Страница 1 из 1
damir123
Калина 2008 года, на панели горел джеки чан, решил купить себе elm327, что бы самому ошибки читать, купил решил проверить разьем на всякий случай (OBD2, но все таки китайцы все могут), вставил проверить, зажигание естественно выключил, проверил, вынул, завожусь, а не тут то было, ну что на следующий день завел машину с толкача.
Отключал АКБ, вдруг иммобилайзер, пробовал завести красным ключом
Проверил провода идущие к стартеру, все вроде бы норм
mdiman21043
damir123
Калины 2008 года бывают разных комплектаций и с разными мозгами, в люксах бывает релеблокировки стартера, в нормах его вроде нет. Так что давайте больше информации о машине.
damir123
mdiman21043 писал(а):

damir123
Калины 2008 года бывают разных комплектаций и с разными мозгами, в люксах бывает релеблокировки стартера, в нормах его вроде нет. Так что давайте больше информации о машине.




Комплектация стандартная (норма), 1118 модель
mdiman21043
damir123
Хорошо, теперь что значит не тут то было. Стартер не крутит. Что и где щелкает. Варианты, реле блокировки нет, но реле стартера быть должно, я не знаю где оно в нормах может оказаться, но если его нет в основном щитке, то может оказаться под ЭБУ. Рядом с остальными силовыми реле.
damir123
mdiman21043 писал(а):

damir123
Хорошо, теперь что значит не тут то было. Стартер не крутит. Что и где щелкает. Варианты, реле блокировки нет, но реле стартера быть должно, я не знаю где оно в нормах может оказаться, но если его нет в основном щитке, то может оказаться под ЭБУ. Рядом с остальными силовыми реле.


Реле стартера в основном щитке, что бы проверить рабочее оно или нет переставил его с реле стеклоподьемника (так как они одного типа), так стеклоподьемники работают (до этого у меня не работал стеклоподьемник с пассажирской стороны, но и он заработал), а стартер все равно не крутит, переставил реле обратно, теперь работают 2 стеклоподьемника, хоть это самоизлечилось
Я это проделывал только ща и заметил одну странность, вынул ключ из замка, а стеклоподьемник еще работает какое то время, а потом перестает, да и руль не блокируется сразу

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

не тут то было, означсает что данные действия не привели к положительному результату
mdiman21043
damir123 писал(а):

свеклоподъемник еще работает какое то время,


Это правильное поведение, пока работает основное реле, работают подъемники.
damir123 писал(а):

не работал стеклоподьемник с пассажирской стороны


Это болезнь калин тех годов, все кому было не лень вылечили её по гарантии заменив правый ЭСП на нового образца.

Вернемся к теме. Пусть реле исправно, оно щелкает при попытке включить стартер? Если да, то нужен помощник, что бы проверить доходит ли питание до втягивающего. Если да то ему хана. Кстати попробуй замкнуть + на управляющий контакт на втягивающем. Только не забудь включить нейтраль и ручник.
damir123
mdiman21043 писал(а):


Это правильное поведение, пока работает основное реле, работают подъемники.



только такое поведение не всегда

А зачем помощник что бы проверить доходит ли питалово до втягивающего?

+ и управляющий контакт это те которые не идут на сам стартер?

Добавлено спустя 44 минуты 11 секунд:

mdiman21043 писал(а):


Вернемся к теме. Пусть реле исправно, оно щелкает при попытке включить стартер? Если да, то нужен помощник, что бы проверить доходит ли питание до втягивающего. Если да то ему хана. Кстати попробуй замкнуть + на управляющий контакт на втягивающем. Только не забудь включить нейтраль и ручник.



Втягивающее реле при старте не щелкает

попробовал, предварительно отсоединив управляющий, стартер крутит из чего я так понимаю можно сделать вывод что стартер рабочий
damir123
а как проверить может дело в иммо, так как по идеи если стартер крутил при повернутом ключе, авто должно было завестись
mdiman21043
damir123
Если стартер крутит но двигатель не заводится то это запрет на пуск двигателя, т.е. иммо не дает разрешение на пуск. На люксах если такого разрешения нет, то через 2 сек после включения зажигания работа стартера парализуется.

damir123 писал(а):

если стартер крутил при повернутом ключе, авто должно было завестись


угумс, должно было.

В общем качай опендиаг, подключай свой адаптер, смотри флаги на запуск двигателя. Ксати что за ошибка зажигала чек? мож в ней дело?
damir123
mdiman21043 писал(а):

damir123
Если стартер крутит но двигатель не заводится то это запрет на пуск двигателя, т.е. иммо не дает разрешение на пуск. На люксах если такого разрешения нет, то через 2 сек после включения зажигания работа стартера парализуется.

damir123 писал(а):

если стартер крутил при повернутом ключе, авто должно было завестись


угумс, должно было.

В общем качай опендиаг, подключай свой адаптер, смотри флаги на запуск двигателя. Ксати что за ошибка зажигала чек? мож в ней дело?



Пробовал подключатся, подключается но нет связи с эту, по ходу надо в сервис
damir123
короче отправил в сервис, пока толкал, помог чел бывшый калинщик , говорит что это проблема с генератором на калине
damir123
оказалось все банально, замок зажигания перебрали и все

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

да и сказали что есть пропуски в зажигшании ошибка p0300, сказали поменяь свечи и силовые, какие свечи лучше выбрать, и если замена свечей не поможет, то стоит поменять высковольтные?

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:

и какой лучше силовой провод использовать
mdiman21043
damir123
свечи, искровые =)

Ну замок это был следующий пункт =)

Провода, хз, я на классике на чемпионах ездил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы