Страница 1 из 1
zmey999
viper31
Тебя как зовут?
Eddi
viper31 писал(а):

Тебя как зовут?



Вовка он hehe

http://www.youtube.com/watch?v=GLLkk0yi0_s
zmey999
убитая вхлам.
genek163
330 лошадей, налог будет facepalm
Лежандр
Хоти, кто ж тебе не дает хотеть-то..... supercool
Zibnow
В таком ведре на заднем диване ездить положено, а не руль крутить.
competition
А главное стоит дешевле е46 недо3-хлитровой hehe
Ahmet99
на вторичном рынке такие нафиг не нужны.
Реально баварцы не догоняют, что лучше всего эта бмв-7 пошла бы с мотором 4 цилиндра 8 клапанов 70 лошадей желательно солекс. Вот бомба была бы! hehe
tim1202
судя по гаражу где фоткали, ее только что собрали pst
Виктор-Вишня
tim1202 писал(а):

ее только что собрали


правильнее сказать -подсобрали,подшаманили... pst
AMAROCK
zmey999 писал(а):

Россия вперед


Есть в год тысяч 150 на обслуживание ? Бери конечно.
802
Хочешь - бери Pardon Если не удовлетворять свои хотелки - жизнь будет казаться скучной
DAI
Времена таких тачек для пипла прошли. Ибо пробки, бенз почти по 40, везде камеры и налог с 330 л.с. порядка 50 т.р.
Tony999io
DAI писал(а):

Времена таких тачек для пипла прошли. Ибо пробки, бенз почти по 40, везде камеры и налог с 330 л.с. порядка 50 т.р.



тем не менее ты купил мерс
сугубо практичное авто pst
802
DAI писал(а):

Времена таких тачек для пипла прошли. Ибо пробки, бенз почти по 40, везде камеры и налог с 330 л.с. порядка 50 т.р.



К налогу 50 тыс надо относиться филосовски - старый мощный автомобиль уже достиг ценового дна - через год он будет стоить примерно столько же сколько сейчас, в то время как новая машина класса приоро, солярис и т п за год потеряет в стоимости не меньше того же полтинника supercool
DAI
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Времена таких тачек для пипла прошли. Ибо пробки, бенз почти по 40, везде камеры и налог с 330 л.с. порядка 50 т.р.



тем не менее ты купил мерс
сугубо практичное авто pst


У меня овощной, 177 л.с. всего...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

802 писал(а):

DAI писал(а):

Времена таких тачек для пипла прошли. Ибо пробки, бенз почти по 40, везде камеры и налог с 330 л.с. порядка 50 т.р.



К налогу 50 тыс надо относиться филосовски - старый мощный автомобиль уже достиг ценового дна - через год он будет стоить примерно столько же сколько сейчас, в то время как новая машина класса приоро, солярис и т п за год потеряет в стоимости не меньше того же полтинника supercool


Надо не забывать, что владением таким авто 3-4 года опустошает карман на половину стоимости этого авто. А если посчитать бенз и запчасти, то это стоимость еще одного такого авто. А все потому, что БМВ ломучее гавно, убитое не одним владельцем-сракером (а другие, кроме как сракеры со спортивно-зубилистическими амбициями БМВ не покупают) + ацкий налог за мощность....
Иными словами, проще купить за те же 500 мерседес 1.8-2.0 до 200 сил. Он не ломуч и налог в 5 раз меньше hehe
Tony999io
DAI писал(а):

Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

Времена таких тачек для пипла прошли. Ибо пробки, бенз почти по 40, везде камеры и налог с 330 л.с. порядка 50 т.р.



тем не менее ты купил мерс
сугубо практичное авто pst


У меня овощной, 177 л.с. всего...



в таких авто тн мелочи, дорогое обслуживание их сьедает

тем более ты же тоже не стал брать мерс с меньшим мотором
802
DAI писал(а):

Надо не забывать, что владением таким авто 3-4 года опустошает карман на половину стоимости этого авто. А если посчитать бенз и запчасти, то это стоимость еще одного такого авто. А все потому, что БМВ ломучее г@$но, убитое не одним владельцем-сракером (а другие, кроме как сракеры со спортивно-зубилистическими амбициями БМВ не покупают) + ацкий налог за мощность....
Иными словами, проще купить за те же 500 мерседес 1.8-2.0 до 200 сил. Он не ломуч и налог в 5 раз меньше hehe



Если в глубине души непреодолимая тяга к аццкому отжыгу, а денег на Феррари нет - сгодицца и древний мощный БМВ, желательно треха или пятерка с топовым мотором, правда они в цене у сракеров и стоят дороже, посему самый бюджетный вариант жечь на ядреном членовозе hehe К тому же велика вероятность что с нуля его не ушатывали в стиле газа до отказа, а возили на нем богатого дядьку, которому не по душе сильные перегрузки Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Tony999io писал(а):

тем более ты же тоже не стал брать мерс с меньшим мотором


А нахрен он нужен старый и с совсем дохлым движком? Овощи в почете покупать новыми (денег не хватило на хороший мотор), а старье надо покупать только в богатых и сильных комплектациях - разница с "барабаном" несущественна.
Tony999io
802, не скучаешь по гранду?
все же харизмы у него поболее ниссана
802
Tony999io писал(а):

802, не скучаешь по гранду?
все же харизмы у него поболее ниссана



Если честно, то езжу на Нисцане и чуть не плачу - настолько он тосклив после топового Гранда cry Хотя Нисцан тоже в топовой комплектации. Но он не способен на такие подрывы и все кочки прилетают в руль и в задницу facepalm На гранде ездил 7 лет и был доволен как слон, жалею что продал - захотелось чего-то нового блин. Нисцан обрыг почти сразу, осенью продам его нахрен.
Цифра
802 писал(а):

Если в глубине души непреодолимая тяга к аццкому отжыгу


Да какой отжиг на такой лайбе? Только по прямой тапку прижать, не более. Для отжига лучше какой-нибудь клио спорт 2/3 б/у глянуть, шасси и мотора для не профессионального спортсмена за глаза хватит.

Добавлено спустя 44 секунды:

802 писал(а):

жалею что продал - захотелось чего-то нового блин


Новое - враг хорошего Smile
Tony999io
802 писал(а):

Tony999io писал(а):

802, не скучаешь по гранду?
все же харизмы у него поболее ниссана



Если честно, то езжу на Нисцане и чуть не плачу - настолько он тосклив после топового Гранда cry Хотя Нисцан тоже в топовой комплектации. Но он не способен на такие подрывы и все кочки прилетают в руль и в задницу facepalm На гранде ездил 7 лет и был доволен как слон, жалею что продал - захотелось чего-то нового блин. Нисцан обрыг почти сразу, осенью продам его нахрен.



а что думаешь покупать?
802
Цифра писал(а):

Да какой отжиг на такой лайбе? Только по прямой тапку прижать, не более. Для отжига лучше какой-нибудь клио спорт 2/3 б/у глянуть, шасси и мотора для не профессионального спортсмена за глаза хватит.



Мне больше по кайфу прожать педаль на прямой - и чтобы тяга была ровная как у боинга на взлете, а не драный ритм малолитражки, ну и чтобы подвеска сжирала все неровности, а шустрить между машинами и входить в повороты с перегрузкой шейных позвонков я не люблю - не комфортно это.


Tony999io писал(а):

а что думаешь покупать?


Больше всего стоит на Додж Рэм, надо только морально подготовить себя к этому большому и страшному грузовику hehe Если "по расчету" опять возьмет верх над "по любви", то че-нить дизельное трехлитровое типа дискавери, гранда, или, если денег будет мало, то паджеру. В последнем, подозреваю, будет также блевотно как в Нисцане. Сориентируюсь по обстановке в зависимости от того насколько бабло победит зло (доход манагера непредсказуем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы