Страница 6 из 6
Kirill111
кола писал(а):

полосатый кот писал(а):

Меньше проблем только у 1,6 - но это уже другая история..


63
ага
http://vwts.ru/forum/201365.html
http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/

Писецц какой лютый. Готов поспорить что у меня на пробеге 270000 износ меньше. 63 facepalm
kolhoznik
Extreme писал(а):


kolhoznik писал(а):
прошивается до 220л.с.

70 кобыл на чипе?
а мне такую прошивку можна? чтоб из 80 150 стало


да как нех делать
supercool
http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Octavia+%28A5%29&dvigatel=246
а вот атмосферное УГ никакая прошива не оживит
Extreme
kolhoznik
Такой большой а в сказки веришь facepalm
Замеры на стенде есть до и после чипа?
Я ещё понимаю чипануть со 150 до 170-180, и то это возможно если движок изначально был такой мощности, а его программно задушили чтоб налог меньше был. Я очень сомневаюсь, чтоб жвижок мощностью 220 стали бы душить до 150. Зачем тогда такой двигатель вообще делать?
Чип накинет максимум 10%

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Эбу управляет давлением наддува? Если да, то можно конечно дунуть 3 очка и выжать 220 или 250, только сколько такой движок потом проедет? Тыщ 10? pst
alexandro70
Будет ездить быстро,но сколько долго,не знает никто))
Pu1sat0r
кола писал(а):


Как почитаешь, так аж жалко становится ваговодов facepalm



А че их жалеть? Они вон гордятся тем, что им по гарантии DSG по нескольку раз меняют hehe

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (18 Июля 2015 00:09), всего редактировалось 1 раз
DerDen
Pu1sat0r писал(а):

Ну так а лохи зачем нужны?


Чтоб покупать румынский кал по цене автомобиля pst
GWEEN
накидали сылки дебилов, которые масло меняют раз в 15 000 тыс. да ещё и кастрол поди льют 63
DerDen
GWEEN писал(а):

накидали сылки дебилов, которые масло меняют раз в 15 000 тыс. да ещё и кастрол поди льют 63

мне просто лень тратить время на этих упоротых, и выкладывать косяки с лоханьем, камрями и прочим корейским срамом 63
Pu1sat0r
GWEEN писал(а):

накидали сылки дебилов, которые масло меняют раз в 15 000 тыс. да ещё и кастрол поди льют 63



На вагах еще и масло меняют? wwow

А смысл то какой, если доливать постоянно свежее масло? Оно и стареть то не успевает Wink
alexandro70
А масло и нет смысла менять,фильтр махнул и фсе.
Ahmet99
alexandro70
Наоборот!!!
фильтр не забивается, там только стружку ловит, которой в хороших моторах не бывает! Значит фильтр свой ресурс не израсходовал,
а вот масло свои присадки теряет и дальше может гидрики загудронить вместе с поршневыми кольцами.

Заначит надо фильтр старый оставлять и менять только масло,
Век живи - век учись, короче! hehe
Pu1sat0r
Ahmet99 писал(а):


Наоборот!!!
фильтр не забивается, там только стружку ловит, которой в хороших моторах не бывает!



В хороших - да, но тут то про ВАГо трем, так что здесь полностью прав alexandro70

Цитата:

А масло и нет смысла менять,фильтр махнул и фсе.



Good Good Good

Девиз ВАГа: "Разбери 10 масляных фильтров и собери комплект поршневых колец" 63 63 63

P.S. На ауди запасные поршневые кольца и так идут в комплекте - на решетке радиатора и крышке багажника 63 63 63
kolhoznik
Extreme писал(а):

kolhoznik
Такой большой а в сказки веришь
Замеры на стенде есть до и после чипа?
Я ещё понимаю чипануть со 150 до 170-180, и то это возможно если движок изначально был такой мощности, а его программно задушили чтоб налог меньше был. Я очень сомневаюсь, чтоб жвижок мощностью 220 стали бы душить до 150. Зачем тогда такой двигатель вообще делать?
Чип накинет максимум 10%

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Эбу управляет давлением наддува? Если да, то можно конечно дунуть 3 очка и выжать 220 или 250, только сколько такой движок потом проедет? Тыщ 10?


зайди на шкода клуб, там и графики и сетнды и пробеги после прошивки. Шьют в основном в АПР и Рево, погугли их, конотры далеко не гаражные.
Toshka
а4 олроад 2.0 литра до 320 лс чипуется. у меня соседи тюнингом ВАГа занимаются. 320 по стенду... при штатных 200 с чем то. едет бодро конечноSmile секунд 5 что ли выходит
вот их еще http://www.drive2.ru/r/audi/1078219/ вот это ппц ракета. с лаунча 3 секунды до 100. блин я на педаль до пола жать очковал. и то я ездил на щадящей прошивке и без лаунчаSmile я даже не знаю, как это можно описать словами и без мата))) 2 кардана она уже порвала)))
Pu1sat0r
ВАГ за год (Пассать):

прошивка, ремонт, потом замена ДСГ. Саморазборка натяжителя цепи. клин, загиб клапанов, инженерный Сталинград. Двигатель в минусе. За взятку натянули на куланс. Сначала послали. Машину холят и лелеют.

Куланс за взятку - это пять 63 63 63

http://forum.auto.ru/mark/renault/1337649/#post-1337675

Избавился наконец от Q5. Самая ломучая машина из всех, что у меня были. Сейчас подбираю новую. Но ВАГ теперь не скоро куплю. С содроганием вспоминаю месяцы на сервисе и постоянное высасывание приличных сумм из кармана.Сначала замена блока сцепления за сотню денег и два месяца на приколе, а через четыре месяца замена мехатрона за семьдесят и еще месяц без машины. За шесть лет эксплуатации сломалось все, что можно и нельзя. От перегоревших блоков розжига диодов, до механизма открывания панорамной крыши. Активный круиз так и не починил. Запросили 150 тыс. за новый блок. Могу похвалить качество кожаного салона Nappa. В отличие от аналогичного в пятерке BMW ни одной существенной царапины или трещины. Активные амортизаторы после 110 тыс. пробега были в рабочем состоянии. К двигателю претензий нет, он у меня хоть и жрал масло т.к. поршня были дорестайлинговые, но ни разу не чихнул.

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=95984&st=34760#

Если вкратце - кукушка сломалась во всех местах, включая масложор, но клина не схватил, а кожа в салоне лучше, чем у бэхачек gpn
Extreme
Toshka
Что-то я не увидел в ссылке про чип с 200 до 320 pst
Toshka
Extreme писал(а):

Toshka
Что-то я не увидел в ссылке про чип с 200 до 320 pst


по ссылку ты бы и а4 не увидел pst по ссылку другая машина вообще то
а4 еще не выложили наверно. она внешне и внутренне пока обычная совсем
MRBoss
Ёхан Палыч писал(а):

Ну вот у коллеги дизельный тигуан, вроде ездит третий год, если не считать мелких проблем (зимой жеппу отмораживает, потому что вебасто периодически накрывается мохнатым женским органом, а штатный подогрев ему ваген на заводе НЕ ПОСТАВИЛ, ибо вебаста есть 63 ). Это к экономии ипонцев на спичках и знаменитом немецком орднунге есличо))) но главное ездит, фигня што в рукавицах и шапке.

Конечно газонокосилки это не для наших условий и нашего топлива. Но каждый голосует рублем и делает свой выбор сам, я лично от них шарахаюсь.


Интересно ситуация) Не знаю, у меня стоит Эбер и ни разу ничем не накрывался, штатный тоже есть естественно, но не пользуюст им вообще. У меня дизельная Е-шка, к слову.
Ahmet99
новую машину, а с такими технологиями - это только новые, брать может только бобатый человек.
А у богатых свои причуды и возможности! Поэтому я выбрал 21083 на крабе! hehe
Pu1sat0r
Ahmet99 писал(а):

новую машину, а с такими технологиями - это только новые, брать может только бобатый человек.



Ты про какие технологии? Износ поршневой апосля 30 тыс. км? pst
alexandro70
.

Последний раз редактировалось: alexandro70 (14 Августа 2015 02:25), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы