~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Имеется небольшая течь в радиаторе, выражается так: когда доливаю ОЖ до метки макс. или до середины между мин. и макс., то через несколько поездок ОЖ оказывается на уровне мин. и уже практически не уменьшается долгое время. Видимо давлением в системе ее выдавливает через течь врадиаторе, а потом давление становится меньше и выдавливание резко уменьшается. Так вот вопрос: вредно ли для двигателя когда уровень в бачке все время ниже мин.? Заметил, что когда долью ОЖ, то стрелка температуры показывает на 3-5 гр. меньше, чем когда уровень ОЖ ниже мин.
А можно ли найти в радиаторе течь и запаять?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
У меня все время ОЖ ниже МИНа, зато когда греется, крышку не вышибает.
Ничего плохого не заметил.
.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Паять радиатор неблагодарное занятие,все равно петечет.Пользоваться герметиком для системы охлаждения тоже не рекомендуется,потом можно еще круче попасть.Так что если течет,то лучше поменять,а то так и будешь с ним мучаться
PS А где такой город Саров?
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
А если ОЖ ниже мин., то давление ниже и температура кипения ОЖ ниже и вероятность закипания движка выше.
А вот еще вопрос: кто какие помпы и термостаты использует? Какие лучше взять? Вроде Fenoks недорогие, но это и смущает.
ЗЫ: Саров=Арзамас-16 - ядерный центр, на юге Нижегородской обл.
altair44
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
если бы тек радиатор, то жидкость уходила бы постоянно, а не застревала на отметке чуть ниже мин.
Bob Smith
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
sergun08 писал(а):Имеется небольшая течь в радиаторе
А как ты определил, что в радиаторе? У меня радиатор печки подтекает, так симптомы аналогичные.
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Купил я Фенок, черег год крышку пластиковую повело и люфт небольшой появился, плюнул пошел купил помпу ТЗА - щас все ОК
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Не обязательно дело в радиаторе. Прогрей машину до включения вентилятора выйди и посмотри внимательно - может откуда пар идти будет. Иногда такое лечится заменой крышки бачка.
ЗЫ. Родился и вырос в Сарове (до 89г.) привет землякам :cool:
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
А почему решили что течет радиатор? Там мокрота есть? Может течет радиатор печки, либо кран отопителя и тосол уже плещется под ковриком пассажира?
Герметик системы охлаждения- это верный путь на замену помпы (личный опыт)
Оптимальное решение- замена элемента.
Радиатор надо брать ИМХО только медный. Он ремонтопригоден, паяется относительно несложно. Алюминиевый- только под замену
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Течет радиатор т.к. начинает парить при выходе на рабочую температуру и иногда внизу виден подтек под вентилятором в районе левого краба. Течет как будто бы откудато из середины. В салоне под ковриками все ОК. А в магазине мне посоветовали помпу KRAFT, кто-нибудь ставил такую?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Вам нужно менять радиатор если не текут в точке крепления патрубков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы