Страница 2 из 2
roadster
jorik писал(а):


уровень затопления как раз до крышки клеммной коробки.

rg-45 писал(а):

холостую


нельзя Pardon я сальники на насосе спалю нафиг, да и через улитку воду не прокачать, тупо некуда, в сеть пожаротушения войдет сколько надо и все, а на улицу мне никто не даст выгнать тонн 20 воды забесплатно Smile

кабель, надеюсь, нг фрлс?
Wanderlust
Расцепить полумуфту, откинуть концы кабеля. Второй подшипник не даст полумуфта доступ, хотя бы первый подшипник крышку снять, посмотреть состояние. Вода в смазке подшипника убьёт его быстро. А может и не быстро.
Электрика с мегометром прозвонить кабель и обмотку, продуть просушить подшипники. После собрать двигатель и проверить вращение, досушив его на холостом ходу. Из подшипников насоса воду удалить, и сцепить.
zett
Продам два новых мотор-насоса на 22 кВт, недорого Smile

зы судя по той херне что здесь напейсале они точно понадобятся.
freeman29
facepalm из за обычного центробежника гемор развели.насос и двиг разобрать.полчаса времени.заменить смазку в подшипниках(либо подшипники)20 минут.собрать все обратно еще полчаса
Tymur
freeman29 писал(а):

facepalm из за обычного центробежника гемор развели.насос и двиг разобрать.полчаса времени.заменить смазку в подшипниках(либо подшипники)20 минут.собрать все обратно еще полчаса


Пока разобран посушить обмотку пушкой
zett
Мде...
Если воды было по борно, то счас ее в двиге - ровно половина, стекать ей там некуда.
Если не хотите пых-пых при включении, а после такого залива он случится неминуемо, то:
1. Разобрать, воду слить.
2. Лампой на полкиловатта сушить обмотку минимум сутки.
3. После чего звякнуть мегером сопротивление изоляции, должно быть вроде не меньше 10МОм, ЕМНИП. Если меньше - сушить дальше до полного выздоровления. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ МЕГЕР НА 2500 В, ТОЛЬКО 500 В!!! пробьете обмотку придется перематывать.
4. Тем временем валы с подшипниками оттащить механикам хай они с ними сношаются src

Примерно так.
OldFeld
Wanderlust писал(а):

Вода в смазке подшипника убьёт его быстро. А может и не быстро



а какая там смазка? Если как в буксах железнодорожных (высокотемпературная) - никуя не будет. Тем более, что насос не работал.
Не веретёнку же туда заливают ROFL
А вот с обмотками тут вопрос, я бы СНАЧАЛА сушил феном или что там под руками есть, потом пробовал омметром прозвонить. Сразу давать напругу стремно, вода где-то в обмотках может быть имхо
Tymur
zett
1МОм хватит, но в идеале конечно чем больше тем лучше
zett
Tymur писал(а):

zett
1МОм хватит, но в идеале конечно чем больше тем лучше


Может быть. Давно дело было, не помню точно.
Да вон позвонить в любую электролабораторию любому инженеру да спросить, у них такие вещи от зубов должны отскакивать.
Tymur
zett писал(а):

Tymur писал(а):

zett
1МОм хватит, но в идеале конечно чем больше тем лучше


Может быть. Давно дело было, не помню точно.
Да вон позвонить в любую электролабораторию любому инженеру да спросить, у них такие вещи от зубов должны отскакивать.

далаттно, они тока даты в протоколах испытаний обновляют)))
zett
Tymur писал(а):

zett писал(а):

Tymur писал(а):

zett
1МОм хватит, но в идеале конечно чем больше тем лучше


Может быть. Давно дело было, не помню точно.
Да вон позвонить в любую электролабораторию любому инженеру да спросить, у них такие вещи от зубов должны отскакивать.

далаттно, они тока даты в протоколах испытаний обновляют)))


Да лучше так, от них вреда так меньше 63
У нас приехали, тыры - пыры, вам, говорят, кабели прогружать или как обычно? Я - конечно как обычно, кабели старые, маслонаполенные, это сейчас новым со сшитым полиэтиленом все пофигу.
Главный инженер, дебил, сидит, заявляет - Все делайте, мы типа деньги платим! Блять, ладно, думаю, авось пронесет. Не пронесло, цуко, из четырех фидеров два пожгли нафиг facepalm
А еще местная котельная нам сети опрессовала, надули 20 очков у нас чугунные батареи полопались нахер.
Кругом одни вредители! lol1 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

зы нашел вроде, не меньше 0,5 МОм, напруга мегера 1 кВ.
Но я бы начинал с 0,5 кВ от греха подальше.
AND517
движок разбирать, подшипники под замену если позиция критичная. внутрь движка пару ламп накаливания ватт по 250 из загашника.дня через три можно мерить сопротивление.
я по молодости с десяток насосов разом утопил, выжили все.
Бермадей Кукуевич
Аффтар не ссы, всё норм будет, но предварительно предлагаю разобрать мотор и промыть его ещё раз с кершика без пенки внутрии и снаружи ротор и статор, просушить вентилятором и поменять подшыбники на закрытые необслуживаемые. Мотор прослужит ещё полную жизнь gpn
jorik
Да я не сцу, но халтурка моя, похоже, затянется, и соответственно, бабло позже получу. cry
Wanderlust
OldFeld писал(а):

Wanderlust писал(а):

Вода в смазке подшипника убьёт его быстро. А может и не быстро



а какая там смазка? Если как в буксах железнодорожных (высокотемпературная) - нифига не будет. Тем более, что насос не работал.
Не веретёнку же туда заливают ROFL
А вот с обмотками тут вопрос, я бы СНАЧАЛА сушил феном или что там под руками есть, потом пробовал омметром прозвонить. Сразу давать напругу стремно, вода где-то в обмотках может быть имхо


В двигателе - литол, думаю, в подшипниках. Если не промыть и заменить смазку - водяная эмульсия и коррозия. Какие в консольном насосе подшипники - там видней, если масляная ванна - слить/залить, если консистентная - хз как его половинить весь, пока ротор выйдет facepalm

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

По идее - двигатель от насоса элементарно отцепляется, но - потом не нужна ли будет центровка, т.е. слесарю работа. Пометить положение валов, какие дистанционные шайбы где - отодвинуть двигатель, открыть щиты и продуть подшипники, может перезаложить смазку. У насоса 4й подшипник, думаю, просто так не дастся, а третий без насоса может быть доступен.
Vlad B
rg-45 писал(а):

Vlad B писал(а):

подшипникам песта стопудово,


почему подшипникам ступиц она не приходит?
там новые подшипники.
они не работали в момент затопления.
их время работы минуты.это пожарный насос.
обьясни физику процесса.



Дружище, на накуривайся:

http://im.lipetsk.ru/a_p_stupica.htm
jorik
Wanderlust писал(а):

По идее - двигатель от насоса элементарно отцепляется, но - потом не нужна ли будет центровка, т.е. слесарю работа. Пометить положение валов, какие дистанционные шайбы где - отодвинуть двигатель, открыть щиты и продуть подшипники, может перезаложить смазку. У насоса 4й подшипник, думаю, просто так не дастся, а третий без насоса может быть доступен.


да, недавно пытался 15-ти киловаттник разобрать, отцепить насос и утащить моторчик на перемотку, нифига не получилось, очень прочно был запрессован вал движка и насоса. Плюнул и утащил на ремонт в сборе. Если в этом насоса есть предохранительная разрывная муфта, то проще, можно расцепить, а потом, при сборе не факт, что добьешься идеальной соосности, возможно биение.
O150rus
Бермадей Кукуевич писал(а):

но предварительно предлагаю разобрать мотор и промыть его ещё раз с кершика без пенки внутрии и снаружи ротор и статор, просушить вентилятором и


Обжечь и сдать Smile
Wanderlust писал(а):

Если не промыть и заменить смазку - водяная эмульсия и коррозия.


Особенно если долго стоит, потом при работе рассыпается сепаратор. и разговоры--толком не работал, уже подшипник накрылся
rg-45
Vlad B писал(а):

на накуривайся:


твоя ссылка только подтверждает мною написанное.
даже с попаданием влаги и абразива в работающий и более тяжелонагруженный ступичный подшипник криминала не происходит.
да шумит,люфтит,но не разрушается и не клинит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы