не, не хорошо. а кто с дитяме останется? одна маманя? она окуеет с тремя спиногрызами в таком возрасте.
Но дохера родаков не вкуривают ответственности, и в этом беда.
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
Главный вопрос в расследовании резонансного ДТП — причина, по которой грузовик ехал с поднятым кузовом. У грузовика Howo кузов может подняться самопроизвольно и незаметно для водителя, рассказали в ООО «Китайская автоспецтехника». «Он-то сидит в кабине, он изолирован. Если в легковой машине багажник поднимется — в зеркале можете увидеть это. А здесь… не увидишь. На любом грузовике может быть [такое], но у китайских… вообще у них электрическая часть плохонькая… безобразно исполнена, как правило», — заметили в компании. По словам механика «Китайской автоспецтехники», кузов поднимается 10–15 секунд, в зависимости от технического состояния машины.
http://news.ngs.ru/articles/2215653/
Во вторник, 20 июля, на самарской обводной автотрассе водитель "Нивы", выезжая с обочины на дорогу и желая "проскочить", сбил ехавшего в составе велогруппы уроженца Смоленска 17-летнего Дмитрия. Об этом сообщает ВК-паблик "Смоленск велосипедный".
До настоящего времени, свидетельствуют знакомые с ситуацией, подростка госпитализировали в отделение реанимации самарской больнице. Сейчас Дмитрий находится в коме с тяжелой черепно-мозговой травмой, тройным переломом челюсти (челюсть раздроблена в нескольких местах, предстоят операции с установкой титановых имплантов), сильными ушибами в районе грудной клетки (юного спортсмена подключили к аппарату искусственного дыхания). Пострадавшего в последующем ждут множественные операции, длительное лечение, восстановление и реабилитация; по словам медиков, не менее полугода Дима проведет в больнице.
Подростка в больнице навещает мама (отца не стало несколько лет назад, а старший брат служит в армии). Старший брат Димы в данный момент служит в армии, в связи с этим не имеет возможности приехать.
Как сообщается, водитель "Нивы", некий Острецов, отрицает свою вину, совершенно безучастен в оказании какой-либо помощи семье пострадавшего, неадекватно ведет себя на допросах.
Автор записи уточняет к репосту, что Дмитрий - воспитанник смоленской детско-юношеской спортшколы "Юность России", а за Самару он выступает с этого года.
Пидараса
А ссылку? Модераторская культура, блин.
«По предварительной версии, Citroen под управлением мужчины 1992 года рождения, двигавшийся по улице Володарского со стороны Бакунина, столкнулся с ВАЗ-2110. «Десятка» ехала по Суворова со стороны Плеханова», - сообщил инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Пензе Валентин Новоженцев
в продолжение http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9884934#9884934
Главный вопрос в расследовании резонансного ДТП — причина, по которой грузовик ехал с поднятым кузовом. У грузовика Howo кузов может подняться самопроизвольно и незаметно для водителя, рассказали в ООО «Китайская автоспецтехника». «Он-то сидит в кабине, он изолирован. Если в легковой машине багажник поднимется — в зеркале можете увидеть это. А здесь… не увидишь. На любом грузовике может быть [такое], но у китайских… вообще у них электрическая часть плохонькая… безобразно исполнена, как правило», — заметили в компании. По словам механика «Китайской автоспецтехники», кузов поднимается 10–15 секунд, в зависимости от технического состояния машины.
http://news.ngs.ru/articles/2215653/
местное
https://youtu.be/zt173sARK1s
http://www.youtube.com/watch?v=RtzG2e1Gy_I
http://www.youtube.com/watch?v=RtzG2e1Gy_I
16 июля в 11.10 двигался по Витебскому в сторону центра на автомобиле Додж Рам со скоростью около 60 км/ч.
С крайнего правого ряда, забив на зеркала и поворотники стала перестраиваться Тойота Камри. Когда мне стало понятно, что он меня не видит и продолжает перестраиваться нажал на сигнал и тормоз (слегка) одновременно. Но водитель Тойоты продолжил перестроение. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, я резко нажал на тормоз (сработал Brake Assist), машину сбрасывает в колею. А никого не уважающий товарисч на Камри полетел дальше на разделительную.
Вышел, тряпочкой протёр свой бампер, можно кататься дальше.
пизд@бол. Всё там читалось
http://www.youtube.com/watch?v=RtzG2e1Gy_I
16 июля в 11.10 двигался по Витебскому в сторону центра на автомобиле Додж Рам со скоростью около 60 км/ч.
С крайнего правого ряда, забив на зеркала и поворотники стала перестраиваться Тойота Камри. Когда мне стало понятно, что он меня не видит и продолжает перестраиваться нажал на сигнал и тормоз (слегка) одновременно. Но водитель Тойоты продолжил перестроение. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, я резко нажал на тормоз (сработал Brake Assist), машину сбрасывает в колею. А никого не уважающий товарисч на Камри полетел дальше на разделительную.
Вышел, тряпочкой протёр свой бампер, можно кататься дальше.
пизд@бол. Всё там читалось, столкновения избежать не собирался. Пёр до последнего, потом ещё подрулил в его сторону. По принципу - я прав и ниипёт. Под грузовик бы он так не подставился. На лицо все комплексы маленького члена и большого джипа.
в чём-то виноват?
он поехал прямо из крайне левого ряда (там по разметке налево).
Он перестроился на перекрёстке.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы