Двигатель 2103 (машина - пятерка), гнет ли клапана при обрыве цепи грм?
Кто сталкивался, кто знает ответьте, пожалуйста.
В автосервисе утверждают, что клапана погнуло, хотя ранее в двух автосервисах консультировался - говорили, что не гнет на движке 2103.
1.5 литра
карбюраторный
Могу соврать, но мне кажется что клапана с поршнями встречаются.
Меня другое интересует - как можно ЦЕПЬ ПОРВАТЬ?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
machinker писал(а):Двигатель 2103 (машина - пятерка), гнет ли клапана при обрыве цепи грм?
Гнёт, поскольку нет цековок на поршнях.
machinker
А при обрыве цепи....блок, заодно с головкой, не разнесло?
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Что троечный,что шестёрочный-гнёт. При выставлении зажигания я столкнулся с таким. Перепутал фазы на 180* и клапан упёрся в поршень. Но если на ходу,то цепь порвать сложно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
NikNikols писал(а):как можно ЦЕПЬ ПОРВАТЬ?
Отец сталкивался. Правда не на тазу, а на Pajero 3.2 DI-D. Машина была с новья у нас, на пробеге около 200 дриснуло. Там из-за огромной дизельной степени сжатия всё совсем грустно было.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Гнет...
Опять же от оборотов зависит.
Мы тут нивку утопили по лобовуху, с жёстким захлебом, поскольку обороты были не выше 2000, то вытащив, выкинули фильтр, выкрутили свечи, покрутили стартером, вылив воду.... Завели и поехали дальше...
Салон сох неделю))))
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
S. Volk писал(а):Гнет...
Опять же от оборотов зависит.
От оборотов??? На холостых погнёт,что ещё добавить...
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Погнет на любых оборотах.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
не согласен. еще раз повторяю - утопили по лобовое. через фильтр двиг хлебнул воды по полной. заглох. стартером в воде не маслали.
вытащили на сушу, выкрутили свечи, выкинули фильтр. покрутили стартером - фонтан воды из под капота из каждого горшка. покурили. поставили запасные свечи. запустили. едем - радуемся.
аналогичная ситуация:
после дождя в Че - бло море. в луже утонула семерка по середку двери. вытащил парня на буксире. дальше повторили действия с продувкой. парень уехал счастливый.
ни в одном, ни во втором случае - ни громыхания, ни постороннего лязганья, ни дымления - ничего.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А какая тут связь между "утоплением" авто и загибанием стержней клапанов при обрыве цепи? Клапана-то гнет не от оборотов, я от их встречи с поршнем.
В лихие 90-е в эпоху тотального дефицита появилась мода на маслосъемные колпачки из фторопласта. Мол материал обладает "холодной текучестью", плотно охватывает стержень клапана. У нас на работе некоторые поставили. Сначала не могли нарадоваться. Но потом из-за этой "текучести" колпачки все сильнее стали охватывать стержни клапанов. Стала меняться картина газораспределения. Закончилось это тем, что один клапан у мужика не успел вовремя подняться и встретился с поршнем. Счастливые обладатели фторопластовых м/с колпачков быстренько поменяли их на "кооперативные". Эти хоть не долго ходят, но зато клапана не гнут.
Клапана не гнет только на пятерочном движке с ременным приводом распредвала.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Я, конечно, могу ошибаться, но АшДваО - штука очень хреново сжимаемая, и по воздействию равна встрече клапана с железкой, именуемой поршем, на скоростях работы двигателя. Штука такая есть, гидроудар называется. Как клопам, так и поршням кирдык приходит, вспомним первые ФФ, которые из-за низкого воздухозаборника после луж пачками на капиталку шли.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлю. Вскроешь голову - увидишь.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
S. Volk писал(а): но АшДваО - штука очень хреново сжимаемая, и по воздействию равна встрече клапана с железкой, именуемой поршем, на скоростях работы двигателя.
при гидроударе шатуны гнёт, клапанам то чё будет если цепь или ремень целы
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
S. Volk писал(а):Я, конечно, могу ошибаться
Ты 100пудово ошибаешься, при гидроударе, клапана не гнёт и с поршнями не встречаются. Разве только, рак в воде цепь прекусит.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
S. Volk
Ты попутал два понятия. Гидроудар....который происходит при закрытых клапанах и никак иначе.
И обрыв цепи (ремня), когда встречается поршень с клапаном.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
baraban писал(а):В лихие 90-е в эпоху тотального дефицита появилась мода на маслосъемные колпачки из фторопласта.
блин! да сколько вам лет то????
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Да не так уж и много. Всего-то 66 лет. Просто права у меня с 1968 г., а на своей тачке я езжу с 1974.
Я тоже думал, что не гнет... Ваз-2107инж, движок на троешном блоке. Цепь перескочила и погнуло... Все восемь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы