Добрый день(вечер. ночь)
машинка - 2110 - 16v 1.5l (2003г.) 190т. проехала без капиталки
На прогретую на ХХ загорается чек (на холодную пока не пробывал) - 171 бедная смесь.
по поводу чека 171 происходит так - на холостом ходу смотрим расход воздуха сначала примерно 9-8 (после того как нажали газ и отпустили)
после если ничего не трогать в течении минуты все падает
причем падает до 6.9 литров воздуха (за минуту на холостых) и 18ш РХХ
после успеваю увидеть цифры в 5.0 литров на 17ш РХХ
начинается мгновенный расколас который тут же вылечивается чеком
т.е. видимо после чека комп пинает РХХ и тут увеличивает шаги давая больше воздуха и все весело дрыгаясь начинает более менее работать
ДМРВ заменен месяца два назад - но проблема в том что по индексу он 04 вместо 37 (сломался на дороге и в автомагазине на пять минут проверить не дали - только покупай и все тут. у них был только 04ый, погуглив вроде как вяснил что отличий в принципе нету.)
ДП
МЗ - тогда когда покупал ДМРВ оказалось дело было в МЗ и купил тоже какой то кривой
(блин да у мен все кривое в машине)) в него оч не плотно вошли мои ВВ провода пришлось поджимать плоскогубцами кончики чтобы они хотябы как-то держались но вроде как искор лишних мимо провода нету и месяц ездил нормально, набирает скорось оч не плохо вроде не троит - хотя мб в них дело что так мало жрет воздуха и 171ый чек?
РХХ - да может быть подуставший
ДПДЗ - 0 при отпущенной педали газа. 100 при нажатой - вроде норм...
Вчера так же порвалась гофра от ДМРВ до ДУ - заменил но моя была толще раза в два три. эта новая как презерватив тонкая (утрирую но точно тоньше моей) дырок (лишних) в ней нет вроде целая.
подсосы воздуха - при нажатии на тормоз не глохнет, так же если отсоединить ДМРВ от фильтра и закрыть рукой на ХХ глохнет, гофра сжимается но мб не плотно прижимал руку, она достаточно быстро на заглушённом двигателе распрямляется.
стоял одно время фильтр на картерные газы (малый шланг) от двигателя до ДУ, но пришлось заглушить на время (вроде ездил нормально) точнее заглушил ввод в ДУ, а выход из двигател просто оставил (
т.к. выпал штуцер на который одевается трубка) после того как смесь сегодня стала бедная на всякий случай заглушил это отверстие тоже т.к. на оборотах больше тыщи вместо ожидаемого мной выхода оттуда газов он наоборот стал засасывать (возможно он сосет лишний воздух подумал я и заглушил. но это ничего не поменяло)
воздушный - фильтр менял месяц назад.
сеточку бензонасоса менл но оч давно - вроде как с бензином то нормально на высоких хорошо едет. с места с проворотами уйти можно.
что подскажете ?