Страница 172 из 332
odolen
мотордеталь костромские

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

хотя можно и "литые" сти попробовать, но сам закиев отказался мне их продать, предварительно нарезав цековки под большой клапан, и отправил к диллерам.
IMPRINT
odolen
Ну, не знаю как с твоей кармой пойдет, но кострома обычно нормально делали, причем не только на таз.
Я пока твердо уверен, что литье и на конском зазоре надо и не автромат.
Suse
za_k_on писал(а):

Как Вы витиевато погреб называете Good

не все вам поребриками и парадными гордится 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

za_k_on писал(а):

Бери К20 по ссылке с автоматом. дешевле тазопихла будет

и ехать будет как нормальный автос,а не таз с одоленопихломкоторое негремитнестучитд pst

Добавлено спустя 35 секунд:

IMPRINT писал(а):

odolen
80*131 жи есть

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

za_k_on
Ессли б он болт-он прикручивался, то почему нет, только без автомата, а так на токарке обанкротишься.

переходная пластина рулит Smile токарка то врятли,там кузовные и сварка рулид 63

Добавлено спустя 43 секунды:

odolen писал(а):

мотордеталь костромские

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

хотя можно и "литые" сти попробовать, но сам закиев отказался мне их продать, предварительно нарезав цековки под большой клапан, и отправил к диллерам.

надо было ставить 124 шпг и не греть мозги
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
Ну, не знаю как с твоей кармой пойдет, но кострома обычно нормально делали, причем не только на таз.
Я пока твердо уверен, что литье и на конском зазоре надо и не автромат.


так и хочу..зазора 6-7 соток дать, чтобы не сребсти юбками по блоку. И, учитывая последний опыт, перед установкой дам поршням несколько циклов нагрев-охлаждение с применением духового шкафа на кухне hehe

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Suse писал(а):

надо было ставить 124 шпг и не греть мозги


оно у меня и так было..это скучно и не интересно
raven_
odolen писал(а):

za_k_on писал(а):

Бери К20 по ссылке с автоматом. дешевле тазопихла будет


тогда, боюсь, традиции Одоленя не будут соблюдены Pardon lol1


Чейта? Мотор обязательно будет греметь цепью и шатунами, а автомат пинаться lol1
za_k_on
raven_ писал(а):

Чейта? Мотор обязательно будет греметь цепью и шатунами, а автомат пинаться


Всё начнётся с того, что приедет мотор от шохи с автоматом от лохматого гольфа
raven_
za_k_on писал(а):

raven_ писал(а):

Чейта? Мотор обязательно будет греметь цепью и шатунами, а автомат пинаться


Всё начнётся с того, что приедет мотор от шохи с автоматом от лохматого гольфа


В красноярский край Good

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

za_k_on писал(а):

Как Вы витиевато погреб называете Good


У нас это кессон называют. Наверное потому что в болоте. Pardon
_08_brOther
Всем привет.
Вчера приехал на тазе.
Поставил гл пару 3.9
Мне ненравится динамика....

А так все гууд. Наконец то заводится с ключа))))
Только один косяк. Греется и дмит.
Кароче прокладка гбц опять.
Буду ставить картонную 2112...
Ф топку металлические
odolen
Кстати о прокладках гбц...не было под рукой 12й, поставил 083ю. Температура при движении по трассе на 2 градуса снизилась.
IMPRINT
odolen
Имхо совпадение.
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
Имхо совпадение.


да наcрать в общем-то..85 или 87
_08_brOther
Ребята, посоветуйте кран на здт гидро...
Колдун подойдёт с краником?
Одолень, по чем брал кран вилвуд?
odolen
_08_brOther
рубля 1.5 что ли
_08_brOther
Сцепа у меня весика.
Чуть по жестче педаль. Норм.

В декабре ипался, валялся зимой род машиной. Шайбы подберал.
А оказывается закусило диск сцепы на первичке.

Щас развернул посадочное место шарожкой и надфелем прошелся каждый шлиц.
И вилку сцепы оставил 2108, а то десятая там не к месту
_08_brOther
А есть кран на здт из запчастей? Чтобы не ждать доставки?)
Пришёл и купил.
Как колдун на это функцию?
IMPRINT
_08_brOther
Поставь итальянской, шаровый
х123ас
Катал только что мотор на этом вашем 80*131. На моторе серьёзная голова (видел её и щупал, реально вещь), на большом клапане, цельниках и с стольниками 11.8 (кажется 4.5/4 перекрытия), на впуске левины вертикалки. На выпуске правда уёпище - мотор в классике, и там этот стрёмный паучёк, да ещё на 51 трубе. Начинает ехать где то с 4700, ну как скорей перестаёт тупить, а уже реально едет с 6000 до 8300, дальше думаю выпуск не даёт - раньше этот мотор крутили в 9300,когда он стоял в зубиле с длинным 4-2-1 на 60 трубе, правда не знаю на сколько это было оправдано, но предидущий владелец клянётся что ехал туда мотор. Воот. Ну так то глядя на скорость понимаешь что едет не плохо, но как то ожидалось нечто бОльшее. Да ещё кпп в классике не подходит, надо по-короче.
МегаVolt
кубик надо supercool
Suse
odolen писал(а):


оно у меня и так было..это скучно и не интересно

зато не гермид

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:

х123ас писал(а):

Катал только что мотор на этом вашем 80*131. На моторе серьёзная голова (видел её и щупал, реально вещь), на большом клапане, цельниках и с стольниками 11.8 (кажется 4.5/4 перекрытия), на впуске левины вертикалки. На выпуске правда уёпище - мотор в классике, и там этот стрёмный паучёк, да ещё на 51 трубе. Начинает ехать где то с 4700, ну как скорей перестаёт тупить, а уже реально едет с 6000 до 8300, дальше думаю выпуск не даёт - раньше этот мотор крутили в 9300,когда он стоял в зубиле с длинным 4-2-1 на 60 трубе, правда не знаю на сколько это было оправдано, но предидущий владелец клянётся что ехал туда мотор. Воот. Ну так то глядя на скорость понимаешь что едет не плохо, но как то ожидалось нечто бОльшее. Да ещё кпп в классике не подходит, надо по-короче.

Как гражданский моментный низ ? ОБещают 162 ньютона момента доступных полностью около 3000 оборотов КВ, и мощность около 100 лошадей
х123ас
Suse писал(а):

Как гражданский моментный низ ? ОБещают 162 ньютона момента доступных полностью около 3000 оборотов КВ, и мощность около 100 лошадей


Как можно что то обещать, когда не известно какой будет ГБЦ? Даумаю что если сменить валы то низа будут куда лучше, но на данный момент там низ чисто для того чтоб докрутиться до 6000, можно передвигаться, но всё равно слабовато.
IMPRINT
х123ас
Что-то мне кажется валы не в песду, самые бодрые атмы я наблюдал либо 80*133, либо 131, та же тринашка Рама на 80*133, дрочелях и биг клапане, даже вроде на стольниках, по графику за 200 кобыл, причем на графике и середина приличная присутствует.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

МегаVolt
А кубик только Аскари наделяет волшебством, у всех остальных он дрищет рано или поздно.
odolen
у кубика будет один плюсик по сравнению с 80*131 - это жирный шатун, который после опи3дюливания клапанами по башке не будет нуждаться в замене. но это лирика.
Смет
А я все не унимаюсь с ЗДТ.

Нужно вырезать кожухи диска.
Потвердите, что алюминий для этого не особо пойдет, т.к. не верно зажимать алюминиевую деталь между балкой и ступицей? Или монописуально?
odolen
Смет
а накуй они там вообще нужны?
Смет
odolen писал(а):

Смет
а н...й они там вообще нужны?



в интернетах пишут, что в дождь они нужны. Что диски не мокнут и тем самым торможение лучше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы