Возможно датчик детанации того... При резком нажатии на газ должно быть так: в самом начале чуть-чуть детонация(буквально доли секунды, это - совершенно нормально), после чего быстрый набор оборотов.
M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]
M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]
А 12 это не низкая компрессия тогда????
А 12 это не низкая компрессия тогда????
А 12 это не низкая компрессия тогда????
Никогда не ставьте равенство между СЖ и замером компресси -это первое.
Второе - погрешность компрессометров такова (двух разных) -что вы вообще ни о чём сейчас.
Ага -наверное. Особенно в штатной.
Прошивка там моя НЛ54 стоит -есть вопросы?
Вся беда в том -что по поводу детонации на стоке я узнал позже чем человеку уже прошили коляску! Не соблюдено главное правило -тюнить только исправное. Вот такая хрень получилась.
На прошивку не грешу потому что детонировала и на стоковой прошивке и после перепрошивки все осталось ни больше не меньше.
А на первом ТО претензии не предъявил и перед перепрошивкой промолчал потому что ездил в спокойном режиме и детонация вообще не напрягала точнее ее небыло, как нет и сейчас если размерено ездить. А сейчас весна-лето решил погонять и она начала напрягать потому что в таких режимах проявляется.
Блин, ну ты к врачу также ходишь ... приходишь и молчишь, пусть он сам догадается болит ли у меня чего или нет! Без обид, но если что-то беспокоет, то надо сразу говорить об этом, а то как-то нехорошо так в партизанов играть ...
А для чего такое правило прошивать только исправное авто???
Если бы я сказал про детонацию так и пришлось бы с завышенными обортами ездить потому что мне отказали бы в прошивке????
зависание оборотов
проблема детонации
при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.
при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.
при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.
Не совсем так -но в целом верно.
При обрыве ДД или флаге по высокому/низкому уровню шума система я5 корректирует угол на величину максимального смещения по детонации.
я7.2 дополнительно имеет лимит ограничения смещения при таких ошибках.
Если мы говорим конкретно о моей НL 54 -то лимит смещения составляет ровно 6 градусов во всех рабочих режимах.
Замена ДД ни к чему не приведёт -даже не думай об этом.
Проверять надо производительность насоса -потому как обеднение вызывает вот такое. Если нет -это что то по железу. Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули
Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.
Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули
Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы