Страница 1 из 3
G-Driver
Ну что, признаемся у кого при взлете/посадке очко жим-жим hehe
AMAROCK
G-Driver писал(а):

Ну что, признаемся у кого при взлете/посадке очко жим-жим


Чо ? Лететь скоро кудато ?
G-Driver
AMAROCK писал(а):

G-Driver писал(а):

Ну что, признаемся у кого при взлете/посадке очко жим-жим


Чо ? Лететь скоро кудато ?



не, уже отлетался в Турцию...
747 - этопипец все-таки...особенно когда над МКАДом разворачивается метров на 300-500 высоте...

3 часа в заложниках у пилота по сути...одна ошибка...и...
AMAROCK
G-Driver писал(а):

747 - этопипец все-таки...особенно когда над МКАДом разворачивается метров на 300-500 высоте...
3 часа в заложниках у пилота по сути...одна ошибка...и...


А что поделаешь ? Pardon
maclein
G-Driver писал(а):

AMAROCK писал(а):

G-Driver писал(а):

Ну что, признаемся у кого при взлете/посадке очко жим-жим


Чо ? Лететь скоро кудато ?



не, уже отлетался в Турцию...
747 - этопипец все-таки...особенно когда над МКАДом разворачивается метров на 300-500 высоте...

3 часа в заложниках у пилота по сути...одна ошибка...и...



не у пилота а у АВТОпилота 90% полёта это автопилот (максимально исключается человеческий фактор) остальные 3-4% это взлет и 6-7% посадка и то щас она уже большинстве случаев в автоматическом режиме

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

вот в понедельник кто пролетал во второй половине дня над и под грозовым фронтом видно хорошо икру метали раскаты были знатные
G-Driver
Цитата:

Услышав замечание командира, второй пилот подтвердил, что самолёт действительно выполняет правый разворот (крен 17°). На вопросительное восклицание командира (Что?), второй пилот повторил: Поворачивает вправо. Тогда в 04:44:31 командир сказал: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо?

Командир дважды скомандовал включить автопилот, на что второй пилот доложил о его включении. Однако самописец не зарегистрировал активирования автопилота. Опасный крен, опасный крен, опасный крен, а система выдала предупреждение о сваливании. В 04:44:54 при крене 95° командир сказал: Хорошо, выходим Второй пилот увидел, что автопилот не задействован, о чём тут же доложил, а в ответ командир дал команду его включить.

В 04:45:05 срабатывает сигнал об опасно малой высоте, а всего через секунду в 04:45:06 с вертикальной перегрузкой 3,96 единиц Boeing 737 на скорости 416 узлов (770 км/ч) с правым креном 19,3° и с опущенным вниз под углом 25,4° носом врезался в поверхность воды



два дибила - это сила Good

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

maclein писал(а):


не у пилота а у АВТОпилота 90% полёта это автопилот (максимально исключается человеческий фактор) остальные 3-4% это взлет и 6-7% посадка и то щас она уже большинстве случаев в автоматическом режиме



как-то от этого не легче, особенно при посадке facepalm
daemon7
G-Driver писал(а):

у кого при взлете/посадке очко жим-жим


если раньше как-то напрягался, особенно при взлете, то сейчас даже в окошко неохота смотреть... nea
G-Driver
Цитата:

Пилотирование осуществлял второй пилот, а командир в это время вышел из кабины. В 23:11 второй пилот увидел впереди огни Ыспарты и решил, что это Анталья. Он связался с Антальинским аэропортом и запросил прямой заход на посадку на ВПП 36, после чего, не дожидаясь разрешения, начал снижаться, при том перейдя с полёта по приборам на визуальный полёт. Диспетчер на вышке аэропорта передал, что не видит самолёт ни визуально, ни на радаре. Но в 4000 метрах от земли второй пилот увидел, как ему показалось, огни ВПП и начал выполнять визуальный заход на посадку, заявив, что верит своим глазам (Size mi inanayım, gözüme mi?)[1][2].

Боинг был в 150 метрах от земли, когда в кабину вернулся командир, который увидел, что самолёт садится не на ВПП, а на оживлённое шоссе, которое к тому же находилось в пригороде Ыспарте. Пилоты потянули штурвалы на себя и перевели двигатели во взлётный режим. Однако тяжёлый самолёт реагировал весьма медленно и в 23:15 ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете, а затем врезался в землю и полностью разрушился. Все 154 человека на борту погибли. Это самая смертоносная авиакатастрофа в Турции[1][2].



pst facepalm
maclein
G-Driver
ты просто мало летаешь, со временем лечится.
G-Driver
самое стремное, что почти никто и никогда не выживает Pardon

а говорят, еще что самолет безопасней авто...я в авто 3 раза попадал в аварию и ничего... hehe
Meffex
G-Driver писал(а):

747 - этопипец все-таки...особенно когда над МКАДом разворачивается метров на 300-500 высоте...

3 часа в заложниках у пилота по сути...одна ошибка...и...


Тююю... Я на груженом АН-124 летал, вот где пипец hehe
ПрапорЪ
У нас в универе один "профессор" всю жизнь посвятил изучению вопроса безопасности полётов, но сам никогда не летал на самолётах.
G-Driver
maclein писал(а):

G-Driver
ты просто мало летаешь, со временем лечится.



счас - раз, макс два в год и слава богу...

самолет - ацкий сотона - сам 200 тонн, еще 100 керосину и несется facepalm
Sergol
G-Driver писал(а):

самое стремное, что почти никто и никогда не выживает Pardon



В корне не верное утверждение.

Последний раз редактировалось: Sergol (28 Июля 2015 16:42), всего редактировалось 1 раз
G-Driver
прикинь такой бешенный ж/д состав с керосином facepalm
Тимыч
G-Driver писал(а):

747 - этопипец все-таки


как и 320.
Чем меньше самолет тем страшнее нем....
На больших как то поспокойнее всё, возможно еще и за счет комфорта.
maclein
G-Driver писал(а):

самое стремное, что почти никто и никогда не выживает Pardon

а говорят, еще что самолет безопасней авто...я в авто 3 раза попадал в аварию и ничего... hehe



ну ты не так считаешь, как бы....
G-Driver
Sergol писал(а):

G-Driver писал(а):

самое стремное, что почти никто и никогда не выживает Pardon



В корне не верное утверждение.



в чем?

где больше шансов выжить?
Разбившись на авто или на самолете?
На авто - в основном - отряхнулся и пошел гибдд вызывать bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Тимыч писал(а):


Чем меньше самолет тем страшнее нем....
На больших как то поспокойнее всё, возможно еще и за счет комфорта.



наооборот - 747 - это один из самых больших в мире
У него только бак на 100тонн facepalm

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Цитата:

второй пилот случайно включил переключатель TOGA (Take-Off/Go-Around). В данной ситуации это означало уход на второй круг, поэтому режим двигателей был увеличен, что вызвало продольный толчок. Командир увидел это и отчитал второго пилота, дав указание выключить этот переключатель. Однако второй пилот этого не выполнил



Цитата:

тот отклонил руль высоты вниз, при этом забыв отключить TOGA. Но тут же в 20:14:18 автопилот, который запустился включением TOGA, распознав снижение высоты, отклонил стабилизатор вниз на угол −12,3°, тем самым пытаясь поднять нос. Также был ещё больше увеличен режим работы двигателей. Увидев это, в 20:14:48 экипаж выключил автопилот[8].



Цитата:

Под крутым углом аэробус начал набирать высоту, при этом теряя поступательную скорость. Угол кабрирования достиг 52,6°, из-за чего сработала система предупреждения о критическом угле атаки. Увидев это, командир крикнул второму пилоту, чтобы тот выключил переключатель TOGA, а сам отключил сигнализацию о критическом угле атаки, снизил режим работы двигателей и убрал закрылки с 40° до 15°. Второй пилот при этом предупредил диспетчера об уходе на второй круг. В 20:15:17 сигнализация опасного сближения с землёй сработала по режиму 5, предупредив об опасном угле скольжения, а в 20:15:25 в течение пары секунд прозвучала сигнализация опасности сваливания. В 20:15:31 самолёт достиг высоты 1730 футов (527 метров) по давлению (1790 футов (546 метров) по радиовысотомеру), когда скорость уже снизилась до 78 узлов (144 км/ч), а подъёмная сила упала до критического значения. Авиалайнер опустил нос и понёсся вниз[

Future
апрель-май летал 10 часов примерно в одну сторону москва-пхукет на 767-300 какой то.. когда взлетали с шереметьево сработала сирена слышалась с кабины пилотов и небольшой крен то ли надо было резко уходить куда то... далее полет был норм.
были небольшие зоны тряски турбулентности в районе индийского океана если не ошибаюсь и обратно тоже были зоны тряски особо не сильно. но периодически было в течении 3-4 часов полета далее уже спокойнее...
в пхукете круги вроде не делали. почти сразу сели. быстро и четко.
AND517
Meffex писал(а):

G-Driver писал(а):

747 - этопипец все-таки...особенно когда над МКАДом разворачивается метров на 300-500 высоте...

3 часа в заложниках у пилота по сути...одна ошибка...и...


Тююю... Я на груженом АН-124 летал, вот где пипец hehe

тююю. это было поди ещё при царе горохе. я в прошлую пятницу на як 42 летел, из немногих сохранившихся, вот это трэш был gpn
maclein
Тимыч
G-Driver
с 737 перепутал.
[Fred]
надо мной аскуда только пролетел. устроили тет себе трассу а ты нюхай керосин.


ЗЫЖ очкую каждый раз на взлёте и посадке.
Meffex
AND517 писал(а):

Meffex писал(а):

G-Driver писал(а):

747 - этопипец все-таки...особенно когда над МКАДом разворачивается метров на 300-500 высоте...

3 часа в заложниках у пилота по сути...одна ошибка...и...


Тююю... Я на груженом АН-124 летал, вот где пипец hehe

тююю. это было поди ещё при царе горохе. я в прошлую пятницу на як 42 летел, из немногих сохранившихся, вот это трэш был gpn


13-й год. А на 42-х яках я на Байконур налетался выше крыши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы