механн писал(а):+6 солнце.Сцепление через интернет не пощупать,но даже в одинаковых авто сцепа работает по разному,дело привычки.А как кузовина за 15 лет ?
Thoris писал(а):там родного мало чего осталось, всё новое.
Подготовка к продаже или плановая замена?
Человек делал под себя. Очень адекватный продавец. Хотел доделать до экспедиционной. Потом его это задолбало и он решил продать. Тем более что человек имеет два буржуйских внедорожника. Там конечно не всё идеально, но по крайней мере то, что важно для меня, есть: первое - кузов и лонжероны и силовой набор живее всех живых; второе - общее состояние когда не просто "завёл-поехал", а когда "завёл-поехал-вложений-не-требует". Я сначала только осмотрел, снизу, изнутри, снаружи, сразу сказал "беру", он говорит "подожди, прокатись немного, потом прими решение". Сегодня такие люди к сожалению редкость. А к сцеплению я привык, один знакомый владелец нивы сказал что у него совершенно так же, вообще любое гидросцепление отличается от "зубильного". Звуки снизу при переключении во время конечно есть, но знакомый нивовод, которого я прокатил чтобы послушать, сказал "на моей ещё громче и суммарные люфты больше, ты просто к зубиле привык, а вообще если хочешь можно устранить, хуже не будет". В следующие выходные заеду к нему в гараж, обслужим что нужно обслужить в ней.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
mihail197 писал(а):
У нас за такую цену тока полный хлам и то только года до 95! 2000г. от 115тыр. начинается и еще большой вопрос есть ли там чего живого.
Я в течение четырёх месяцев сайты продаж авто области мониторил ежедневно с интервалами 6-8 часов
Это не случайная "находка"