Два года пользуюсь МЗСА (платформа 1240*2450 мм). Низкий борт.
При выборе осмотрел и облазил многие прицепы, но остановился на этом:
Плюсы:
1. Крепкая рама, самосвального типа.
2. Оцинкован.
3. Отличная заводская проводка без соплей, в отличии от всех остальных.
4. Оптимальный размер, 2- х метровое помещается без проблем, 3-х метровое тоже при открывании переднего борта.
5. Борта открываются легко, закрываются надежно.Также снять борта не проблема. передний при открытии ложиться на дышло и не мешается, а задний закреплен на подаренных продавцом прицепа тросах - вроде для погрузки квадроцикла, крепиться за боковой борт и держит задний борт в плоскости грузовой площадки при открытии.
6. Запасное колесо для прицепа при помощи гнутой полосы надежно закреплено под дном (сделал сам по подобию предлагаемой продавцом).
Минус: только один - цена. ну еще вес - 220 кг.,
Из рекомендаций:
1. Подкатное колесо (упор) надо брать побольше - проще катать прицеп ( сначала пожмотился и взял поменьше и подешевле, но покатав поменял через неделю).
2. Тент нужен, поскольку дожди и снег никто не отменял, да и песок на скорости от 40 км/ч уже норовит из прицепа выскочить в потока ветра. Сам имею низкий и высокий. Низкий монтируется за 5 мин., высокий за 30 мин.Потраченное время окупается чистотой груза и грузовой площадкой.
3. На пол (у меня прессованая фанера) дополнительно положил листы 5 мм фанеры и кусок старого линолеума - песок и прочие сыпучие удобнее выгружать).
4. Низкие борта удобнее при погрузке - разгрузке. Поверте на слово, если что то тяжелое грузить - лишние сантиметры высоты не порадуют. При этом грузить песок или кирпич выше низкого борта - перегруз, а объемное и легкое можно закрепить веревками или резинками.
5 При открытых бортах надежнее закреплять груз от продольного перемещения. Недавно вез 3-х метровые трубы, и если бы не стойка подкатного колеса, в которую они уперлись , то забрались бы в багажник тягачу.
За тягачом идет практически колея в колею, на скорости не мотает (но на забываем про развесовку при загрузке). Ходил с ним как на Приоре , так и на дальняк на Форд Галакси, по трассе 120-130 идет уверенно, но бензина уходит на 30% больше. С большим тентом парусность ощущается даже на Форде.