Страница 131 из 199
т808
Dmitry_Cat писал(а):

а на проводе земли кузова при вкл потребителях 0,3 В


А ты еще потребителей добавь,можешь увидеть и полвольта,и даже больше.
Infernalis
Dmitry_Cat

Надо не полениться и самому спаять, ибо родная коса - это слёзы, хреново обжатый кусок провода, в котором медь только снаружи, а в жилах чистый люминь )))
Dmitry_Cat
Infernalis
то есть не покупать, а проосто сделать из медного многожильного провода?

может тогда просто кусок хорошего провода поставить
сечением например 20мм2
Dranik
zub88 писал(а):

я уже измаялся - ничего не нашел сам.


плохо ищешь.
если уровень падает и того что упало нет в ДВС то понятно и ежу что значит где то утекает он,
искать и ещё раз искать, где -где а в Тазу с 8 кл дрыгателем найти течь даже делать нечего, достаточно только руки не бояться испачкать и глаза иметь там где надо, всё.
такое количество тосола не заметить это только если вообще не смотреть, а только капот поднять.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

то есть не покупать, а проосто сделать из медного многожильного провода?


верно.
Я брал кусок медной многожилки ПВ-3
сечением 10квадрат, пропаял наконечники и проложил по верх родной косы есно так же в гофре.
и всё сразу стало нормально, тоесть что вышло с гены то и дошло до АКБ.
TDream
Dmitry_Cat писал(а):

на проводе земли кузова при вкл потребителях 0,3 В


А я взял косичку, пропаял наконечники и кинул с двига на кузов. Только надо смотреть, чтобы наконечники были по-толще и сама коса по-жирнее.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Теперь есть желание кинуть провод по-толще с гены на аккум, а то когда аккум "голодный" падение напруги составляет ~0.3В.

АМГ.jpg
Описание:
Размер файла: 17.2 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

АМГ.jpg
Андрей266
Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам.
1. Течет сепараторный бачок бензобака( та черная хреновина над горловиной заливной). менять желание и времени нет, так как на машине почти не езжу, но когда езжу течет. гдето читал что можно просто шланг который к бачку идет снять и просто в воздухе повесить или заглушить его и дырку в крышке сделать заливной горловины. как будет лучше сделать пока время не появится сам бак поменять?
2. Все по той же причине что мало езжу, за 2 года накатал 5 000км и масло менял как раз 2 года назад. дед один в гаражах сказал что неважно сколько времени оно в двигле, важно какой пробег был на масле. собственно вопрос, надо ли менять или всетаки ждать пока пробег км 8000 хотяб будет?
Dranik
Андрей266 писал(а):

за 2 года накатал 5 000км и масло менял как раз 2 года назад. дед один в гаражах сказал что неважно сколько времени оно в двигле, важно какой пробег был на масле. собственно вопрос, надо ли менять или всетаки ждать пока пробег км 8000 хотяб будет?


говорят что мол замена масла раз в год без вариантов накатал ты или оно просто проболталось в ДВС,
вопрос интересный так то, по делу говорят что масло мол окисляется даже когда просто залито в моторе поэтому и нужно менять раз в год,
лично мне в такое как слабо верится и тоже хочется услышать а желательно увидеть какие то реальные тесты того что масло за год не катания авто каким то образом становится не годным Pardon
c105
Dranik писал(а):


говорят что мол замена масла раз в год без вариантов накатал ты или оно просто проболталось в ДВС,
вопрос интересный так то, по делу говорят что масло мол окисляется даже когда просто залито в моторе поэтому и нужно менять раз в год,
лично мне в такое как слабо верится и тоже хочется услышать а желательно увидеть какие то реальные тесты того что масло за год не катания авто каким то образом становится не годным Pardon

да тоже слышал подобное.Ну уж можно найти раз в год бабки на масло....
т808
Андрей266 писал(а):

надо ли менять или всетаки ждать


Масло "нулевка" что-ли,что так жаба душит?
Dranik
c105 писал(а):

.Ну уж можно найти раз в год бабки на масло....


да тут не про деньги речь, а про то что какие реальные факты.
у меня деньги позволяют хоть нулёвку лить хоть 5на 40 , но если у меня реально щас не выходят пробеги за год, то смысл сливать чистое , реально чистое масло? Pardon
я за прошлый год намотал всего около 4 тыков, да всего, ну нет такой нужды у меня хреначить в хвост, тоесть маслу ещё ходить минимум 4 тыки до 8 , а учесть что лью я синь Мобил то и 10 тыков можно смело выкатывать, а тут получается слил я чистое масло и залил опять чистое, ну и в чём прикол?
т808
Dranik писал(а):

я за прошлый год намотал всего около 4 тыков, да всего,


И это правильно.Не все же время на авто тратить,нужно и жене внимание уделять. Smile
А ведь холостяком значительно больше наматывал. Wink Drinks or Beer

Dranik писал(а):

получается слил я чистое масло


После 4 тыс.км. оно уже не очень-то и чистое,хотя вполне работоспособно еще,как минимум, столько же.
Dranik писал(а):

залил опять чистое, ну и в чём прикол?


В реально значительно меньшем износе двигателя. Good
Правда нужно учитывать,что некоторым это без надобности и кузов у них сгниет быстрее,чем накатают хотя-бы сотню тыс.км. Smile
Dmitry_Cat
кстати, скоро маслу моему уже под 8 тыс, какое посоветуете 5w40?
Andrey163
Я Zic буду заливать hehe
Garik36
Dranik
Тоже слышал инфу, что масло надо менять хотя бы раз в год, у меня выходит за год 7-8 тысяч пробега, как раз меняю ежегодно. Думаю, мотору приятнее такой интервал замены Smile Заодно все фильтры меняю.
TDream
Андрей266 писал(а):

надо ли менять или всетаки ждать пока пробег км 8000 хотяб будет?


Если минералка - менять раз в год, если хорошая синтетика - можно перекатать еще полгодика, т.к. синтетика стабильнее. На истину не претендую, ИМХО. Wink
Лично я меняю полусинтетику раз год (пробеги 5-8ткм), не так уж это и дорого.


Garik36 писал(а):

мотору приятнее


Ну как-то так Smile


Dmitry_Cat писал(а):

какое посоветуете 5w40?


ЛукЛюкс синт. SN, Shell HX7, HX8.
Андрей266
Андрей266 писал(а):

1. Течет сепараторный бачок бензобака( та черная хреновина над горловиной заливной). менять желание и времени нет, так как на машине почти не езжу, но когда езжу течет. гдето читал что можно просто шланг который к бачку идет снять и просто в воздухе повесить или заглушить его и дырку в крышке сделать заливной горловины. как будет лучше сделать пока время не появится сам бак поменять?


ребят, а по этому вопросу подскажите пожалуйста.
Garik36
TDream писал(а):

Лично я меняю полусинтетику раз год (пробеги 5-8ткм), не так уж это и дорого.


Совершенно симметрично Drinks or Beer
т808
Андрей266 писал(а):

по этому вопросу подскажите пожалуйста.


Сепаратор проще поменять,чем глупостями заниматься,тем более,что они сейчас есть и металлические.
Dranik
т808 писал(а):

А ведь холостяком значительно больше наматывал.


Это точно Саш, было дело, первый год 15 тыков намотал за год hehe
т808 писал(а):

После 4 тыс.км. оно уже не очень-то и чистое,хотя вполне работоспособно еще,как минимум, столько же.


вот и о том, что ещё как минимум можно было 4 тыки накатать, но слил так как менял его ровно год назад, ну а если бы я к примеру прокатил на нём ещё пол годика уверен что мотор от этого не сократил бы своё существование под капотом.
Dmitry_Cat писал(а):

кстати, скоро маслу моему уже под 8 тыс, какое посоветуете 5w40?


в ветку Масла зайди и там полнооооооооооооо тем про выбор масла.
Лей не палёнку и по своему карману ну и исходи из своих условий эксплуатации.
Рена
Чем отличаются задние тормозные цилиндры 2101 от 2105?
И какие лучше Автореал, фенокс, базальт?
Dranik
Рена писал(а):

И какие лучше Автореал, фенокс, базальт?


из предложенного ничего лично я бы сейчас брать не стал nea качество ноль по сути, работа по замене=куриная работа.
Лучше закажи импорт , чуть возможно будет и дороже, но поставил и забыл. Good
SS 220
Рена писал(а):

Чем отличаются задние тормозные цилиндры 2101 от 2105?
И какие лучше Автореал, фенокс, базальт?

В 2101 нет самоподвода, на копейке колодки регулируются эксцентриком. На Самары нужны 2105. По производителю, Базальт выкинул через год, один потек, другой закис. Сейчас уже год стоит нелюбимый многими Фенокс. Пока нормально, недавно скидывал барабаны для интереса, все сухо, все работает.
Рена
SS 220
Фенокс 5лет стоит слева, справа заводской потёк (13 лет).
Купил TRW, дороже на 100р., чем заводские.

I70B0317.JPG
Описание:
Размер файла: 817.98 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

I70B0317.JPG
I70B0319.JPG
Описание:
Размер файла: 826.87 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

I70B0319.JPG
Dranik
Рена писал(а):

Купил TRW, дороже на 100р., чем заводские.


Good
ставь и катайся.
у меня точно такие же .
Dmitry_Cat
только что проверил насосом и манометром давление пробки бачка

качал, качал, до 1,5 докачал, пробка не открылась, больше качать не стал

откусил один виток от пружины пробки, собрал, накачал чуть больше 1,1 , шипит, спускает, 1 - спускает, 0,9 тоже немного спускает

как так думаю, один виток и такая разница, оказалось когда собрал на прокладке клапана уже было углубление от прилегаемой стенки, и оно несимметрично, видимо встала не так как стояла, и стала пропускать
перевернул прокладку и все стало нормально, начинает травить где то на 1,2 и останавливается примерно на 1,1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 131 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы