Страница 67 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
pavel74
Саид писал(а):

А что если разрезать около винта,



Не надо резать.
DJ0nny писал(а):

подходит , если сможешь припаяться аккуратно . болтик выкручиваешь .
отгинаешь немного верхний контакт и к нему припаевашь провод ( на катод)

и снизу припаеваешь провод к диодному мосту(где резьба под болтик)
под анод .



Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Саид писал(а):

Никаких + 0.1В даже он не дал, насколько помню, это для успокоения )



На новом генераторе и не даст. А вот когда генератор поработал и под окислился, тогда может и дать. Ток идет: подкова выпрямителя-> задняя крышка генератора -> Статор -> передняя крышка генератора -> кронштейн -> двигатель.
Металлы разные и окисляются во влажной среде достаточно быстро.
Саид
Получается все это пока что, не для меня... Подожду пока созрею. В любом случае надо снимать генератор, а паять я умею не так хорошо, да еще нет уверенности в диоде который есть. Наверное буду мутить два провода, от старой советской проводки под винты, из доштекерной эпохи, постараюсь один провод аккуратно закрутить винтом под указанный контакт , а второй отогнув тот самый контакт , закрутив в него винт и гайку выведу из корпуса генератора и запаяю на эти провода диод, и установлю гденибудь как делали, вне корпуса в коробочке.
B.black
машина 2110
Вместо штатного РН стоял РН приоровский.
Зарядка была на холодную 14.2, с включенными фарами и др. 13.5, при прогреве просаживалась до 13.
Раньше вроде было лучше, когда только поставил приоровский РН (давно было).
Теперь думал РН приоровский сдох. Решил сделать на родной РН и диоде.
Подключаю и на холодную 13.8, при включенных фарах и прочем проседает до 12.5, а при работе ЭУР бывают провалы до 11.8.

Что за мать ее в заногу?
С приоровским лучше держало. Но так же не стабильно и при нагрузках падает.

Подкова сдохла?
Спиди Гоньсчег
на клеммах акб замеры ?
B.black
Спиди Гоньсчег писал(а):

на клеммах акб замеры ?


так же будет.
Замеры с бортового.
!Lnur
Давай замеры с болта гены.
B.black
Пока не мерил.
Однако.
Стоит 80а генератор.
У меня проводка с приоры, электропакет, ЭУР, противотуманки в качестве дневных ходовых, музыка усилок. В общем нет только кондера для полного счастья.
Разумеется 80а не хватает, не тянет всего этого фарша.
Нужен как минимум на 90а.
Так то надо начинать с генератора.
На днях куплю 115ампер и установлю.
!Lnur
Может для начала обезвредить потери в силовой проводке?
oliver74
!Lnur писал(а):

Может для начала обезвредить потери в силовой проводке?


Или использовать эти потери и падения напряжения на благо, используя обратную связь по напряжению . У меня уже 2 года испрользуется такой принцип , без нагрузки как обычно 13.8 вольта , включаешь фары 14.2 , печку + обогрев заднего стекла показывает 14.5 вольта, Красота.
Alexandr008
B.black писал(а):

Пока не мерил.
Однако.
Стоит 80а генератор.
У меня проводка с приоры, электропакет, ЭУР, противотуманки в качестве дневных ходовых, музыка усилок. В общем нет только кондера для полного счастья.
Разумеется 80а не хватает, не тянет всего этого фарша.
Нужен как минимум на 90а.
Так то надо начинать с генератора.
На днях куплю 115ампер и установлю.

а с чего такое убежление что не хватает?
B.black
Alexandr008 писал(а):

B.black писал(а):

Пока не мерил.
Однако.
Стоит 80а генератор.
У меня проводка с приоры, электропакет, ЭУР, противотуманки в качестве дневных ходовых, музыка усилок. В общем нет только кондера для полного счастья.
Разумеется 80а не хватает, не тянет всего этого фарша.
Нужен как минимум на 90а.
Так то надо начинать с генератора.
На днях куплю 115ампер и установлю.

а с чего такое убежление что не хватает?


Даже без фар и прочего, когда кручу руль с ЭУРом, то проседает до 12в.

Поставил сегодня 115.
Зарядка 14.1 - 14.2
Включаю противотуманки, дальний свет, вентил печки на полные обороты, магнитолу с усилком + включается вентил охлаждения, кручу ЭУР - зарядка - 13.8
Alexandr008
B.black
Где смотришь напряжение?
Что интересно, у меня на тойоте гена тоже 80А. И тоже эур у меня. Только падение напряжение не чувствуется ни разу, хоть что включи. Может оно и есть, только попомером ни как не ощущается
B.black
Alexandr008 и по БК смотрю и тестером с акб.
!Lnur
Alexandr008, а у тойоты РН в генераторе или внешнее управление? Вот на мазде, например, весь контроль за напряжением и управление током возбуждения гены осуществляет бортовой контроллер. Гена тоже слабенький, и ЭГУР есть.
Jackson84
Всем привет! Нужна очень помощь по генератору!
Итак, что имеем:
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения и диодный мост старого образца, с доп. диодами)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, каакая до этого стояла - не знаю)

Теперь к проблеме:
Купил авто, горит лампа зарядки, пока не газанешь, соответственно зарядка на АКБ не шла пока лампа не потухнет.
Посетил несколько сервисов с этой проблемой, никто делать мне почему то не стал, сказали проблема с диодным мостом, и приезжать к ним на ремонт только когда постоянно лампочка гореть будет.
Так проездил целый год. Надоело всё это мне, решил заняться генератором сам:
1. Поменял регулятор напряжения на такой же (старого образца) - 778.3702 14В 5А (стоял 94.3701) - Проблема осталась, только теперь газовать приходилось больше - до 3000-3500 оборотов (со старым хватало немного обороты поднять)
2. Поменял диодный мост на такой же (старого образца) - проблема осталась, всё также как после замены регулятора напряжения
3. Делать нечего, решил поставить регулятор напряжения нового образца. Купил 845.3702 14В 5А:
А) один провод регулятора подключил к фазе (под болт, который с изоляционной шайбой (болт на всякий случай обмотал изолентой, чтобы клемма от регулятора случайно его не задела и не замкнула), второй провод подключил на плюсовой болт. Провод от доп диодов подключать не стал к регулятору, а удлинил провод от приборки и подключил его напрямую к регулятору, куда на старом подключались доп диоды.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Всё стало хорошо, лампочка наконец то стала работать как надо, и зарядка сразу идет на АКБ. Но радость моя была не долгой, в конце второго дня после проделанной работы стала мигать лампа зарядки на холостых оборотах, причем чем больше нагрузка на генератор тем больше она мигает (на ХХ если всё выключено может вообще не мигать, или совсем чуть чуть, если включить печку то уже больше начинает мигать). ЗАРЯДКА на акб в этот момент ИДЕТ.
Б) Решил попробовать подключить провод с приборки через доп. диоды - провод с доп. диодов подключил к регулятору напряжения, а провод с приборки соответственно к клемме D генератора.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Вроде как всё заработало. Но опять моя радость была не долгой! - На следующее утро, запустил двигатель, а лампа тускло мигает, зарядка не идет на АКБ и примерно через 6 сек лампа тухнет и начинает идти зарядка. Так было весь день. На следующее утро лампа также тускло мигала, только уже не гасла через 6 сек, подождал секунд 30 газанул немного и тогда она погасла и пошла зарядка.

Что дальше делать я уже не знаю! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ... Сил моих уже нет и денег зря запчасти покупать... Читал что есть приборки старого образца с резистором подключенным параллельно лампе зарядки и нового образца - без резистора. Но я перепробовал два варианта подключения и с одним из них лампочка должна была заработать правильно.
Спиди Гоньсчег
попробуй кинуть доп массу на гену.

цешка есть?

проверь напряжение на гене (когда возбудится )

на двигателе. будет видно сколько теряется

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

но скорей всего проблемы в самом гене ... в его обмотках..

мигающая лампа это фича .. -в регулятор нового образца встроена фунция сигнализации о пониженном напряжении .
т.е он не может поднять напряжение ,-вот и сигнализирует тебе

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Jackson84 писал(а):

Что дальше делать я уже не знаю! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ... Сил моих уже нет и денег зря запчасти покупать... Читал что есть приборки старого образца с резистором подключенным параллельно лампе зарядки и нового образца - без резистора. Но я перепробовал два варианта подключения и с одним из них лампочка должна была заработать правильно.


то что у тебя мигала лампа с рег-ом н.о. говорит о том что проблемы в самом гене а не в цепи возбуждения !
Jackson84
Привет! Вчера вечером вернулся к варианту подключения "А", провод с приборки подключил в обход доп диодов, напрямую к регулятору. А сделал это потому что с задействованными доп диодами вчера вечером зарядка долго не шла - лампа горела минуты 3 наверно, зарядки не было, пробовал газовать - не помогает, потом уже пока ехал лампа потухла и зарядка пошла.
Спиди Гоньсчег писал(а):

попробуй кинуть доп массу на гену.


Попробую

Спиди Гоньсчег писал(а):

проверь напряжение на гене (когда возбудится )

на двигателе. будет видно сколько теряется


Сегодня замерил на прогретом движке:
- На генераторе В+ было 14.02-14.03 В
- На АКБ 13.97-13.99 В
- По информации с эбу 13.8 В (через диагностический разъем подключаюсь со смартфона)
- замерил в прикуривателе 13.94 В

На холодную по информации с ЭБУ было 14.2 В, на клеммах соответственно было наверно 14.4-14.5 В примерно (не мерял).
Пока на работу ехал по информации с ЭБУ было 13.7-13.8 В

Спиди Гоньсчег писал(а):

мигающая лампа это фича .. -в регулятор нового образца встроена фунция сигнализации о пониженном напряжении .
т.е он не может поднять напряжение ,-вот и сигнализирует тебе


С утра запустил движок - 14.2 мой смартфон показал с ЭБУ - зарядка нормальная шла, а лампа мигала. Значит генератор нормально напряжение поднимает. Именно на холостых почему-то мигает...

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

цешка есть?


Мультиметром замеряю
Спиди Гоньсчег
проверь ещё на всякий случай вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

проверь ещё на всякий случай вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249


ОК, вечером сегодня после работы проверю. Спасибо!
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

проверь ещё на всякий случай вот так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249


Замерил - 0.02 А в разрыв провода если замерять и столько же (0.02 А) если массу на кузов.
Что-то не такие значения, не как в той теме...
Спиди Гоньсчег
Jackson84 писал(а):

- 0.02 А в разрыв провода если замерять и столько же (0.02 А) если массу




жестяво... facepalm

точно, при включеном зажигании ?

тогда в приборку надо копать.. (возможно в проводке к гене где-то обрыв..)
или мутить цепь возбуждения в обход приборки как-нить
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

Jackson84 писал(а):
- 0.02 А в разрыв провода если замерять и столько же (0.02 А) если массу



жестяво...

точно, при включеном зажигании ?

тогда в приборку надо копать.. (возможно в проводке к гене где-то обрыв..)
или мутить цепь возбуждения в обход приборки как-нить


Точно. С выключенным зажиганием 0,00 А. С включенным 0,02 А.
Если бы был обрыв, тогда бы напряжения не было на этом проводе, а оно есть...
Jackson84
Спиди Гоньсчег
1. Похоже что-то с регулятором.
2. Но опять же, с регулятором старого образца тоже проблема с лампой, - пока не газанешь зарядки нет.

Думается мне, что в первом случае всё же регулятор не работает как надо, приборка под него стоит и возбуждение насколько я знаю уже не с лампочки идет, лампочка только функцию контроля выполняет
А во втором случае, приборка не под регулятор старого образца, по этому возбуждения нет.

3. Ну или генератор накрылся

Как только определиться в чем точно причина, не охота еще деньги на ветер выбрасывать, тем более если генератор покупать как вариант, а окажется что не в нем дело...
Спиди Гоньсчег
Jackson84
эта приборка универсальная . у меня она с завода стоит со старым регулятором .

возможно твою приборку уже кто-то ковырял ... не должен быть в стоке с ней такой ток маленький на возбуждение

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ещё может быть регулятор Н.О. отслеживает цепь возбуждения (?)

и видя неисправность начинает мигать(?)..но это на уровне предположений ..


напряжение же в норме как ты говоришь..

щас пойду замерю ток . с моей калиноприборки

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

---

IMG_0337.JPG
Описание:
Размер файла: 106.73 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

IMG_0337.JPG
IMG_0341.JPG
Описание:
Размер файла: 119.89 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

IMG_0341.JPG
Jackson84
Спиди Гоньсчег писал(а):

возможно твою приборку уже кто-то ковырял ... не должен быть в стоке с ней такой ток маленький на возбуждение


Возможно, но навряд ли. Я машину купил буквально дня через 2 как приборку поменяли, лично заказ-наряд из сервиса видел. И старую приборку видел. Сомневаюсь что за 2 дня до продажи в неё успели залезть... Не спросил только у прошлого хозяина горела лампочка на старой приборке или нет...

Спиди Гоньсчег писал(а):

ещё может быть регулятор Н.О. отслеживает цепь возбуждения (?)

и видя неисправность начинает мигать(?)..но это на уровне предположений ..


Насколько я знаю лампочка же не участвует в возбуждении с регулятором нового образца... (могу ошибаться, надо попробовать с оцепленным проводом этим запустить движок и посмотреть пойдет зарядка или нет)

Спиди Гоньсчег писал(а):

напряжение же в норме как ты говоришь..


В пределах нормы, но сегодня с утра немного реагировало (напряжение) на обороты двигателя. На холостых около 13 В было, когда ехал 13.7-13.8 В (но это с ЭБУ, на АКБ чуть выше, на 0.3 В примерно)

Может мой мультиметр измеряет по другому, не в А, а в mA....

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Спиди Гоньсчег
У меня другой мультиметр, но режим измерения такой же выставлял и щупы также вставлял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы