Страница 129 из 199
Сохатый
.kkursor писал(а):

Фары даже включились. А стартер нет

Ну эт не совсем значит в ноль. С толкача завелся нормально? А в ноль это как у Гарика.
.kkursor
Сохатый писал(а):

С толкача завелся нормально?


Ага.
Но контроллеру приборки уже напряжения не хватало. Сажусь в машину, зажигание включаю, зажигаются фары, на приборке 12:32 и +33 за окном, а времени уже первый час ночи. На кнопку переключения режимов не реагировало.
Лысик
Garik36 писал(а):

Лысик
Ты случаем не в курсе, можно ли где-то достать ручку салазок сиденья (пластиковую)? А то у меня на новом сиденье ее нет, со старого снять не смог (она там запрессована, что ли).


Не видел отдельно..только с салазками,да и их отдельно давно не видел.Я на покупное сиденье родные салазки с ручкой переставлял.
yakushev_alexander
Сохатый, похоже там отображается израсходованное топливо. Уже 15.2 литра пишет. Может быть?
Сохатый
yakushev_alexander писал(а):

Уже 15.2 литра пишет. Может быть?

На Дисплее 4? Хмм... не помню. Вроде нет там накопительного расхода. Он по кнопке "trip" в дисплее "сброс". Сегодня посмотрю, что точно "дисплее 4" есть.
т808
Сохатый писал(а):

Сегодня посмотрю, что точно "дисплее 4" есть.


Стр.18
http://www.multitronics.ru/files/x15-pdf.pdf
yakushev_alexander
т808
yakushev_alexander писал(а):

эт не тот БК.Вот он Х140


А вчера был тот? Smile Чей пост?
yakushev_alexander писал(а):

БК Мультитроникс X150.


Ну а по сути оба эти БК идентичны,кроме голоса. Pardon
yakushev_alexander
т808, я не про то говорю. По твоей ссылке X15, а не X140/150

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

Сохатый, жму PARAM -> Параметры 4, там много всего отображается (фото не моё)

Там где на фото 0.4 у меня 15.2
Huyan
берем инструкцию и читаем значения на экране 4
yakushev_alexander писал(а):

Там где на фото 0.4 у меня 15.2


это расход в литрах за поездку
расход в л/100 км это левое значение в среднем ряду с буквой С
yakushev_alexander
Я в общем буду разбираться с инструкцией. Без 0,5 не разобраться.
Huyan
вот расход 5,4

11,1 л делим на 206 км км и умножаем на 100 равно 5,38

yakushev_alexander
Дошло наконец, спасибо всем!
Huyan
yakushev_alexander
таки как с расходом?
кста, фотка мой
Dmitry_Cat
промерял напряжения и падения на проводах

клемма генератора - плюс аккума - 0,06 вольт
видимо аккум подзарядился и ток снизился и падение на проводе

на аккуме на прогретом генераторе 14 вольт, и под нагрузкой тоже 14(ближний, плюс вентилятор)

ближний, вентилятор, печка 2, задние туманки - 13,5 вольт

но падение на проводе массы кузова 0,16-0,2 вольта, на ближнем, под большей нагрузкой не проверял

проведу массу от клеммы минуса до крепления левой опоры, в сотальном вроде все в норме

еще проверю на холодную сколько на генераторе
т808
Dmitry_Cat писал(а):

проведу массу от клеммы минуса до крепления левой опоры


Туда-то зачем? wwow
Достаточно более толстый провод массы (медную косу) прикрутить на штатную шпильку,только зачистить соединение получше и смазкой покрыть.
Dmitry_Cat
т808
я мультиметром в режиме амерметра промерял, от клеммы минуса до клеммы кузова и до болта опоры, ток до опоры был выше раза в два

получается от клеммы кузова до болта опоры тоже есть падение
т808
Dmitry_Cat писал(а):

получается от клеммы кузова до болта опоры тоже есть падение


Не получается!
К чему такие умозаключения?
Проще и нагляднее померить будет ли вообще какой-либо ток между самой штатной шпилькой массы и креплением опоры. Wink
Dmitry_Cat
т808
ок промерю, но думаю что будет

небольшой конечно, но и сопротивление мультиметра и щупов много больше части кузова
yakushev_alexander
Huyan, завтра замер сделаю, щас я обнулил всё и не обратил внимание. В настройках стоял ручной сброс километров/литров, отсюда и цифры у меня каждый день прибавлялись, по пьяни в гараже тыкал куда попало. А, ещё вопрос - почему часы сбиваются после выключения зажижания?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

думаю что будет


Не будет. nea
Dmitry_Cat писал(а):

но и сопротивление мультиметра и щупов много больше части кузова


Причем здесь сопротивление-то ??? wwow
Мы о падении напряжения говорим.Его и мерить нужно!!!
Huyan
yakushev_alexander писал(а):

А, ещё вопрос - почему часы сбиваются после выключения зажижания?


нет батарейки для часов.
у него два провода питания
один постоянный плюс, второй плюс после включения зажигания
при выключеном зажигании БК остается работоспособным.
Dmitry_Cat
т808
падение напряжение ведь зависит от сопротивления
Huyan
yakushev_alexander писал(а):

В настройках стоял ручной сброс километров/литров, отсюда и цифры у меня каждый день прибавлялись


этот экран (4, на фото) показывает за последнюю поездку, не должен он копить
т808
Dmitry_Cat писал(а):

падение напряжение ведь зависит от сопротивления


Верно!Но мерить сверхмалые величины сопротивления дешевым китайским мультиметром - неблагодарное занятие.
А вот померить напряжение,или величину тока между двумя интересующими массами может любой тестер с высокой степенью точности. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 129 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы