zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Tom669 писал(а):Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.
Извини, но детский лепет... Даже коментировать не буду.
Еще раз (для тех, кто в танке). Конструкторские идеи, заложенные в Асоми и штатных опорах ОДИНАКОВЫЕ.
Вкурите внимательно этот материал -
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html (2110-2902820-30 - это Асоми).
Разница лишь в материале и хитрой форме резинового буфера. И в качестве исполнения. Принципы (!) одни и те же.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Alex07-11i писал(а):Tom669 писал(а):Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.
Извини, но детский лепет... Даже коментировать не буду.
Еще раз (для тех, кто в танке). Конструкторские идеи, заложенные в Асоми и штатных опорах ОДИНАКОВЫЕ.
Вкурите внимательно этот материал -
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html (2110-2902820-30 - это Асоми).
Разница лишь в материале и хитрой форме резинового буфера. И в качестве исполнения. Принципы (!) одни и те же.
Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
об чем спор? Нравится Асоми да пж-ста. У меня, что на девятке, что на десятке опоры ходили по 40-50 т.км. Вопрос в другом, почему Асоми такие дорогие, даже если сравнить с самарскими на них похожими... Все дело в имидже, рекламе. Чем этого больше, тем дороже. И штатные опоры будут ходить вечно по нормальным дорогам, и Асоми убъются быстро на дорогах средней полосы России и никакой демпфер "особой" конструкции не поможет.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Дело то не в самих опорах и их конструкции а в нагрузке на опорный подшипник. Чем она больше тем он быстрее выйдет из строя. В Асоми она меньше чем в штатных, а в СС 20 совсем минимальна. Вот и берут наверное за это деньги, за договечность. А если по ямам прыгать то наверное любая опора не выдержит.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда...
Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Tom669 писал(а):
Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.
На растягивание?...
Ну, даже не знаю как это расценивать... Шутка?
Асоми в руках держал. Тыщ 20 на них уже отъездил. Менял сам, со штатными знаком не понаслышке.
По прежнему считаю, что Асоми и штатные принципиально(!) ни чем не отличаются. У Асоми хитрой формы резиновый буфер и иной материал ентой резины. В штатной резинка "вложена" в корпус, в Асоми - привулканизирована. Все. Других революционных отличий нет. Принципы функционирования абсолютно одинаковые.
Да, а с какого перепугу нагрузка на опорный подшипник в Асоми меньше? Ровно такая же, как и в штатных.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Oleg_e писал(а):Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
Хозяин барин... Но мое мнение - ставить Асоми надо. Ибо похоже заявленный пробег в 100тык похож на правду. А штатные я менял через 20 тыс. Работа, потом пожалуйте на развал-схождение (не дешево). Лучше уж один раз вложиться и ездить, получая удовольствие от остроты рулевого. ИМХО, конечно... Хозяин-барин...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Oleg_e писал(а):Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
В гарантийном талоне на Асоми написано, чтосредний срок службы в общих условиях эксплуатации составляет 100000 км. Сама гарантия дается на 12 мес. без ограничения по пробегу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Alex07-11i писал(а):Tom669 писал(а):
Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.
На растягивание?...
Ну, даже не знаю как это расценивать... Шутка?
Асоми в руках держал. Тыщ 20 на них уже отъездил. Менял сам, со штатными знаком не понаслышке.
По прежнему считаю, что Асоми и штатные принципиально(!) ни чем не отличаются. У Асоми хитрой формы резиновый буфер и иной материал ентой резины. В штатной резинка "вложена" в корпус, в Асоми - привулканизирована. Все. Других революционных отличий нет. Принципы функционирования абсолютно одинаковые.
Да, а с какого перепугу нагрузка на опорный подшипник в Асоми меньше? Ровно такая же, как и в штатных.
Принципиално они похоже но у Асоми резиновый буфер в котором подшипник запрессован ни куда не упирается. В штатных опорах резинка которая вложена в корпус при наезде колеса на препятствие сжимается до максимума и происходит удар по кузову и нагрузка на опорный подшипник возрастает. В Асоми она просто растягивается. Мы кода приятелю меняли опоры то в штатных эта резинка сжалась и просто там болталась. САм я тоже на Асоми езжу и сам себе их ставил.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Болезнь штатных - это то что их распирает (как верно было подмечено) и вся эта конструкция с подшипником и резинкой болтается внутри. Кто такую хрень придумал и зачем загадка.
Есть способ решения этой проблемы, но лично его не пробовал, но по иджее должен помочь ... Уже выкладывал как-то.
http://vaz.amh.ru/problem/p2.phtml
Лично у меня несколько штук валяется именно с таким дефектом
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
zlexx писал(а):Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Oleg_e писал(а):Arxivator писал(а):Привет!!
Вчера смотрел опорники Асоми и Балоковские.
И не нашел никакого отличия!!!
Разница только в подшибники и то,на Асоми стоит DGB подшипник.
В чем понт этих Асоми.
Конструкция одинаковая, может материал чем-то различается, но на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми. Недавно менял одну заводскую, поставил балаково. Качественная опора. Если народ покупает ремни ГРМ балаковские и подшипники вологодские, то наверно и опоры балаковские с этими подшипниками должны быть качественно сделаны. Посмотрим.
Правильно Земляк!!
Я с тобой согласен.Резинки никогда ничего не бывает.
Лювтит подшибник.А тот кто хочет пусть переплачивает.!!
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Tom669 писал(а):Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.
Не знаю стоят заводские 75тык км.
Просто аммо меняю,вот решил поменять.
КОНСТРУКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ.
РАЗНИЦА В РЕЗИНЕ вот и все.
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Arxivator писал(а):КОНСТРУКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ.
Какая одинаковая конструкция???
Arxivator писал(а):Лювтит подшибник
У меня не люфтил, а стук был. Када снал опору она у меня в руках развалилась на части.
dd112 писал(а):Болезнь штатных - это то что их распирает (как верно было подмечено) и вся эта конструкция с подшипником и резинкой болтается внутри.
Вот именно так у меня и было.
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Oleg_e писал(а):на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми.
"Балаковских" опор вообще не существует, т.к. ОАО "БРТ" выпускает только подушки резиновые опор (2110-2902828) - а все осталное (железо) х.з. чье производство. А опора в сборе производства "Балаково" - чистое разводилово.
8-)
Oleg_e писал(а):поставил балаково. Качественная опора.
Ну удачи тебе!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:zlexx писал(а):
Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
В том то и дело , что решили Эту проблему! Опоры называются "SS20Queen", я вот и спрашиваю может кто видел в продаже? Себе бы лично с удовольствием такие купил, в модификации " Спорт".
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
zlexx писал(а):В том то и дело , что решили Эту проблему! Опоры называются "SS20Queen", я вот и спрашиваю может кто видел в продаже? Себе бы лично с удовольствием такие купил, в модификации " Спорт".
Ну, ну! Типа, на смену одих опор-убийц пришли другие. 8-) Купи первый, мы ждем комментариев 8)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
ШнурОк писал(а):У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
Так они на всю страну в своих рекламах орут, что это не проблема, это фишка такая.
Зачем им фишку то исправлять, скорее напишут, что улучшили и так самые лучшие... для ещё большей долговечности... 8-)
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
lazer писал(а):Oleg_e писал(а):на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми.
"Балаковских" опор вообще не существует, т.к. ОАО "БРТ" выпускает только подушки резиновые опор (2110-2902828) - а все осталное (железо) х.з. чье производство. А опора в сборе производства "Балаково" - чистое разводилово.
8-)
Oleg_e писал(а):поставил балаково. Качественная опора.
Ну удачи тебе!
Балаковские опоры покупал в магазине, 475р. В красной коробке (достойно оформленной): опора (с клеймом завода балаково на резине и металле), подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник, сертификат на опору, описание клейм где какое должно быть, гарантийный талон, двухцветная резинка - заглушка с надписью "балаково".
Если разводилово, то сильно навороченое. Может в Самаре на рынках другие продают?
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Oleg_e писал(а):опора (с клеймом завода балаково на резине и металле),
Интересно, как это ты не вскрывая 10й опоры увидел клеймо на резине?
Oleg_e писал(а):подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник,
-это можно купить у любого производителя подшипника
Oleg_e писал(а):Может в Самаре на рынках другие продают?
На конвейере ВАЗа их нет и небыло никогда! В фирменных автосервисах ВАЗа тоже не видел
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Балаково, не Балаково. Корпус один хрен распирать будет. И застучит так же как и родная. Када себе Асоми вворотил, даже жена сказала, что тише стало. Пробег на них пока небольшой - 2 тык.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
lazer писал(а):Oleg_e писал(а):опора (с клеймом завода балаково на резине и металле),
Интересно, как это ты не вскрывая 10й опоры увидел клеймо на резине?
Oleg_e писал(а):подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник,
-это можно купить у любого производителя подшипника
Oleg_e писал(а):Может в Самаре на рынках другие продают?
На конвейере ВАЗа их нет и небыло никогда! В фирменных автосервисах ВАЗа тоже не видел
Клеймо на резине сбоку, а не под металлом, лазерную надпись не купишь, про конвеер ВАЗа и сервисы никто не писал. После установки ни звуков, ни скрипов, руль крутится значительно легче, чем с заводскими опорами. Сфоткаю коробку, выложу, там все нарисовано.
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Oleg_e писал(а):Сфоткаю коробку, выложу, там все нарисовано.
Спасибо, всем будет интересно, надеюсь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы