Страница 8 из 18
Aleck
Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile

Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
МаксимS
Aleck писал(а):

МаксимS писал(а):

Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.


блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?



Добавил в статью предостережение о полярности.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Aleck писал(а):

Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.



Сам тоже долго дерганья терпел. Собрался с мыслями временем, оборудованием....
На написание времени не меньше ушло, чем на решение....
Рад, что помогло!
!Lnur
Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?

Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.
МаксимS
!Lnur писал(а):

Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?

Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.



Не знаю как с массами у Aleck, у меня с ними было все достаточно хорошо.
Отключал кондеры - начинались провалы. Потом (на следующий день) взял питание с реле ЭБУ, но уже ничего не трогал. Только промерял пульсации на ИКЗ по питанию. 14,3 на АКБ
Сток 2.5В
С кондерами 0,8В
Питание от реле и кондеры - 0,35В
Падение на ключах ЭБУ (измеренное на ИКЗ) - до 2В
Время накопления 1.62 мс

На аналогичной 21114 у приятеля 3,2 по питанию стартовые. После установки кондеров не мерял.
vovabs
МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику... hlp
МаксимS
vovabs писал(а):

МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику... hlp



Статейку гляньте, там фотки есть и схема. Все подробно расписано.
vovabs
Aleck писал(а):

Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile

Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.



Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?
МаксимS
vovabs писал(а):

Aleck писал(а):

Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile

Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.



Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?



По уму должно быть все в комплекске.
1. Массы ЭБУ однозначно, без них вообще никуда.
2. Потом кондеры, + питание с "реле зажигания"
Aleck
Да, максим прав, по уму должно быть все.

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.

Дергания пропали БЕЗ конденсаторов.
МаксимS
Aleck писал(а):


Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.



По любому "профилактические" действия с массой - это только к лучшему

Сосотояние "массы" ЭБУ хорошо отслеживать при вкл. зажигании компом, не заводя двигатель.
Заметить напряжения ДПДЗ, ДМРВ, Напр. питания.
Программно включить вентилятор. Сравнить показания
Если изменения минимальны (менее 0,25% к примеру) , значит с массами - порядок
Про способ привести в порядок массу - много статей и вариантов.
vovabs
Aleck писал(а):

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.


Будем очень благодарны! Drinks or Beer
Aleck
vovabs писал(а):

Aleck писал(а):

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.


Будем очень благодарны! Drinks or Beer


Ок Smile Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.
!Lnur
Будет очень полезный опыт. Good
vitalicc
Aleck писал(а):

vovabs писал(а):

Aleck писал(а):

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.


Будем очень благодарны! Drinks or Beer


Ок Smile Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.



Вначале темы указано, что ЭБУ Bosh, а какая модель не указана. Вот у меня MP 7.0, на нем масса с корпусом соединена. Думаю, что у Aleck Bosh 7.9.7, не могу точно сказать, но вполне возможно, что и там масса не соединена с корпусом ЭБУ, так что вполне вероятно, что массу на него заводить бесполезное занятие.
!Lnur
vitalicc
какая принципиальная разница соединена ли масса с корпусом ЭБУ или нет?
vitalicc
Aleck писал(а):

Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.



Вот Aleck пишет, что кинул массу на ЭБУ. Насколько я понял, то именно на корпус ЭБУ, потому как в самом первом сообщении он написал

Aleck писал(а):

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.



Вот я и говорю - какой резон с того, что он бросил массу на корпус ЭБУ, если он (корпус) "висит в воздухе" и не соединен с основными массами на плате ЭБУ?
!Lnur
Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.
vovabs
!Lnur писал(а):

Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.


То есть к рамке к которой прикручен ЭБУ.
Aleck
Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.
МаксимS
Aleck писал(а):

Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.



Про массу ЭБУ речь???
Aleck
Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
МаксимS
Aleck писал(а):

Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.


У меня этот момент уже давно реализован "с правильным подходом"
Один раз и больше о ней не вспоминать, а тем более "назад" возвращать
!Lnur
Aleck писал(а):

Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.


facepalm
Эти проводники уже прикручены к кронштейну - "всё украдено до нас"!
vovabs
Рамка ЭБУ к кузову крепится в двух точках (на фото).

Так что подавать доп. массу... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Aleck, сфоткай, пожалуйста, и розкажы нам подробно про синий провод! Drinks or Beer

75444_009.jpg
Описание:
Размер файла: 47.44 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

75444_009.jpg
!Lnur
vovabs
А ты до этих точек крепежа добирался сам или только на фотках видел?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Если бы добрался хоть раз и увидел "качество" соединения, вопросов таких не возникало бы. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Никто кстати не настаивает на дополнительном проводе массы к кронштейну ЭБУ, есть вариант просто доведения штатного крепежа до ума. В этом случае доп. масса нужна только между двигателем и кузовом. bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы