Страница 6 из 7
Gordan
TRAКTOR писал(а):

вал у моторчика фолькса чуть меньше чем диаметр отверстия в кривошипе.

Что можно сделать?


на сколько чуть? настолько что по резьбе накручивается? или настолько что болтается как сопля на всем валу?
TRAКTOR
Gordan
Болтается. Но не как "сопля". Вал буквально на милиметр меньше чем отверстие.
Пока нашел шайбу чтобы на шлицы вала насаживалась. Посмотрю при проверке.
Gordan
TRAКTOR писал(а):

Вал буквально на милиметр меньше чем отверстие


хмм... приварить кусок металла(пластинку примерно такой де толщины), на ту часть кривошипа, просверлить нужного диаметра отверстие.
мне только так думается.
TRAКTOR
Gordan
Хм...
Если мой вариант не прокатит. Буду варить.
LAVik
расплющить кривошип- отверстие затплывет немного, обточить надфелем.
TRAКTOR
LAVik
Тоже вариант Good
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

Только вал у моторчика фолькса чуть меньше чем диаметр отверстия в кривошипе.
Что можно сделать?


Подмотай на вал кусочек жести, посадка там конусная, никуда ничего не денется. Если есть сварка - можно 2-3 маленьких катяшка в отверстие подкидать, но вариант плох тем, что если перебарщишь, напильником сварня точится крайне неохотно. Тогда проще заварить отверстие совсем и засверлить сверлом нужного диаметра.
Саид
TRAКTOR писал(а):

Подниму тему.
Сейчас пытался поставить моторчик от Пассата.
На место штатного встал как родной. Только вал у моторчика фолькса чуть меньше чем диаметр отверстия в кривошипе.
Что можно сделать?

Трапеция н/о.


Поставить планку кривошипа от трапеции старого образца, или от 21099
-Viewer-
Саид писал(а):

Поставить планку кривошипа от трапеции старого образца, или от 21099


Точно не знаю, но у них по-моему длина разная, десятая чуть длиннее и можно потерять часть хода дворников.
!Lnur
Десятая старого образца подойдёт, но тоже кажется что она чуть короче чем нового образца (ход чуть меньше).
Gordan
!Lnur писал(а):

Десятая старого образца подойдёт


они одинаковые. одна была на машине, потом покупал одну, потом с приоры снял. везде эта железка одной длинны была. кинул на болванку выпрямил и все огонь.
TRAКTOR
Народ вопрос.
Моторчик подключил по схеме выложенной выше. Но он крутиться в другую сторону.
У щеток стартовое положение вертикально вверх получается.
Как изменить вращение?
Gordan
TRAКTOR
TRAКTOR писал(а):

Но он крутиться в другую сторону


да без разницы, пусть крутится в другую

TRAКTOR писал(а):

стартовое положение вертикально вверх


эт как? включи прерывистый режим и пусть разок прокрутится мотор. потом накручивай кривошип так что бы он был вровень с тягой идущей от него.
!Lnur
TRAКTOR
Да, стартовое положение выставляешь ты сам затягивая гайку на валу редуктора.
TRAКTOR
Ок.
Спасибо!
Завтра попробую.
TRAКTOR
Что-то я тут не отписывался давно.... facepalm
В общем отверстие под вал на кривошипе пришлось немного заварить. Сделал 2 точки по краям. Надев на вал и затянув гайкой-теперь вал не прокручивается. Правда по первости откручивалась сама гайка hehe ,но это дело я решил посадив её на фиксатор резьбы+ гровер.
По стартовому положению. Сделал как рекомендовал Gordan.
Сейчас всё ОК. В морозы(-25) первые два взмаха немного медленные,а дальше как летом.
мертвая голова
Я в редукторе смазку менял на человеческую, теперь и при -15 так же как и по теплу крутят. Со старой смазкой про -10 дворники не двигались.

Добавлено спустя 45 секунд:

Как сделать на приоре чтобы прерывистый режим был на макс скорости ?
-Viewer-
мертвая голова

Вот схема:

согласно ей надо поменять местами 53 и 53b в салоне на подрулевом или 1 и 2 на разъёме моторчика (на приоре разъём может быть другой, и нумерация, соответственно, тоже).
мертвая голова
-Viewer-
-Viewer-
Спасибо. Нужно теперь сравнит с приоровской.
Саид
Если применить это на десятке, получается, что поменяв контакты на подрулевике, мы получаем быстрый прерывистый, а поменяв местами разъемы на штекере моторчика, получаем правильную, привычную схему работы подрулевого переключателя стеклоочистителя?!
-Viewer-
Саид
Переткнуть провода надо в одном месте, где удобнее Smile. Если переткнуть в обоих местах, то не поменяется ничего.
Саид
А, ну так неинтересно.. Всю жизнь привык что сначала прерывистый, потом непрерывный и затем быстрые скорости, и када начинается сначала быстрый а потом первый непрерывный, в дороге заставляет отвлекаться и щелкать более раз рычагом. А все из-за эффектной работы прерывистого.
Кстати, у меня самодельный подогрев бачка стеклоочистителя, и в момент когда в нем заканчивается вода, очень красивый эффект, вода с паром )
-Viewer-
Саид
Тут наоборот получится: прерывистый и постоянный будут на большой скорости, а при рычаге в 3-е положение - непрерывный медленный. С такими моторами как у тебя и у меня - нафиг не нужный тюнинг Smile.

А что до замерзания, меня больше форсунки расстраивают, т.к. бачок не мёрз давным давно (если, конечно, воду не оставлять Smile), а вот форсы - как -15 и холоднее, так пока полчаса не покатаешься, стекло не помыть facepalm. По большому счёту оно не столь важно потому что дорожная жижа при -10 и ниже подмерзает и сильно не летит, но вот обчищать стекло при прогреве приходится скребком.
TRAКTOR
-Viewer- поставь на жабо форсы с обогревом 2х струйные.
Я себе поставил и проблем не знаю. В дополнении с обогревом бачка-вообще класс! Good
-Viewer-
TRAКTOR
Форсы по 400 р. штука, жаб сильно возражает facepalm hehe. Было б оно стратегически важно, тогда другой вопрос, а так к ним же ещё городить огороды (провода тащить, кнопку приделывать куда-то) за ради 2-3 раза в год воспользоваться - ну их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы