d-sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: Калина 1.6 16v
Сначала уходил понемногу на холодную,доливал грамм 200.потом поменял бачок на приоровский(старый треснул),поменял патрубки все,посадил их на герметик.У тут началось.Ехал по трассе,чувствую запах антифриза в салоне.Открыл капот,бачок пустой.Долил антифриза и поехал дальше.Доехал до места,бачок почти опять пустой.На следующее утро завел(на улице было сыро и прохладно) с трубы пошел небольшой белый пар(буквально минуту).Долил опять антифриз,поменял крышку и поехал обратно.При скорости 120-140 температура двигателя поднималась до 97-98,хотя до этого по трассе всегда была стабильно 88.Приехал домой антифриз был в бачке.Через час простоя бачок опять пустой.Уровень масла в норме,эмульсии никакой нет.Радиатор печки целый.Поттеков нигде нету.Все везде сухо.Свечи завтра выкручу посмотрю.Что может быть?Подскажите куда лезть?Прокладка ГБЦ?Но машина заводиться нормально,не троит,прет как самолет.
Забыл.опять почему то начали стучать гидрики на горячую,но не долго секунд 30.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
если чувствуется запах, да еще на ходу, значит уходит где-то снаружи, если доливаешь так много, значит утечка уже очень сильная. У меня так потекло, когда развалилась помпа, до этого тоже доливал понемногу, потеки найти не удавалось.
Ну и раз был белый пар, значит и прокладка тоже
d-sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: Калина 1.6 16v
v258 писал(а):если чувствуется запах, да еще на ходу, значит уходит где-то снаружи, если доливаешь так много, значит утечка уже очень сильная. У меня так потекло, когда развалилась помпа, до этого тоже доливал понемногу, потеки найти не удавалось.
Ну и раз был белый пар, значит и прокладка тоже
Если бы помпа наверно все таки видно было бы что с помпы текет,а так везде сухо.Все таки почти по литру доливал.
sash103
На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Я бы копал в сторону печки и прокладки ГБЦ. Если прокладка пробита то в расширительный бачек должно выдавливать сильно при перегазовке, ну а печка когда течет ее видно по подтеку на моторном щите. Можно печку отрубить и посмотреть что будет с уровнем происходить (дело 5 мин).
d-sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: Калина 1.6 16v
sash103 писал(а):Я бы копал в сторону печки и прокладки ГБЦ. Если прокладка пробита то в расширительный бачек должно выдавливать сильно при перегазовке, ну а печка когда течет ее видно по подтеку на моторном щите. Можно печку отрубить и посмотреть что будет с уровнем происходить (дело 5 мин).
А как печку полностью отрубить?ДА и мне кажеться уж больно много уходит для печки.Сегодня открыл капот а бачок пустой.Вот свечи выкрутил
le.gato
На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
А шланги ты все наместо прикрутил? Иглянь не перепутал ли местами шланг от печки и рас.бачка на термостате.
Добавлено спустя 25 секунд:
А шланги ты все наместо прикрутил? Иглянь не перепутал ли местами шланг от печки и рас.бачка на термостате.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
d-sam писал(а):Если бы помпа наверно все таки видно было бы что с помпы текет,а так везде сухо.Все таки почти по литру доливал.
Чудес не бывает - куда-то же он уходит. Литр в день - это ооочень дофига, не заметить такую утечку нереально, тем более, что ты чувствуешь запах антифриза, да еще на ходу
d-sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: Калина 1.6 16v
[quote="le.gato"]А шланги ты все наместо прикрутил? Иглянь не перепутал ли местами шланг от печки и рас.бачка на термостате.
Снимал по одному и сражу ставил новый,перепутать не мог.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
v258 писал(а):d-sam писал(а):Если бы помпа наверно все таки видно было бы что с помпы текет,а так везде сухо.Все таки почти по литру доливал.
Чудес не бывает - куда-то же он уходит. Литр в день - это ооочень дофига, не заметить такую утечку нереально, тем более, что ты чувствуешь запах антифриза, да еще на ходу
В том и дело что везде сухо.Поробую радиатор печки вытащить и глянуть.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
d-sam писал(а):Поробую радиатор печки вытащить и глянуть
при такой утечке весь моторный щит должен быть в антифризе, ему только вниз утекать, больше некуда
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
еще сам радиатор по низу пощупай - может быть утекает на землю мимо защиты - тогда под капотом тоже сухо будет
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
d-sam писал(а):sash103 писал(а):Я бы копал в сторону печки и прокладки ГБЦ. Если прокладка пробита то в расширительный бачек должно выдавливать сильно при перегазовке, ну а печка когда течет ее видно по подтеку на моторном щите. Можно печку отрубить и посмотреть что будет с уровнем происходить (дело 5 мин).
А как печку полностью отрубить?ДА и мне кажеться уж больно много уходит для печки.Сегодня открыл капот а бачок пустой.Вот свечи выкрутил
левая свеча в тосоле это факт. возьми длинную отвертку и поскреби поршень .после жижу на конце отвертки зажигалкой подогрей. увидишь как затрещит. но не задымит. а можно свечку погреть-юбку.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Там скорее всего будет чисто, поршень будет блестеть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы