Всем добрый день форумчане. Ваз 21102, 1,5, 8кл.
Работа у меня разъездного характера.
Не давно вылетела втулка с крышки и попала под ремень, стерла его, с таким проехал ещё км 150, вечером купил новый с роликом, заехал в сервис, заменил.... После этого начались проблемы, в первую очередь грешу на сервис, то ли метки не правильно поставили не пойму. Сам в этом не шарю.
Сообственно, сама проблема, пару раз уже глох в движении на скорости 30-50 км, в последний раз еле успел ручником затормозить, тормоз то тугой, (
После этого категорически отказывается заводиться, стартер крутит, бензонасос качает, искра есть, но когда кручу машинка что то крехтит крехтит вот уже почти завелась и х*як и заглохла, минуты через 3-5 заводится, бывает что заводится и обороты держит 1500-2000 об. на холостом. Такие признаки появились не только после глоха в дороге, на горячей стала происходить часто эта проблема. На холодном вообще нет никаких проблем, думаю и в -40 заведется. Иногда ещё едет нормально, а бывает порой подергивает, нажимаешь на газ а она больше 2,5 еле набирает, остановишься возле магазина, заглушишь, приходишь завелась норм и едет норм. Всего за весь день и 200 км пробега у меня вышло так, 3 раза на горячую долго заводился, 1 раз заглох, пару раз держало 1500 оборотов на холостом, после прогазовки стало в норму, пару раз чувствовал что нет тяги. В датчики кроме детонации не разу не лазил за 2 года, не хотелось бы что бы сервисмены наебывали не опытного )).
Я конечно понимаю, что ни кто не сможет дать 100% точный ответ по данному вопросу, я спрашиваю у Вас что к Вам приходит в первую очередь на ум, что может быть вероятнее всего.
Последний раз редактировалось: h1tmann (21 Июля 2015 23:58), всего редактировалось 2 раз(а)