):

"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."

Так любой движок убить можно. supercool


хммм


Что, неужели пробовал? wwow
viper31
Ваг ломучее гoвно bboyan
ВСМ
Слухай, viper31, смени аватару, а то я тебя с Вовой Длинным путаю постоянно, уж запутался совсем. supercool
Цифра
fox_74 писал(а):

Что мазда с скайактив


У скайактива говорят степень сжатия 14:1. По идее на хреновом топливе он вообще как припадочный биться должен.
Zibnow
А ещё у них маслоотделители считаются расходниками.
Цена его в районе 4тык.
ProYuri
дык может не брали бы, но других-то нет) bboyan
maclein
не ваг гавно а моторы у него гавно
802
maclein писал(а):

не ваг г@$но а моторы у него г@$но



если мотор гамно, значит и машина гамно
Pu1sat0r
ВСМ писал(а):

"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."

Так любой движок убить можно. supercool



Только тот, который работает в паре с МКПП supercool С автоматом такой ботвы не будет Good

Добавлено спустя 24 секунды:

ProYuri писал(а):

дык может не брали бы, но других-то нет) bboyan



Это как понимать wwow
Rover_61reg
Pu1sat0r писал(а):

Это как понимать


а как приору со светофора обгонять? Только tsi...
V1T
А по факту все люди думают что ваг супер, движки мегакруть, с турбиной,а дсг вообще космас
viper31
Rover_61reg писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Это как понимать


а как приору со светофора обгонять? Только tsi...


а зачем ее обгонять? экстримы засмеют?
Ludvig
Цитата:

в самых неблагоприятных режимах работы двигателя – при высокой температуре окружающего воздуха, низких оборотах и высокой нагрузке – поршни не охлаждаются! Ведь форсунки при низком давлении закрыты!

Турбина не работает, охлаждение не требуется. Путать теплое с мягким не рекомендуется.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

а зачем ее обгонять?


ну а как же - иномарко должно валить...
viper31
Rover_61reg писал(а):

viper31 писал(а):

а зачем ее обгонять?


ну а как же - иномарко должно валить...


Чтоб приору обгонять?
Rover_61reg
ты свою тему про выбор астры помнишь?
Чего 1.8 ищешь, когда можно 1.6...
viper31 писал(а):

Чтоб приору обгонять?

да большинство школоты так думает. Турбо это круто.
viper31
Rover_61reg писал(а):

Чего 1.8 ищешь, когда можно 1.6...


1.6 это робот или палка, автомата нет Pardon
Rover_61reg
viper31 писал(а):

1.6 это робот или палка, автомата нет


вот они "нудные", блин - а я и не знал. Думал это фишка по годам выпуска - то акпп, то роботы ставить.

по сабжу грядёт эра движков с непосредственным впрыском, ваг первые стали ставить эксперименты на клиентах, применяя, как распределённый впрыск, так и непосредственный. Параметры мотора - хороши, а вот ресурс увы...
SB
Да там не только турбо, а вообще все движки - г...но. Что у дизелей, что у реликтовых атмосферников далеко не все гладко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы