Страница 18 из 20
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Четкий таз радует глаз))). Подумаю, пока боязно


думай быстрее, пока на улице жара щас мыться самое оно, всё высохнет быстро .
ну и плюсом ковыряться и приятно самому и в чистоте Good
evgeniy_k.
Dranik
Страшно. Там днище и за защитой крыльев еще нужно мыть, куски прям вываливаются, видимо по говнам на дачу ездили или в леса часто.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Страшно.


для успокоения, сними АКБ, гену закрой пакетом, провода со свечей тоже можешь снять, ну и воздухан закрыть, и мой не хочу.
evgeniy_k.
Слухайте. На одной стороне слезла краска с тормозных колодок под штоком поршня и под упорами суппорта. Я ее очистил до металла. Ничего страшного?
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

На одной стороне слезла краска с тормозных колодок под штоком поршня и под упорами суппорта. Я ее очистил до металла. Ничего страшного?


срочно колодки менять hehe
ничего это всего лишь колодка и скоро она отправится на свалку.
evgeniy_k.
Ой! Кто здесь?
Dranik
Не, я без шуток, колодки WEEN, но чой то мне они не понравились. А почему скоро на свалку?
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

А почему скоро на свалку?


ну как сносятся.
evgeniy_k. писал(а):

колодки WEEN, но чой то мне они не понравились.


потому что фирмочка это гомно ещё то , не думаю что колодки они делают супер Pardon
evgeniy_k.
Dranik
Главное что бы колодки, а не диски, хотя не особо дорогие это расходники. Посмотрю, может сменю.

Я тут покупал РХХ, Калуга, но дома стало понятно что типа Калуга. И чой то на холодном двигле при разогреве обороты через минуту после запуска подскакивали резко на 300 примерно, и тут же падали обратно, потом без сбоев. Ну и разобрал их оба. Внутрянка у них конечно различается, не в пользу китая. Ну что, пришлось старый почистить, смазать, и вернуть на место до ЗП, шток у него уже конечно от руки не ходит как у нового китая и люфтит зело.
Фонарь задний "тюнинг" от формулы света (меня тк битый был, до меня и мне приезжали), стал отклеиваться рассеиватель, водой заливало, пришлось снимать опять клеить, герметиком промазывать. В городе освар как с лева стоит "тюнинга" не нашел.
Менял сепаратор, бензином перестало вонять.
evgeniy_k.
Съездил поменял прошивку, правда поставили какую-то не заводскую и отключили ДК, ДМРВ 1.04в. Отрегулировали клапана. Рампу померили и компрессию, правда на горячую.
Но возникла маленькая проблемка, если поиграть газом на малых оборотах и сбросить обороты валятся до 600, но я так понял трабла не редкая. При обычном сбросе газа не проявляется, только может в дикой пробке когда по чуть чуть дергаться не раскручивая движок.
Поездил на короне бочке, иномарка не иномарка, но мне не понравилось совершенно.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Съездил поменял прошивку, правда поставили какую-то не заводскую и отключили ДК,


зря,
обратная связь это не дураки придумали.
при исправной системе всё работает как часы и никому не мешает.
Alexandr008
Да ладно. Если норм прога типа Паульса или Ледокол. То норм
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Если норм прога типа Паульса или Ледокол. То норм


да причём тут прога, речь про то что обратная связь нужна ,что наличие ДК это не повод его убирать.
evgeniy_k.
Dranik
Возможно. Но хрен вас разберешь facepalm, одни говорят не нужно, кто тачками занимается говорят лишнее все это, кто на стоке ездит, кто на чем. Я короче разницы никакой не почуйствовал, и на сток шить опять денег, пусть ездит так.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Но хрен вас разберешь


кого вас?
я к числу колхозанов себя не отношу да ещё и бестолковых, и катализатор у меня до сих пор стоит и ДК, и представь всё это работает и не мешает.
evgeniy_k. писал(а):

одни говорят не нужно


по меньше к таким ездий и будет всё норм.
evgeniy_k. писал(а):

Я короче разницы никакой не почуйствовал, и на сток шить опять денег, пусть ездит так.


конечно ты не заметил, а ты для начала почитай для чего вообще стоит ДК а потом и все вопросы отпадут.
evgeniy_k.
Dranik
Почитаю теперь Wink
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

ДМРВ 1.04в


выкинуть трупп
чинить надо, а не прошиваться
на ХХ у тебя расход воздуха 16-20 кг(ДМРВ так говорит) поэтому мгновенный расход 1,2-1,5 л/ч
по факту воздуха 8-10 кг, а топлива наливает 1,2-1,5 л, т.е. "прямоточный двигатель", работает на одном бензине. без воздуха. На такое он не расчитан. ДК видит это безобразие и убавляет количество топлива.
если на пальцах Smile
evgeniy_k.
Huyan писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

ДМРВ 1.04в


выкинуть трупп
чинить надо, а не прошиваться
на ХХ у тебя расход воздуха 16-20 кг(ДМРВ так говорит) поэтому мгновенный расход 1,2-1,5 л/ч
по факту воздуха 8-10 кг, а топлива наливает 1,2-1,5 л, т.е. "прямоточный двигатель", работает на одном бензине. без воздуха. На такое он не расчитан. ДК видит это безобразие и убавляет количество топлива.
если на пальцах Smile


Наверно и выкинуть, только на ХХ 11-12, мгновенный не смотрю, комп не удобный.
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

Наверно и выкинуть, только на ХХ 11-12


после прошивки или до?
evgeniy_k.
До по моему был 13-14.
Huyan
evgeniy_k. писал(а):

Но возникла маленькая проблемка, если поиграть газом на малых оборотах и сбросить обороты валятся до 600, но я так понял трабла не редкая. При обычном сбросе газа не проявляется, только может в дикой пробке когда по чуть чуть дергаться не раскручивая движок.


подпусти немного неучтенного воздуха (в обход ДМРВ через вентиляцию картера) и посмотри как оно на ХХ, воздух и топливо
evgeniy_k. писал(а):

комп не удобный


как его звать?
Спиди Гоньсчег
evgeniy_k. писал(а):

только на ХХ 11-12


на краю ...но ещё в пределах нормы..
evgeniy_k.
Huyan
Мультитроникс 115
evgeniy_k.
Не силен я в теории двс.
Пустил немного неучтенного воздуху.
ДМРВ упал с 12.5 до 11-11.5, но цифры не стабильны.
Обороты скачут не поймешь, но вроде подросли чутка.
Расход 8.0-1 л/ч, то же скачет в этих пределах не много, впрыск 4.8, без изменений. Если поиграть слегка газом на пару тройку сотен то валится до 600 примерно, если газанеш от души то к 850 примерно приходит без провалов.
Рхх в пределах 65 на ХХ.
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Расход 8.0-1 л/ч, то же скачет в этих пределах не много,


много, 0.8 ещё норм, выше уже не нормально.
evgeniy_k. писал(а):

впрыск 4.8,


тоже не нормально.
evgeniy_k. писал(а):

Рхх в пределах 65 на ХХ.


ахтунг facepalm
должно быть 43-45шагов.
По сабжу твои показания которые должны быть есть на чиптютинге.
Ну и по поводу прошивки, ни один грамотный спец по Эсуд не будет шить авто которое хрен пойми как работает.
развели тебя на бабло как лоха, а ты и повёлся, да ещё и прошили не от большого ума, выкинув обратную связь. cry
Могу тебя огорчить, для твоего мозга и твоего мотора есть серийная прошивка третья и последняя для этого мотора, которая работает без проблем, кого ты нашил там это конечно facepalm
evgeniy_k.
Dranik
Ну таблицы я видел, но скорее всего не у всякого нового ваза эти цифры соответствуют норме, или не всякий новый ваз едет хорошо при данных цифрах. Как то так имхуется.
Про ДК я почитал что нашел, что есть что нет, какой смысл на ушатанном движке который вообще был под карбюратор эта вся хрень прецензионная с долбанной дрочкой по СО если даже наши деды после ТО возвращали настройки карба обратно на минус евро 100500?
Шили мне не у ашота в гараже, и прошивка не от балды, не сток, но мало чем отличается, короче не для стрит рейсеров, по ее поводу у меня голова не болит.
Цифры я просто привел потому что выше зачем то попросили, то что есть проблема я и так вижу, ДМРВ с 1,04 будет поменян в ближ время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы