Страница 3 из 3

Как жить дальше?

  • Купи ремкомплект и перебери акпп[ 5 ]31%
  • Купи контрактную акпп и всади, а старую разбери и сдай в цветмет.[ 11 ]68%
Всего голосов: 16
В коробке есть шестеренки, шестеренки держатся на валах, валы держатся на корпусе (а)кпп. В ходе эксплуатации все эти механизЬмы раъЁпывает в хлам так, что "допуски и посадки" в этом механизЬме возрастают в разы. Кто учился на механика, а не на офисного хомяка - тот знает, о чём речь. Wink
Так что надо перебирать: шестеренки, валы или корпус (а)кпп? Клиент должен решить и нести денежку в ара-сервис. Good
hakim11
facepalm еслиб мои коробки стоили 5 тыр б.у. я бы масло менял не на машине а в коробке на верстаке
Ahmet99
rover
если с автоматом б/у не получится, переходи на ручной коробка - она проще и спортивней! hehe
rover
KarapuZ
Цитата:

В коробке есть шестеренки, шестеренки держатся на валах, валы держатся на корпусе (а)кпп. В ходе эксплуатации все эти механизЬмы раъЁпывает в хлам так, что "допуски и посадки"


Коробка изнутри как новая, обычно они живучие очень. Там скорее всего колечко на поршне каком-нибудь навернулось, или втулка насоса. Ну и фрикционы изжили себя


Цитата:

если с автоматом б/у не получится, переходи на ручной коробка - она проще и спортивней! hehe


Следующую как раз на ручной брать буду, решил отдохнуть немного hehe

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

zett
Цитата:

По программе утилизации может Гранту какую сейчас можно взять. не? supercool


На трактор пересаживаться желания нет. Это не машина, а телега. Ни комфорта, ни динамики
Tymur
rover писал(а):

Это не машина, а телега. Ни комфорта, ни динамики



Cube
III (Z12)

Марка двигателя HR15DE
Объем, куб.см 1498 куб. см.
Система газораспределения DOHC, 16-клапанный, 1 распредвал Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 99-109 (74-80) / 6000
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 139 - 148 / 4400
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular ( АИ-95 ) Расход топлива ( смешанный режим ) 12.3

какая там динамика то? facepalm z10 и z11 еще дохлее
rover
Tymur
Ты просто не ездил никогда на ней, когда сядешь за руль и проедешь 10 минут, то мнение изменишь в корне. Это очень живучие и неприхотливые модели, да и многие запчасти, в т.ч. акпп стоят сейчас на логанах и калинах, В00 типа, марч К11 прародитель целой серии моделей до наших дней. Лучше этого вряд-ли что-то придумать можно, точнее у наших менеджеров мозгов не хватит, если только не за миллиардные зарплаты
Яков_Лещ
rover, АКПП - с электронным управлением, я так понимаю? Там действительно механика - всё?
rover
Яков_Лещ
Гидравлика, из электроники там блок соленоидов перепускных только. Однако эта сволочь завязана на всю машину, в т.ч. на абс. И все в машине зависит друг от друга. Нафига это надо - непонятно.

Почему и гидроплиту наудачу снял, может там что, потому что осмотрел дроссель и протестил, абс одним приподнятым колесом потестил, фильра все глянул, проводку возле эку, и даже клапан кондиционера, потому что все влияет на акпп и к ее блоку идет, что если не так, она сразу брык и аварийный режим. Идиотская система...
Яков_Лещ
rover писал(а):

сволочь завязана на всю машину, в т.ч. на абс.



CAN, или что? На ABS она через что влияет?
rover
Цитата:

CAN, или что?


К ее блоку отводы от узлов идут, от дросселя, от эку, от кондиционера (втф???), от абс, от тахометра и датчика скорости своего (ну на_уя вот?), педали газа, тормоза, коленвала двигателя, сигнала частоты оборотов двигателя (я не шучу), клапана холостого хода, ведомого вала акпп, от ключа зажигания аж четыре вывода, типа парковка, включено и офф.
Мимы на автовазе такое за 100 лет не накуролесят pst И если что-то не так, то коробка бздык и приехали. Все проверил по схемам и книге, остались только фрикционы непроверенные в ней же, ээээй, неужели все-таки оно сломалось, ну надо жеее... pst

Катализатор выбил вчера, потому что если он подзабит, то дросселю допустим дышать трудно, и возможно из-за этого могло акпп не хотеть ехать. Катализатор один хрен чистый был, но я выбил все-таки, так спокойнее. И резвее должна ехать, а то поставил зимой, машина ватная стала, больше 120 не едет
И точно! Вместо аварийных 2000 об/мин и скорости 40 км/ч, стало 2500 об/мин и 45 км/ч, влияет цукен! hehe
Яков_Лещ
rover писал(а):

Цитата:

CAN, или что?


К ее блоку отводы от узлов идут, от дросселя, от эку, от кондиционера (втф???), от абс, от тахометра и датчика скорости своего (ну на_уя вот?), педали газа, тормоза, коленвала двигателя, сигнала частоты оборотов двигателя (я не шучу), клапана холостого хода, ведомого вала акпп, от ключа зажигания аж четыре вывода, типа парковка, включено и офф.



Ну, и? Это - кмк, очень даже несложный агрегат, ещё у него свой ЭБУ должен быть. Smile
rover
Ну да, в глубине под панелью три блока друг над другом стоят, эбу, абс и коробка
Яков_Лещ
rover писал(а):

Ну да, в глубине под панелью три блока друг над другом стоят, эбу, абс и коробка



Честно -я х.з., как можно грохнуть старую японскую АКПП, кроме, как заливая в неё что-нибудь не то. Pardon
rover
Да годы подошли, и плюс последнее время по буеракам много ездил, по лесам и степям, вот она и не выдержала. И в пробках у нас с месяц под 45 было на асвальте, все сказалось. 25 лет с лишним коробке, пора бы уже
Ahmet99
rover
мудрёная схема, там провода наверно того - столько много что наверно какой-нибудь сгнил совсем! hehe
Самое время сделать попроще - поставить ручную, такие делали?
O Michl
rover писал(а):

акпп стоят сейчас на логанах и калинах,



На лохане другая АКПП. Pardon
Была бы ипонская, взял бы сней.

Бери контракт, накер это рукоблудие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы